Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Что значит гетеро женщина. Формирование сексуальной ориентации

Пятница, 29 Июн. 2012

Несмотря на то, что 97% населения не является гомосексуалистами, культура нашего общества не поощряет гетеросексуальные отношения (семья, материнство, отцовство); ролевые модели (женственность и мужественность); и другие проявления (ухаживание, брак, деторождение и воспитание детей).

И хотя создание семьи - это цель жизни и ключ к счастью для большинства из нас, эта идея тщательно замалчивается. Миллионы долларов тратятся на то, чтобы заставить женщин делать карьеру, но не тратится и гроша, чтобы поощрять их становиться матерями. И напротив, женщины, которые посвящают свою жизнь семье, подвергаются критике.

Принудительно следует вписываться в одну из этих трех классификаций: гетеросексуальную, гомосексуальную или бисексуальную. С другой стороны, сексуальная практика более гибкая и свободная, это описательная концепция. Это открывает чрезвычайно здоровое пространство, в котором исследование желания освобождается от идентификации с сексуальной ориентацией, - объясняет Масиас.

Это так естественно, что оно происходит издалека. То, что мужчина в паре с женщиной был любовником, не был необычным в Древнем Риме. Не говоря уже о тех, кто ехал в вакханалии. По мнению экспертов, они составляли 3, 5% населения. Но могут ли дети испытывать эту сексуальную текучесть? Или целовать другого мальчика означает, что они гей? Автор считает, что это новая модель гетеросексуальности, которая не определяется как противоположность или отсутствие гомосексуализма. Воспитание мужчин было довольно гомофобным.

Если вы забьете в Гугле слово «гетеросексуальный» вы получите 16 млн цитат. При поиске «гомосексуальный» вы получите более 20 млн цитат. Неплохо для 3% населения! (слово «лесбиянка» выдает 10 млн)

Слово «гомосексуальный» (англ. homosexual) выдает в 100 раз больше цитат, что слово «гетеросексуальный» (англ. heterosexual). «Гомосексуальность» (10.7 млн цитат) выдает в 11 раз больше цитат, чем «гетеросексуальность » (990 тыс).

Они были убеждены, что это неестественно иметь эти импульсы по отношению к другим людям, - объясняет Джоан Вильчес. Наиболее распространенным является профиль сексуального исследователя: тот, кто любит попробовать новые вещи. Мотивы, как это логично, являются множественными. Наиболее распространенным является профиль сексуального исследователя: тот, кто любит пробовать новые вещи. «Испытывать гомо отношения - это роман, и, хотя ему это нравилось, мы не могли сказать, что он гомосексуален, но ему нравится эта практика», - говорит доктор Педро Вилегас, семейный врач и сексолог.

Этот факт - что слово «гетеросексуальность» не востребовано в поисковиках - ярко демонстрирует культурный вакуум, в котором прибывает большинство людей с нормальной ориентацией. Статус нашего большинства «по умолчанию» не объясняет этого. Гетеросексуальное большинство испытывает культурный голод и, как я объясню позже, отравляется.

Эту идею разделяет психолог Джоан Вилч. Бисексуальность очень модная, и на самом деле мы все бисексуалы: если вы закрываете глаза, вам будет сложно определить, кто вас ласкает, будь то мужчина или женщина. Нет человека, который на сто процентов геев или сто процентов гетеросексуалов, - говорит он.

Другая причина - некоторое разочарование в отношении женщин, часто возникающих после некоторых семейных расстройств. Джоан Вилч объясняет: Когда гетеросексуальная пара находится в кризисе, для некоторых мужчин обычно кажется, что они не понимают с женщинами, что они не могут ладить с ними, и это похоже на то, как они смотрят в другую сторону. Существует своего рода регрессия, она возвращается к более ранней стадии, когда люди чувствовали себя хорошо вместе, как в подростковом возрасте. Во многих случаях это скорее аффективная потребность, чем реальная сексуальная.

Другой пример. При обмене подержанных книг под ключевым словом «гомосексуальность» числится в 21 раз больше книг, чем под ключевым словом «гетеросексуальность» (24233 к 1154).

Людям с нормальной ориентацией надо вести себя тихо, не выступать публично, чтобы «не обидеть» наших голубых братьев и сестер. Есть исключения, но в общем и целом, гетеросексуальность не поощряется в нашем обществе. Напротив, нормальная ориентация выставляется, как нечто болезненное и ненормальное.

Фактически, для этого специалиста иногда эти эротические отношения скрывают потребность в любви, которую человек не привык выражать: У мужчин существует большая тенденция генитализировать. Между головами и гениталиями у нас есть сердце, которое представляет чувства и кишки, которые символизируют самые висцеральные поведения и самые сильные эмоции, и, как будто люди научились делать скип-джек: мы с головы до головы гениталии, не заканчивая эмоций. Женщины, так сильно подавляя свою сексуальность и страх перед беременностью, происходит противоположное: у них тяжелое генитализм.

В другой стороны, гомосексуальное поведение выставляется как нечто модное, стильное и прикольное. Песня Кейт Перри «Я поцеловала девушку» получила более 1 млн просмотров на youtube.

Нормальных мужчин превращают в гомосексуалистов в том смысле, что они не могут сформировать длительные стабильные отношения с женщинами.

Гетеросексуальность - это нормальное явление, неотъемлемая часть жизненного цикла. Гетеросексуальность - это не «сексуальное предпочтение». Нормальные люди, особенно женщины, имеют тенденцию быть моногамными, так как гетеросекусальность продолжает наш род.

Среди прямых мужчин, которые спят с мужчинами, есть также много нарциссистов. Это тот, кто любит быть замеченным. Он много дает в спортзалах: ему нравится пробуждать восхищение и не волнует, что это происходит от мужчин или женщин, - говорит Эудженио Лопес, психолог и сексолог. Другие просто хотят флиртовать и отправиться на гей-азартные игры, потому что считают, что им будет легче.

Есть гетеросексуальные мужчины, которые свертываются с мужчинами, потому что им это нравится; другие, потому что у них нет другого выбора: подумайте о тех, кто в течение длительного времени лишен контакта с женщинами. «Человек управляется своими мыслями», - рассуждает Эудженио Лопес. И если вы думаете, что теряете свою сексуальность из-за отсутствия женщины, вы можете подтвердить ее другим человеком. Обычно они начинаются с простого рубля.

Все, что имеет отношение к гетеросексуальности , обычно высмеивается всредствах массовой информации.

Например, в первых кадрах популярного фильма «Американская Свадьба» (American Wedding) невеста занимается оральным сексом с женихом под столом в заполненном людьми зале ресторана. Затем, друг жениха «случайно» имеет секс с бабушкой невесты в темной гардеробной комнате, и при этом думая, что он занимается сексом в блудовитой сестрой невесты. Бабушке так понравилось, что она перестала возражать, что ее внук женится на «какой-то девке». В другой сцене, еще один друг жениха делает куннилингус матери невесты в пенной ванне.

Если конфликта нет, проблем нет

Психологи согласны с тем, что их вмешательство является излишним, при условии, что этот опыт не вызывает конфликта в предмете. «Если он не беспокоит его, нечего пытаться», - заключает Педро Вилегас. Они были запущены в прошлом месяце издательством Гарвардского университета, они - честно, по-настоящему - привлекают женщин. Они могут иметь желания украдкой сексуальных контактов с «другом» или оказываются сильно восхищаясь бицепс порнозвезды, но это не уменьшает их любовь к своим женам и подругам, или для женщин в целом.

Культурная атака на нормальные отношения между мужчиной и женщиной - это часть долгосрочной программы мирового закулисья в лице еврейского масонства, целью которой является сокращение населения, разрушение семьи, и дестабилизация общества.

Возможно, вам сложно в это поверить, и вы подумаете, что это - плод моего воображения.

«В основном прямо», как мужская сексуальная идентичность, не входили в общественное сознание как геи или би идентичности, хотя это меняется. И тысячелетия, о которых стоит упомянуть, не ленивы, когда речь идет о демонтаже жестких концепций сексуальности; когда такой актер, как Джош Хатчерсон, публично заявляет о себе «в основном прямо», он долгий путь к свержению стигмы против сексуальной текучести. Фраза Хатчерсона вдохновила название книги Савина-Уильямса, в которой он собирает интервью с 40 мужчинами, которые называют себя «в основном гетеросексуальными», чтобы понять их однополые отношения и как они анализируют свои желания.

Фонд Рокфеллера спонсирует эту программу. Забейте в Гугле «Фонд Рокфеллера» и «Женские Исследования» и вы получите 136,000 слов, многие из которых имеют положительный контекст. Введите в поиске «Фонд Рокфеллера» и «гомосексуалист» и вы получите 221,000 слов. Введите в поиске «Фонд Рокфеллера» и «гетеросексуальный» и вы получите всего лишь 11,700 слов, и в основном они упоминаются относительно гомосексуализма.

К вечному ужасу людей, которые идентифицируют себя как геев, в основном гетеросексуалов вообще не интересуются долгосрочными отношениями с людьми одного пола, пишет Савин-Уильямс, но они не стыдятся своих желаний, и многие не только чувствуют комфортно с гей-культурой, но даже «очарован» им.

Или Я действительно поцеловал этого парня, и это было весело. Считаете ли вы, что они более комфортно относятся к своей основной личности, потому что они являются частью постмиллионного поколения, которое многие считают крайне странным? Разница в том, что сегодня это может быть идентичность, а не только ориентация. И именно это растущее признание сексуального разнообразия позволяет этим людям принять эту часть себя.

Фонд Рокфеллера (ФР) это ведущая организации мировой элиты в их стремлении создать расу рабов. Почти целое столетие, она спонсировала исследования и пропаганду по контролированию численности населения (таблетки, аборты) и отделению секса от деторождения (напр. Сексуальная Революции, Отчет Кинси) и разрушения целостной семьи.

Даже если они обратятся к совершенно прямому образу жизни, многие люди скажут, ну, вы никогда не знаете - может быть, в будущем мы с женой пригласим парня на нашу кровать. Его теория указывает, что около 9% мужского населения могут быть «в основном прямыми». Как вы дошли до этих чисел? Это что-то оптимистичное. Мы прочитали все исследования, которые мы обнаружили, что люди приблизились к спектру Кинси, и 8-9% было самым большим числом, которое мы нашли. Другим ценным источником был набор данных о состоянии здоровья, продольное исследование, которое началось с сопровождения образца.

Цели Фонда Рокфеллеров отражены в действиях правительства, в образовании и СМИ. Не имеет значения, за какую парию вы голосуете, какой смотрите телеканал или какой университет посещаете. Цели - одни и те же: Новый Мировой Порядок и фашизм, которым будет заведовать Лондонская картель и их дочерний офис в Нью-Йорке.

Я написал более двадцати статей на тему гетеросексуальных отношений (см. Cruel Hoax). Многие мои читатели находят их справедливыми. Согласны вы лично с моим мнением или нет, но я не получил ни одного интервью или упоминания в СМИ. И это лишний раз подтверждает, что наше «свободное и открытое общество» - не больше, чем иллюзия. У нас есть свобода слова, но услышат ли нас - это другой вопрос.

Эти люди также интересовались геевской культурой? Может быть, потому, что они идентифицируют. Серьезно? Да, вы не можете замаскировать расширение вашего ученика. Считаете ли вы, что мы пренебрегаем нюансами спектра Кинси, чтобы создать такие рекомендации, как геи, би и прямые? Конечно. Мы разделяем спектр Кинси на категории. Мы сгруппировали сексуальные меньшинства, как если бы они были все одинаковыми - как будто не было никакой разницы между тем, чтобы иметь притяжение одного и того же пола и много притяжения одного и того же пола.

Исторически сложилось так, что это не было для политических целей? Легче принести изменения, когда вы упрощаете и упорядочиваете личность, не так ли? Да, но это все равно, что говорить, что все азиаты одинаковы. Мы объединяемся вместе, и часто мы также получаем представление о прямом мире. Им нужны эти простые категории - черно-белые, латинские и азиатские.

Если вы думаете, что коммунизм мертв, то вы ошибаетесь. Коммунизм всегда был инструментом Нового Мирового Порядка и продолжает им оставаться. Смотрите мою статью Утопия Уолл Стрит: Коммунизм и Новый Мировой Порядок (Wall Street s Utopian Hoax : )

Коммунизм принимает множество различных форм, и каждая при этом служит для установления правления банкирской картели путем проникновения во все сферы жизни, включая и культурную. Феминизм создан для того, чтобы разрушить институт семьи и сделать людей послушными, а их сознание доступным для манипуляций.

Было интересно посмотреть, как гей-мужчины, с которыми вы беседовали, видели в основном прямых мужчин, как в шкафу. Они думают, что из-за этого, главным образом, гетеросексуалы и бис также придут к такому выводу. Геи не считают, что в основном гетеросексуалы существуют. Да, есть много мужчин-геев, которые чувствуют большую привлекательность для мужественности.

Когда Дилан идет на гей-бары, они всегда делают ставку, когда он собирается взять верх. И многие из них очень мужественны. Они могут быть прямыми. Гейс может также захотеть упрекать гомосексуалистов, потому что они не хотят причинять себе боль, не так ли? Похоже, что многие в основном гетеросексуалы интересуются только случайным сексом, а не настоящими отношениями. Они не хотят сдаваться. Но эта идентичность может помочь им понять другие романтические связи, даже больше, чем их сексуальные достопримечательности.

«Женские Исследования», которые начались с коммунистических школ (школы, где воспитывались коммунисты), ставят целью внедрение определенных доктрин и психологическую обработку молодых женщин, студенток университетов. Их учат, что мужчины (патриархат) - это корень всех зол в этом мире. Пол и семья - это не больше, чем социальное изобретение для подавления женщин. В результате короткий детородный период женщины проводят, делая карьеру вместо семьи.

Они слышали о прямых парнях, которые занимаются сексом с другими мужчинами, когда они пьяны, в банде или в тюрьме. Как люди цепляются, они думают: «О, это просто броманс». Но некоторые из этих парней действительно чувствуют, что это больше, чем просто броманс - они чувствуют бабочки в желудке; они действительно цепляются за других людей. Интервью было отредактировано для ясности.

Лесбиянки и геи - люди, которых привлекают к одному жанру, и люди, которые считают их жанры одинаковыми. Лесбиянки - это всегда женщины или недвоичные люди, которые каким-то образом согласуются с женским полом. Геи исторически были мужчинами, но в настоящее время также принято, что женщины или недвоичные люди используют слово «гей», чтобы идентифицировать себя как людей, которых привлекает один и тот же пол и людей, которые считают себя похожими жанрами.

Призыв к равенству, толерантности и разнообразию - это классический способ иудо-масонской элиты по психологической обработке общества. Они поддерживают меньшинство, которое выставляют жертвами. Они разделяют и властвуют, ставя своих агентов из меньшинства на руководящие должности. Они называют это прогрессом, когда, на самом деле, это - признак социальной деградации и тирании.

Некоторые люди используют термин «странное сообщество». Однако, как странное слово с уничижительными коннотациями, и это может оставить людей, травмированных термином неудобно, это не глобально принятое выражение. Кроме того, этот термин является неопределенным, что позволяет легко исключить из сообщества межсексуальных, бесполых и архетических людей.

Уже признано более 30 гендерных идентичностей. Сексуальность и различные способы переживания аффективных отношений - это аспекты человеческой жизни, которые вызывают любопытство и порождают споры в некоторых социальных группах. Чтобы понять, как относится человек, сначала нужно знать понятия сексуальной ориентации и пола.

Их заявление о борьбе за равенство опровергается простым фактом, что их протеже превосходят по численности кого-либо еще на душу населения. Здесь все дело во власти, а не справедливости.

В современном контексте, «толерантность» и так далее на самом деле означает то, что нормальное большинство должно принять гомосексуальное поведение. То же самое говорит и их попытка навязать школам и учебным заведениям принять правила терпимости по отношению к геям.

Сексуальная ориентация - это привлекательность или аффективная связь, которую вы чувствуете для другого человека. Лица, которые любят других противоположного пола, называются гетеросексуалами. Когда интерес представляет для человека того же пола, человек выражается как гомосексуалист. В случае с мужчинами их широко называют геями, а женщины известны как лесбиянки.

Есть люди, которых привлекают мужчины и женщины. Это бисексуалы. Есть также асексуалы, люди, которые не заинтересованы в сексуальном или эмоциональном отношении каким-либо полом. Сексуальная ориентация не имеет научного объяснения и также не является выбором, поэтому термин «сексуальный выбор» неверен. Человек обнаруживает себя во время своего развития и оттуда имеет представление о его притяжении одним или несколькими полами.

Те, кто сопротивляется это пропаганде, обвиняют в «ненависти» и «нетерпимости». Существует четкое разделение между принятием различий без вражды и нежеланию перенимать эти различия или смотреть, как подрываются общественные устои.

Усыновление детей гомосексуалистами сродни преступлению. Нормальные дети должны видеть нормальную гетеросексуальную модель поведения. Но к сожалению, такова политика Больших Братьев, которые позволяют геям воспитывать детей, лишенных родителей. В то же время они не позволяют мужчинам с нормальной ориентацией брать на воспитание девочек-подростков.

Гомосексуальность - это порок, который формируется во время развития эмбриона. Политика элита использует гомосексуальность, чтобы подорвать гетеросексуальность. Читайте больше .

В заключении скажу следующее: наша политические и культурные гуру продажные фальшивки, которые работают на разрушение человеческого общества. Они думают, что продались корпорациям. Но корпорации, как правило, принадлежат одной замкнутой самой на себе картели. И контролируется вся эта система теми, кто верит в оккультизм. Их цель - подорвать западную цивилизацию и создать мир диктатуры, где богом будет Люцифер.

Продвижение гомосексуализма и отсутствие культурной поддержки людям с нормальной ориентацией служат той же цели.

Мы живем в мире, где только меньшинства обладают достаточной силой, чтобы извратить интересы большинства людей. В Протоколах Сионских Мудрецов автор пишет следующее: «Мы подорвем все общественные силы, кроме нашей собственной».

Мы, нормальные люди, можем сопротивляться, укрепляя традиционную семью и все, что делает институт семьи сильнее. Самым важным ингридиентом является сильное лидерство мужчин и поддержка от женщин в виде понимания и любви.

Генри Маков / Henry Makow Ph.D.

Вот уже более десяти лет м-р Маков ведет блог, где освещает темы Новый Мировой Порядок, Феминизм, Иллюминаты и др.

Автор нескольких изданий , м-р Маков является одним из немногих писателей современности, который смело и уверенно заявляет о реальных событиях, происходящих в мире, но которые замалчивают СМИ.

М-р Маков раскрывает истинную суть современных доктрин, навязываемых всему человечеству.

Его блог читает множество людей повсюду в мире, его идеи получают все большее признание, а книги издаются не только в Канаде, но и в Европе, а также в Японии.

Некоторые аргументы м-ра Макова могут показаться вам спорными, однако основная мысль, которая красной линией проходит через все его работы, остается вне сомнений.

Вы можете ознакомиться с оригиналами его статей, а также задать вопрос ему лично на сайте

Каковы бы ни были возможные биологические причины или сопутствующие факторы гомосексуальности, формирование сексуальной ориентации индивида - сложный и длительный индивидуальный процесс. Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности - уяснение того, что мы вообще не знаем «этиологию» устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо-, гетеро- или бисексуальная ориентация. Поведенческая статистика, подсчитывающая количественное соотношение гомо- и гетеросексуальности, так же легко вводит в заблуждение, как и склонность клиницистов «субстанциализировать» описываемые ими синдромы, превращая их из феноменов в самостоятельные сущности.

Поскольку вариации сексуального, как и всякого иного, поведения могут объясняться временными, ситуативными факторами, американский психиатр Д. Мармор предлагает считать гомосексуальным индивидом только того, «кто во взрослой жизни испытывает определенно более сильное эротическое влечение к представителям собственного пола и обычно, хотя не обязательно, поддерживает с ними сексуальные отношения» . Это определение заведомо исключает преходящие, временные, ситуативно обусловленные (например, жесткой половой сегрегацией в условиях тюрьмы или закрытого учебного заведения) или типичные только для определенной фазы психосексуального развития (препубертатное и подростковое сексуальное экспериментирование) гомосексуальные контакты и переживания. Однако от чего зависит этот итог? В современной сексологии существуют на сей счет две главные парадигмы, за каждой из которых стоит несколько содержательных концепций .

Первая, более традиционная биолого-медицинская парадигма (назовем ее теорией инверсии) относит гомосексуальность к тому же классу явлений, что и гермафродитизм, транссексуализм и трансвестизм. Их общую основу составляет рассогласованность различных детерминант или уровней половой идентичности, но эта рассогласованность неодинакова по своей глубине, устойчивости и преимущественной сфере проявления. Гермафродитизм - явная соматическая патология, делающая невозможной половую идентификацию индивида. Транссексуализм - постоянная, тотальная инверсия половой роли/ идентичности, несовпадение морфологического пола и полового самосознания субъекта, .большей частью обусловленное скрытой генетической или гормональной патологией. Трансвестизм также предполагает инверсию половой роли/идентичности, но не постоянную, а эпизодическую; половая идентичность является в этих случаях как бы сменной, выбираемой на время. Гомосексуализм не затрагивает ни телосложение, ни половую роль/ идентичность, но означает постоянную инверсию сексуальной ориентации, т. е. неадекватный выбор сексуального партнера. У бисексуальных индивидов сексуальная инверсия является временной, эпизодической.

Эта схема по-своему логична, отражая переход от более глубокой и устойчивой инверсии к локальной и эпизодической. Однако хотя «сексуальные» свойства кажутся производными от «половых», так бывает далеко не всегда. С одной стороны, нарушение половой роли/идентичности в детстве в дальнейшем нередко сопровождается сексуальной инверсией. Например, все 9 мальчиков, страдавших допубертатной рассогласованностью половой роли/идентичности, развитие которых прослежено Мани и Руссо до 23-29 лет, стали гомосексуалистами . С другой стороны, трансвестизм не обязательно и даже довольно редко сочетается с гомосексуальностью (это видно, кстати, и из приведенных выше этнографических данных). Поскольку попытки найти биологические детерминанты «чистого» гомосексуализма до сих пор остаются безуспешными, психологи и психиатры вынуждены искать источники сексуальной ориентации как в гомо-, так и в гетеросексуальном варианте, в особенностях индивидуального развития личности.

Вторая парадигма (теория сексуальной ориентации) основывается не на сексопатологии, а на психологии нормального развития, считая формирование эротических предпочтений субъекта одним из аспектов становления его полоролевой ориентации; с этой точки зрения критическим периодом формирования эротических предпочтений будет уже не раннее детство, а предподростковый и подростковый возраст, а наиболее значимыми другими - не родители, а сверстники, с которыми индивид общается и на которых психологически ориентируется в период, когда у него пробуждаются эротические интересы. Соотношение этих двух теоретических моделей представлено на с. 269.

С точки зрения постановки вопроса вторая модель, предлагающая изучать процесс формирования сексуальной ориентации в целом, а не только в гомосексуальном варианте, предпочтительнее, но в содержательном плане обе модели не столько альтернативны, сколько взаимодополнительны. Первая фиксирует связь сексуальной ориентации личности с особенностями формирования полоролевой ориентации и предпочтений у ребенка, тогда как вторая описывает процесс дифференцировки собственно эротических предпочтений, приходящийся на младший подростковый возраст.

Согласно теории Стормса, «эротическая ориентация возникает в результате взаимодействия между развитием полового влечения и социальным развитием в младшем подростковом возрасте» . Иными словами, половое созревание вызывает эротические переживания, а социальная среда и преобладание в ней гетеро- или гомосоциаль-ных моментов (круг общения подростков, объекты их эмоциональных привязанностей, источники сексуальной информации и т. д.) определяют их направленность. Поскольку более раннее пробуждение либидо приходится на возраст, когда в круге общения и эмоциональных привязанностей подростка преобладают сверстники собственного пола, это способствует развитию гомоэротических склонностей, а более позднее созревание, наоборот, благоприятствует гетеросексуальности. При одинаковом половом влечении гомоэротическая ориентация будет тем сильнее, чем продолжительнее период преобладания гомосоциальных отношений; уменьшение половой сегрегации, напротив, способствует формированию гетеросексуальной ориентации.

Стормс подтверждает это ссылками на известные факты более раннего пробуждения у гомосексуалистов эротических интересов и сексуальной активности. Например, по данным Сагира и Робинса , от 60% до 80% мужчин-гомосексуалистов сообщили, что половое влечение появилось у них до 13 лет (в контрольной группе таковых оказалось 20-30%). Меньшая распространенность гомосексуализма среди женщин также может быть объяснена этими двумя факторами: более поздним пробуждением эротических интересов (15 лет по сравнению с 13 у мальчиков) и меньшей гомосоциальностью женщин.

Гипотеза Стормса, несомненно, заслуживает серьезного обсуждения, но далеко не бесспорна. Во-первых, повышенная эротизированность эмоциональных переживаний и межличностных отношений мужчин-гомосексуалистов в подростковом возрасте может быть следствием ретроспективной иллюзии или того, что осознание своей сексуальной необычности побуждает таких людей воспринимать все свои отношения в эротическом ключе. Во-вторых, гомосоциальность, как уже говорилось, способствует развитию гомоэротизма не при всех, а только при каких-то, не вполне одинаковых, условиях. В-третьих, остается открытым вопрос, почему социально типичные для определенного возраста гомоэротические переживания у одних людей проходят, а у других закрепляются. В-четвертых, ссылка на половые различия в этом случае малоубедительна, так как вследствие диффузности женской сексуальности гомоэротические оттенки и мотивы женских межличностных привязанностей часто остаются незамеченными и даже неосознанными.

На переходный возраст приходится львиная доля тех «гомосексуальных контактов», распространенностью которых так ужаснул своих читателей Кинзй. Даже в очищенной от гомосексуалистов выборке Кинзи такие контакты признали 36% мужчин и 15% женщин, обучавшихся в колледже .

Однако пересчет наиболее репрезентативной части выборки Кинзи (2900 мужчин моложе 30 лет, учившихся в колледже) показал, что хотя 30% из них имели в прошлом хотя бы один гомосексуальный контакт, при котором опрошенный или его партнер испытывали оргазм, больше половины данной подвыборки (16% общего числа) не имели такого опыта по достижении 15-летнего возраста, а у другой трети подвыборки (9% общегб числа) гомосексуальное экспериментирование закончилось к 20 годам. По данным Ханта , из людей, имевших когда-либо гомосексуальный контакт, половина мужчин и более половины женщин прекратили такие отношения до наступления 16 лет. Среди американских подростков 13-19 лет гомосексуальный опыт признали 11 % мальчиков и 6 % девочек, но более половины этого опыта приходится у мальчиков на 11-12 лет, а у девочек - на 6-10 лет ^"Среди студентов американских колледжей, опрошенных в 1976 г., такие контакты признали 12% мужчин и 5% женщин , среди канадских студентов - 16-17 и 6-8% соответственно . Среди 16-17-летних школьников ФРГ гомосексуальный контакт признали 18% юношей и 6% девушек, в том числе с оргазмом - 10% юношей и 1% девушек, но в последний год перед опросом такой опыт имели лишь 4% юношей и 1% девушек .

Что реально стоит за этими цифрами, которые, по единодушному мнению специалистов, скорее преуменьшены, чем завышены? Посмотрим на них не с точки зрения сексопатологии, которую интересует этиология гомосексуализма, а с точки зрения нормальной подростковой и юношеской сексуальности.

Гомосексуальный опыт в отрочестве и юности может быть существенным или несущественным фактом психосексуальной биографии индивида, но такой опыт сам по себе отнюдь не делает его «гомосексуалистом», так же как никто не назовет вором ребенка, похитившего чужую игрушку. Большая часть подобных контактов происходит между сверстниками, без участия взрослых. Из числа американских подростков, имеющих гомосексуальный опыт, взрослыми были инициированы только 12% мальчиков и меньше 1 % девочек; у остальных первым партнером был сверстник или подросток ненамного старше или моложе . Сходную картину рисует и гомосексуальная выборка Кинзи: более 60% этих мужчин имели первый гомосексуальный контакт в возрасте от 12 до 14 лет ; в 52,5% случаев партнеру было также от 12 до 15 лет, у 8% он был младше, у 14% это были 16-18-летние юноши и только у остальных - взрослые . Аналогичные данные приводят и другие исследования.

Почему же вообще распространены гомоэротические чувства и контакты среди подростков? Ранние сексологические теории были склонны выводить их из особенностей самой подростковой сексуальности. Например, А. Молль постулировал существование особого периода «подростковой интерсексуальности», когда половая возбудимость очень велика, а объект влечения не определился. Такого мнения и сейчас придерживаются некоторые психиатры . Однако возрастные рамки этого периода (от 7-8 до 15-16 лет) слишком неопределенны. Кроме того, неясно, является ли интерсексуальность всеобщей или характерной только для некоторых детей и подростков (и каких именно), как соотносятся в этих случаях сексуальное поведение и эротические фантазии и др. Если для Молля «интерсексуальность»- возрастной феномен, то 3. Фрейд связывает гомосексуальность с изначальной бисексуальностью человека. Окончательный баланс гетеро- и гомоэротических влечений, т. е. психосексуальная ориентация личности, складывается, по 3. Фрейду, только после полового созревания . Поскольку у подростка этот процесс еще не завершен, «латентная гомосексуальность» проявляется у него, с одной стороны, в прямых сексуальных контактах и играх, а с другой - в страстной дружбе со сверстниками собственного пола. В рамках психоаналитической теории, рассматривающей все эмоциональные привязанности как либидонозные, такая расширительная трактовка грмо-эротизма вполне логична. Однако насколько продуктивен подход, описывающий всю систему общения и эмоциональных привязанностей индивида в терминах, имеющих преимущественно, а для неспециалистов - исключительно сексуальный смысл?

Подростковый возраст и ранняя юность - время, когда личность больше всего нуждается в сильных эмоциональных привязанностях, но как быть, если психологическая близость с лицом противоположного пола затруднена собственной незрелостью подростка плюс многочисленными социальными ограничениями (насмешки товарищей, косые взгляды учителей и родителей), а привязанность к другу своего пола ассоциируется с гомосексуальностью? Порожденный этим страх лишь усиливает неуверенность подростка в своей психосексуальной идентичности. Дело даже не в последствиях. Взаимоотношения подростка с лицами своего и противоположного пола нужно рассматривать в общей системе его межличностных отношений, которые, конечно, не сводятся к сексуально-эротическим. Предложенных Кинзи двух шкал - поведенческой шкалы гетеро/гомосексуальности, фиксирующей половой состав реальных сексуальных партнеров личности, и диспози-циоиной шкалы гетеро/гомоэротизма, фиксирующей эротические предпочтения индивида,- недостаточно для описания и понимания его взаимоотношений с лицами своего и противоположного пола. Их необходимо дополнить двумя коммуникативными шкалаг^и: поведенческой шкалой гетерогомосоциальности, фиксирующей половой состав круга реального общения личности (партнеры по играм, совместной деятельности, участие в однополых или смешанных компаниях и т. п.), и диспозиционной шкалой гетеро/гомофилии, фиксирующей ориентацию на одно- или разнополое общение, способность индивида к психологической интимности и дружбе с представителями своего и противоположного пола и потребность в них и т. д. .

Ни одно из этих понятий не является новым. Понятия гетеро- и гомосоциальности и гетеро/гомофилии давно употребляются в социальной психологии. Что же касается гетеро/гомосексуальности и гетеро/гомоэротизма, то их различал Шандор Ференци уже в начале XX века. Однако эти 4 оси обычно рассматривают изолированно друг от друга. Между тем именно их сопоставление показывает неправомерность сведения общих социально-коммуникативных категорий к сексуально-эротическим, как бы широко последние ни трактовались.

Общеизвестная гомосоциальность мужчин и особенно мальчиков-подростков, предпочитающих общение с представителями своего пола, вытекает не из общего для них «гомосексуального радикала», а из общих закономерностей их половой социализации. Гомофилия, т. е. ориентация скорее на сходство, чем на дополнение, является общепсихологической закономерностью, которая отнюдь не ограничивается сферой взаимоотношения полов; людям вообще свойственно симпатизировать и искать близости с теми, кто кажется им похожими на них самих. Это ярко проявляется в психологии дружбы . В переходном возрасте эта тенденция особенно сильна.

Сочетание коммуникативных и психосексуальных характеристик неодинаково у разных индивидов и на разных стадиях жизненного пути. Поведенческая гетеросексуаль-ность может сочетаться с диспозиционным гомоэротизмом. Гетероэротизм нередко сочетается с гомофилией; это особенно типично для мальчика-подростка, который воспринимает женщину только как сексуальный объект и именно поэтому не способен к психологической близости с ней, остро нуждаясь в друге собственного пола. Половая сегрегация в общении (гомосоциальность) подростков может объективно благоприятствовать гомосексуальным контактам и в то же время стимулировать гетеросексуальные интересы. Подтверждение своей маскулинности и гетеро-сексуальности юноша опять-таки получает от сверстников собственного пола, которым он рассказывает о своих «победах».

Хотя разные эмоциональные привязанности взаимосвязаны и одна из них может предшествовать и подготавливать рождение другой, они принципиально несводимы друг к другу. Психосексуальные переживания переходного возраста можно понять только с учетом других аспектов формирования личности.

Например, интерес к телу и гениталиям людей собственного пола, возникающий уже в раннем детстве, стимулируется прежде всего потребностью самопознания, сравнения себя с другими. В пубертатный период подросток впервые воспринимает собственное тело как эротический объект, вторичные половые признаки становятся для него одновременно знаком взрослости и пола.

Мы читаем в дневнике 14-летней девочки: «Однажды, оставшись ночевать у подруги, я ее спросила - можно мне в знак нашей дружбы погладить ее грудь, а ей - мою? Но она не согласилась. Мне всегда хотелось поцеловать ее, мне это доставляло большое удовольствие. Когда я вижу статую обнаженной женщины^ например, Венеру, то всегда прихожу в экстаз» 1. При желании можно увидеть в этом признании проявление «латентной гомосексуальности». Однако телесный контакт, прикосновение имеют не только эротический смысл, это универсальный язык передачи эмоционального тепла, поддержки и т. д. Оценивая потенциально и даже явно эротические контакты между подростками, нужно помнить и о ситуативных факторах, в частности о высокой гомосоциальности младших подростков, для которых, особенно в 10-12 лет, почти повсеместно характерна некоторая сегрегация игровой активности мальчиков и девочек. Среди товарищей 10-11-летних мальчиков, обследованных Кинзи , мальчики преобладали в 72% случаев, девочки - в 4,7% случаев, было поровну тех и других в 23% случаев. Большая фактическая доступность сверстника своего, нежели противоположного, пола усиливается сходством интересов и значительно менее строгими табу на телесные контакты. Неудивительно, что гомосексуальные игры встречаются у них чаще, чем гетеросексуальные. Меньшая половая сегрегация, вероятно, даст иное соотношение. Генитальная игра со сверстниками, взаимная или групповая мастурбация, если в них не вовлечены взрослые, как правило, не считаются в мальчишеских компаниях чем-то страшным или постыдным. Поскольку у девочек выражения нежности, объятия, поцелуи вообще не табуируются, их потенциальные эротические обертоны большей частью и вовсе не замечаются. Естественно, пробуждающаяся чувственность на первых порах нередко удовлетворяется именно этим путем. К концу пубертатного периода такие игры обычно прекращаются; их продолжение в 15-16 лет уже дает основание для беспокойства.

Так как в генитальных играх младших подростков эротическая мотивация имеет подчиненное значение, психологи, чтобы избежать стигматизации, предпочитают не называть такие контакты гомосексуальными и не придавать им чрезмерного значения. Однако между допу-бертатной гомосексуальной активностью и будущим сексуальным поведением взрослого человека есть определенная связь. Из 2835 мужчин-студентов ФРГ, опрошенных Гизе и Шмидтом , гомосексуальные контакты в течение года перед опросом имели 3,4%. Эти данные были затем сопоставлены с воспоминаниями респондентов об их допубертатной (до 12 лет) гомосексуальной активности; оказалось, что чем выше допубертатная гомосексуальная активность личности (количество контактов и число партнеров), тем вероятнее гомосексуальное поведение взрослого. Из числа студентов, не имевших гомосексуальных контактов в детстве, в последний год перед опросом их имели лишь 2%, а из тех, кто имел много таких контактов,- 19% . Вообще детство гомосексуальных мужчин выглядит более «сексуализированным».

Простейшее объяснение этих корреляций - ссылка на условнорефлекторные связи, которые могут возникнуть у подростка во время генитальной игры и зафиксироваться в качестве гомосексуальной направленности. В принципе это, конечно, не исключено. Однако условнорефлекторная модель психосексуального развития в целом кажется слишком упрощенной, фиксируя внимание скорее на внешней стороне события, чем на его смысле для личности.

Между тем долгосрочные последствия зависят именно от субъективного смысла.

Гомосексуальные контакты со сверстниками, если они имеют игровую форму и не сочетаются с психологической интимностью, большей частью преходящие. Дело не столько в поведении, сколько в переживаниях субъекта. Один пациент Гарри Салливэна, взрослый гомосексуалист, рассказал ему, что в школьные годы только он и еще один мальчик не участвовали в гомозротических играх сверстников; случайно познакомившись затем и с этим школьным товарищем пациента, Салливэн узнал, что он тоже стал гомосексуалистом. Неучастие в играх товарищей было, вероятно, их бессознательной защитной реакцией, но пассивная роль зрителя только усиливала психологическую значимость происходящего .

Корреляциям между гомосексуальными играми мальчиков в допубертатном возрасте и поведением взрослых Г. Шмидт предлагает следующие объяснения: 1) в поведении ребенка уже проявляется будущая гомосексуальная ориентация взрослого; 2) положительно воспринятый сексуальный опыт вызывает желание продолжать его и тем самым формирует гомосексуальную ориентацию; 3) гомосексуалисты чаще вспоминают свои допубертатные сексуальные контакты; у них либо лучше память на такие события, либо меньше склонность к их вытеснению из сознания; 4) гомосексуалисты бессознательно перестраивают свою автобиографию, чтобы придать ей больше последовательности.

Несмотря на разные исходные посылки, эти интерпретации не исключают друг друга. Объяснения 1 й 2 считают описываемые различия реальными, а объяснения 3 и 4 видят в них следствия ретроспективного анализа; кроме того, 1 и 2 основаны на предпосылке, что настоящее есть функция прошлого, тогда как 3 и особенно 4 считают субъективное прошлое функцией настоящего. Проверить эти гипотезы можно только с помощью долгосрочных лонгитюдных исследований; метод поперечных срезов и анализ ретроспективных самоотчетов тут бессильны.

Этиология гомосексуализма выводит нас на проблему генезиса сексуальных ориентаций как таковых. Если законен вопрос, когда, как и в результате чего индивид осознает себя гомосексуалистом, какие стадии проходит этот процесс, то этот вопрос правомерен и в отношении гетеросексуальности.

Исследователи выделяют 3 этапа гомосексуальной идентификации: 1) от первого осознанного эротического интереса к представителю своего пола до первого подозрения о своей гомосексуальности; 2) от первого подозрения о своей гомосексуальности до первого гомосексуального контакта и 3) от первого гомосексуального контакта до уверенности в своей гомосексуальности, за которой следует выработка соответствующего стиля жизни.

Этот процесс неодинаково протекает у мужчин и у женщин. Мальчики, у которых раньше пробуждаются эротические чувства и чья половая роль допускает и даже требует отчетливых проявлений сексуальности, раньше начинают подозревать о своей психосексуальной необычности и раньше начинают половую жизнь, как правило, в гомосексуальном варианте. У девушек психосексуальное самосознание формируется позже; первое увлечение, объектом которого обычно бывает женщина на много лет старше, переживается как потребность в дружбе, гомосексуальному контакту у них часто предшествуют гетеросексуальные связи; так обстояло дело у 55% женщин и только у 19% мужчин . В табл. 15 приводятся данные о возрастных, параметрах этого процесса.

Длительность процесса гомосексуальной идентификации варьирует в зависимости от социальных условий, включая существующие в обществе стереотипы, и индивидуальных особенностей. Если максимум практического сексуального экспериментирования приходится на допубертатный возраст и начальный период полового созревания, то психологически наиболее сложен юношеский возраст, когда завершается формирование сексуальной идентичности. Анализируя свои эротические переживания, юноша с гомоэротическими наклонностями обнаруживает свою непохожесть на других. Это вызывает острый внутренний конфликт, чувство страха и одиночества, мешая установлению психологической близости с другими и усугубляя свойственные этому возрасту психологические трудности. Многие юноши пытаются «защититься» от гомосексуальности экстенсивными, лишенными эмоциональной вовлеченности гетеросексуальными связями, но это чаще всего обостряет внутренний конфликт. Психическое состояние и самочувствие юношей с незавершенной психосексуальной идентификацией значительно хуже, чем у тех, кто так или иначе завершил этот процесс, и они больше нуждаются в психиатрической помощи.

Однако подростковое гомосексуальное экспериментирование не всегда и не у всех бывает просто ситуативным. Судя по всему, оно и его последствия тесно связаны с детским жизненным опытом и самосознанием личности. Выше, обсуждая закономерности психосексуального развития ребенка, я отмечал у мальчиков в соответствии с «принципом Адама» тенденцию «дефеминизации». Вопреки распространенному стереотипу обыденного сознания, ни телосложение, ни поведение взрослых мужчин-гомосексуалистов отнюдь не является более фемининным, чем остальных мужчин. Сравнение гомосексуальных и гетеросексуальных мужчин по психологическим шкалам маскулинности, фемининности и андрогинии также не подтверждает психоаналитической концепции, что для гомосексуалистов характерна идентификация с противоположным полом. Однако, описывая свое детство, гомосексуалисты часто видят себя более фемининными, чем остальные мужчины. Почему?

В 1974 г. Уитэм задал 206 мужчинам-гомосексуалистам и 78 гетеросексуальным мужчинам ряд вопросов, относившихся к их детству: 1) интересовались ли они куклами, вышиванием и другими «девчачьими» играми и занятиями; 2) любили ли переодеваться в женскую одежду; 3) любили ли играть с девочками больше, чем с мальчиками; 4) дразнили ли их сверстники «девчонкой» и другими женскими кличками; 5) предпочитали ли они в детстве сексуальные игры с мальчиками, а не с девочками. Разница оказалась огромной, особенно между крайними группами исключительно гомо- и исключительно гетеросексуальных мужчин (табл. 16)

Аналогичные данные были получены в Гватемале и Бразилии , заставив предположить, что неадекватные полоролевые предпочтения в детстве - частая предпосылка взрослой гомосексуальности. Конечно, ретроспективные самоотчеты о детском поведении - источник принципиально ненадежный, но сходные результаты по детским играм, дифференцировка которых по полу отличается большой универсальностью и стабильностью, приводят многие другие ученые. Например, Греллерт и сотр. , спросив 198 гомо- и 198 гетеросексуальных мужчин и такие же две группы гомо- и гетеросексуальных женщин о том, насколько характерно было для них участие в 58 различных играх и спортивных занятиях отдельно в 5-8 и 9-13 лет, нашли между этими группами существенные различия, причем большинство гомосексуалистов обнаружили заметные отклонения от полоролевых нормативов. Ту же симптоматику отмечает лонгитюдное исследование Грина, в течение многих лет наблюдавшего мальчиков и девочек с атипичным полоролевым поведением : 94% этих мальчиков начали переодеваться в женскую одежду еще до 6, а 74% - до 4 лет. Дружить с девочками предпочитают 94% фемининных и только 2% маскулинных мальчиков. Фемининные мальчики не только охотно играют в женские игры (куклы, дом), но и нередко выбирают в них женские роли, чего маскулинные мальчики не делают никогда. Хотя причины этой феминизации, равно как и сексологический прогноз, могут быть разными, нарушение полоролевых стандартов поведения в детстве большей частью дополняется в пубертатном возрасте гомосексуальностью.

Однако почему у взрослых гомосексуалистов нет признаков феминизации? Отчасти на этот вопрос отвечает Харри . Опросив более 1500 гомосексуальных мужчин, в какой мере некоторые противоречащие образу маскулинности черты (кличка «неженка», чувство одиночества, желание быть девочкой, общение больше с девочками, переодевание в женскую одежду и т. п.) были характерны для них в детстве, в подростковом возрасте и на стадии взрослости, Харри нашел, что эти признаки с возрастом убывают. Например, в детстве считались «неженками» 42%, в юности - 33%, в настоящее время - 8% опрошенных; желание быть девочкой (женщиной) уменьшилось соответственно с 22% в детстве до 15% в юности и, наконец, до 5% у взрослых; игра (общение) преимущественно с девочками (женщинами) в детстве была характерна для 46%, в юности - для 27%, а для взрослых - для 9% опрошенных. Дефеминизация происходит и у контрольной, гетеросексуальной, группы, но исходный уровень «фемининных» показателей у этих мужчин гораздо ниже. Например, в однородной студенческой подвыборке среди гомосексуалистов в детстве считались «неженками» 47%, а среди гетеросексуальных мужчин - 11%, быть девочками хотели соответственно 34 и 5%, надевали женское платье 44 и 5%. С возрастом эта разница уменьшается или сходит на нет, а кое в чем даже «переворачивается». Например, в детстве общество девочек предпочитали 50% будущих гомосексуальных и только 12% гетеросексуальных студентов-мужчин; в юности соответствующие показатели составили 47 и 25%, а среди взрослых - 23 и 41%, что вполне понятно в связи с расхождением сексуальных ориентаций обеих групп. С одной стороны, тут действуют макросоциальные факторы. Обследование 686 мужчин-гомосексуалистов в Сан-Франциско показало, что психологически и поведенчески феминизированные гомосексуалисты чаще происходят из рабочей, нежели из интеллигентной, среды, причем многие мальчики раньше начинает половую жизнь и именно в гомосексуальном варианте . Харри объясняет это тем, что в культуре «синих воротничков» сильнее выражена полоролевая дихотомизация, благодаря чему любое несоответствие стереотипу маскулинности приобретает большее социальное значение, четче фиксируется окружающими, закрепляясь сначала в самосознании подростка, а затем и в его сексуальной ориентации. С другой стороны, имеет значение микросоциальная, семейная, среда. /Сравнение 66 поведенчески и психологически феминизированных мальчиков 4-11 лет с контрольной группой из 56 обычных маскулинных мальчиков из демографически сходных семей показало, что «фемининных» мальчиков в раннем детстве чаще считали красивыми, они больше болели; в первые годы жизни матери и отцы проводили с ними меньше времени. В то же время ожидаемой разницы в зависимости от того, хотели ли родители в период беременности данным ребенком получить сына или дочь, не обнаружилось, как и разницы в распределении супружеских ролей или удовлетворенности браком (некоторые теории транссексуализма придают этим факторам важное значение) .

Эти данные интересны не только с точки зрения сексопатологии, но и в более широком плане. В соответствии с «принципом Адама» формирование мужской половой идентичности и полоролевого поведения требует каких-то дополнительных усилий, и на мальчиков оказывается сильное давление в направлении психологической и поведенческой дефеминизации. Большинство из них справляются с этой задачей, но у тех, кому это дается труднее и процесс дефеминизации затягивается, по-видимому, остаются какие-то сомнения в своей полоролевой адекватности. Такие мальчики комфортнее чувствуют себя в женском обществе и в то же время испытывают повышенный интерес и тяготение к маскулинному началу, выступающему как своего рода идеал, недостижимый образец. В пубертатном возрасте эти интересы и контакты нередко эротизируются и складываются в более или менее устойчивую диспозиционную систему. При этом одних влечет к более сильным, физически развитым, маскулинным мальчикам, общение с которыми, не обязательно сексуальное, приобщает их к вожделенной маскулинности, в которой им самим как бы отказано (вспомним Тонио Крегера). Другие, напротив, тяготеют к младшим, более слабым и нежным мальчикам, в общении с которыми они могут чувствовать себя более уверенными и маскулинными, чем в обществе ровесников.

Эта модель, принимающая во внимание общеизвестную идеализацию маскулинности в гомосексуальной среде, позволяет, мне кажется, преодолеть односторонность концепции Стормса . Из нее вытекает, что соотношение гомо/гетеросоциальности, гомо/гетерофилии и гомо/гете-роэротизма Зависит не только от возраста и стадии психосексуального развития ребенка, но и от его индивидуальных особенностей. Недаром одни авторы связывают развитие гомосексуальной ориентации с жесткой половой сегрегацией и гомосоциальностью, а другие, напротив, с разнополым общением. В действительности, вероятно, происходит и то, и другое, но эти факторы, как и возраст появления эротических интересов, значение которого подчеркивает Стормс, следует считать не детерминантами сексуальной ориентации, а лишь факторами, способствующими ее формированию, причем это объясняется в рамках теории нормального психосексуального развития, без ссылок на «скрытую» биологию.

Однако если наши сексуальные ориентации Пластичны и изменчивы, то можно ли говорить о существовании единого гомосексуального стиля жизни или особого типа личности?

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ