Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

История книжной иллюстрации. История развития книжной иллюстрации - иллюстрация современной книги

От иллюстраций кодексов до гравюр и книгопечатания.

Месса, около 1416 (Национальная библиотека, Париж).
Изображение деталей внутреннего помещения готической церкви решает интересную художественную задачу; в такой же манере писали в Северной Европе.

Книжная иллюстрация

«От страниц книги исходит свет» - так писал в десятой главе «Чистилища» Дайте Алигвери (1265–1321). Воистину, произведения средневековой книжной миниатюры подобны драгоценностям высочайшей пробы. Вначале это было привилегией узкого круга элиты - священников и ученых. Такая традиция повелась со времен поздней античности и сохранилась до раннего Средневековья.

С исторической точки зрения Новый Завет также является основным источником литературы для посвящения религии и христианской церкви. «Счастливый роман» жизни, учения, смерти и воскрешения Иисуса изначально был передан только в Евангелии и в Апостолах. Написание четырех канонических Евангелий и Деяний Апостолов можно отнести к 70 годам нашей эры. Датирование писем апостолов обычно происходит из внутренних данных или из взаимных котировок; они до сих пор имеют окончательную форму до конца первого столетия.

Т. является самым документированным древним литературным трудом. Из-за этого латинского перевода, полученного несколькими параллельными версиями, Джироламо начал в 383 году Папой Дамасо, новый перевод, который, по имени Вульгата, стал официальным текстом католической церкви, хотя созрели североафриканская и испанская общины в средние века смешанные формы двух версий.

Технические детали

Прообразом современной книги были «кодексы» (от латинского «дощечка для письма»), ранние образцы которого относятся ко II в. н. э. Материалом для книги служили наряду с папирусом, который сворачивали в свитки, сначала пергамент, а потом бумага. Распространению пергамента с IV в. н.э. способствовало усиление влияния христианства. Пергамент более удобен в обращении, позволял писать на обеих сторонах листа, он долговечнее, нежели древние свитки. Пергамент делали из кожи овец и коз, которую опускали в известковый раствор, очищающий кожу от всех лишних веществ, и затем обрабатывали пемзой. Чтобы чернила не растекались по пергаменту, кожу покрывали тонким слоем мела. В завершение процесса кожу разрезали на части, соответствующие необходимому размеру страниц книги. Так появился пергамент, на котором можно было писать, и рисовать, и который трудно уничтожить. Именно пергаменту мы обязаны тем, что многие бесценные книги, которые написаны в раннем и среднем Средневековье, сохранились до сегодняшнего дня, невзирая на многочисленные войны, пожары, чудовищные разрушения. Поражает разнообразие красок, которые получали тогда из минеральных и растительных веществ. При необходимости их закрепляли рыбьим клеем. Писали в те времена гусиными перьями, а рисовали кисточками из волоса белок и куниц. Если использовали листовое золото, то на грунт наносили так называемую «подкладку» - смесь мела, рыбьего клея и меда.

Т. был переведен на эфиопский и армянский языки; эта последняя версия происходит от сирийца. Т. к его инициативам, связана с трудной реконструкцией. Т. границы между этими группами удивительно эластичны, варьируя в зависимости от возраста и автора. Т. что даже долгое время после их устранения из канона повлияли на «Искусство христианского изобразительного искусства поздней античности: это так называемые Евангелия» детства и апокрифические Деяния.

Первый, и особенно так называемое Евангелие от Иакова и Евангелия Псевдо-Матфея, полное, в легендарной форме, история детства и юности Иисуса, Марии и истории жизни Иосифа, осуществляется в относительно короткие сроки в канонических Евангелиях, в то время как Апокрифические законы широко описывают жизнь апостолов и их учеников - путешествие, проповедь, чудеса и мученичество. Так называемое Никодимское Евангелие и так называемые Геста Пилатес вдохновляют некоторые подробности иллюстраций страсти Христа.


Исцеление парализованного (1045–1046).
Сцены из Евангелия от Марка относятся к почти 120 иллюстрациям так называемого Золотого кодекса. Генрих III приказал закончить его для передачи салийскому императорскому собору Шпейр в монастыре Эхтернах.

Т. мы должны различать, согласно тексту, следующие формы: полные издания, евангелия, послания, евангелисты, лекции или книги на перкопию. Т. - такие, как те из древних парадигм, которые являются композиционными единицами - прежде всего символы христианской веры, уверенные в освобождении смерти - как физические, так и духовные. Следующая схема устанавливает численное сравнение между Н. сценами.

До сих пор следующие сцены были задокументированы только с помощью рельефов саркофага. И что в первые два этапа парадигматический интерес должен был сыграть решающую роль, хотя, возможно, уравновешивался другими интересами, также проявляется в расположении сцен на саркофагах.

Из-за дороговизны письменных принадлежностей и пергамента в начале Средневековья книги расписывали только в скрипториях - придворных школах при больших монастырях. Там царствовала vita contemplativa, или созерцательная жизнь, требующая бесконечного терпения и вдумчивости, чтобы вручную написать и проиллюстрировать книгу. Мы точно не знаем, являлись ли монахами те художники, которые расписывали книги при дворе Карла Великого (742–814) для императорских монастырей. Как бы то ни было, мастерские по росписи книг возникают по всей Европе, они притягивают к себе художников и писцов из разных областей, городов, стран. Возможно, что в дворцовой школе Карла Великого и встретились римско-византийские, германские и ирландские художники. При дворе Карла Великого наряду с Библией, текстами проповедей, псалмов и Евангелием иллюстрировали и светские книги. Это сборники, в которых наряду с античными образцами давались всевозможные знания в области гомеопатии, а также знания по астрономии и военному делу.

Однако настенные росписи, ремесла и литературные источники дают нам шанс преодолеть этот предел времени. Т. и, в частности, Евангелий: большинство из них, и особенно повествование о чудесах, проводятся одновременно более чем одним евангелистом; они часто отличаются друг от друга только подробностями такого минимального значения, что, как правило, невозможно сопоставить образную интерпретацию данной версии текста Евангелия, когда она не тесно связана с самим текстом. Затем они перейдут от своего рода образной гармонии к Евангелиям и будут говорить только о самых важных отдельных исключениях и представлениях.


Четверо евангелистов (Сокровищница кафедрального собора, Аахен).
Эта миниатюра - великолепный образец искусства книжной миниатюры эпохи Каролингов.

История

Во времена правления императора Оттона, то есть в конце X – начале XI века, возникли новые значительные центры книжной иллюстрации. На островах Райхенау, в Кельне, Регенсбурге, Зальцбурге, а также во Франции, Англии и Испании появились богато оформленные книги. Связь между школами осуществлялась через художников, переходивших из монастыря в монастырь. В позднее Средневековье круг тем, используемых в книгах, расширился за счет новой светской литературы. Появились французские рыцарские романы, немецкие эпические поэмы. Для «Божественной комедии» (1307–1321) Данте было создано большое количество миниатюр и захватывающих дух иллюстраций. Следующего пика развития книжная миниатюра достигает в период готики. Тогда миниатюры сочетали изысканный блеск красок, совершенство форм и орнамента, характерные для больших витражей кафедральных соборов, а также для скульптуры. Вероятно, именно поэтому появившиеся нововведения в композиции книжного искусства оказали значительное влияние на станковую живопись и искусство Средневековья в целом.

Конфигурации событий. На соседней северной стене указывается, в двух сценах, исцеление паралитического на озере; Затем Петр идет по воде; в нижней части, прибытие трех женщин, пасхальное утро, в пустой гробнице, которая похожа на палестинскую гробницу со звездным пентхаусом и акробатами.

Фрески на южной стене сохранились только в двух сценах: Давиде и Голиафе и самаритяне у источника; в этом последнем образе поражает отсутствие фигуры Христа. Т.: На чердаке гробницы Клодия Гермеса мы видим образ притчей о Добром Пастыре и его пастве, который, если он отличается подробно, похож на общую концепцию; рядом с этой сценой у нас есть большое воспроизведение размножения хлеба в пустыне, то есть того евангельского повествования, из которого вытекают как христианский банкет, так и благословение пищи.

Сколько стоит написать твою работу?

Выберите тип работы Дипломная работа (бакалавр/специалист) Часть дипломной работы Магистерский диплом Курсовая с практикой Курсовая теория Реферат Эссе Контрольная работа Задачи Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Бизнес-план Вопросы к экзамену Диплом МВА Дипломная работа (колледж/техникум) Другое Кейсы Лабораторная работа, РГР Он-лайн помощь Отчет о практике Поиск информации Презентация в PowerPoint Реферат для аспирантуры Сопроводительные материалы к диплому Статья Тест Чертежи далее »

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту .

Хотите промокод на скидку 15% ?

То, что было сказано, станет еще более ясным, если мы сравним эти памятники с другими более поздними работами из слоновой кости: диптихская долина в музее Кастелло Сфорцеско в Милане, слоновая кость восхождения в Мюнхене, так называемые «страстные столы» в Лондоне.

Следующий каталог - попытка восстановить общий цикл. Въезд в Иерусалим? последний ужин? лаванда ног? Христос в Орто, Христос пробуждает учеников, Иуда поцелуем, арест, Христос перед первосвященником, отрицание Петра, Христос перед Пилатом, Голгофу, распятие, смерть Иуды, охранников и женщин на могиле, появляясь к ученикам, Недоверие Томаса, вознесение.

Получить смс
с промокодом

Успешно!

?Сообщите промокод во время разговора с менеджером.
Промокод можно применить один раз при первом заказе.
Тип работы промокода - "дипломная работа ".

Обучение книжной иллюстрации старших школьников на уроках компьютерной графики

Похожие рефераты:

Книжная графика, как вид искусства, её выразительные средства: специфика средств художественной выразительности в работах художни-ках иллюстраторах в иллюстрациях к детской книге. Методика ознакомления детей с творчеством художников и иллюстраторов.

Аналогичный результат также приводит к попытке хронологически зафиксировать образование второго христологического цикла: это включает в себя всю жизнь Христа, от Благовещения до Марии до начала общественной жизни, по меньшей мере в 12 сценах. К последним двум примерам могут подходить другие памятники во Флоренции, Невере, Британском музее Лондона, Париже, Лувре и так называемом диптихе Эндрюса.

Т. не может находиться в одном центре; разные местоположения способствовали вам таким же образом. Итак, стул Массимиано в Равенне. Наконец, мы помним ампулы: Монцы и Бобби. Представленные сцены: объявление в двух иконографиях: Мэри в прядении или рисовании воды; Осмотр, побег и спасение Елизаветы с младенцем Иоанном, Рождество, Поклонение пастухов и волхвов, крещение, распятие, женщины на могиле, подвешенном Иисуса по водам, неверие Фомы, вознесения. Атрибуция, которая также была недавно отвергнута Христом.

Интегрированный урок чтения для 1 класса. Формирование навыков правильного, осознанного, беглого выразительного чтения на материале учебника "Азбуки". Интегрированный урок истории для 3 класса. Этапы становления Москвы как отдельного государства.

Главная цель преподавания ИЗО в школе – формирование духовной культуры личности учащегося, ознакомление с народным, национальным и мировым художественным наследием, развитие потребности в постоянном общении с произведениями искусства и в посильном художественном преобразовании мира. Значительную рол...

Дидактические и практико-богословские намерения варьировались в зависимости от времени и места; монументальной Библии пауперума для воспитания неграмотных, можно говорить только в Высоком Средневековье, когда в церквях изображены циклы более шести сцен Нового Завета. В первой древности преобладает идея.

Т. следующее, о чем свидетельствует Кармин Павлин Нола, может быть, безусловно, констатировано: Иисус на воду, Распятие, Пасха, Поль допросе. Серхио в Газе включал, согласно описанию современного Концио, 5 сцен детства, 10 чудес, 9 страстей. Т. хранилась в Риме, начиная с середины пятого века. Это объясняет, праздничный и торжественный и в то же время, эти образы, и «нарушение следующих» старых сцен для крещендо выступлений, это также интересно установить, что, даже после фиксации платы, и так хорошо сделанные работы изображают сцены из апокрифических текстов, и в этом случае у нас есть две сцены: Мария в прядении и правители Египта, которые приходят к Богородице и Ребенку.

Изобразительные навыки: от образа до внутреннего смысла. Художественный образ как основа эстетического развития. Методы, применяемые на занятиях по изодеятельности. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "Золотая осень в гости к нам пришла".

Жизненный путь Е.И. Чарушина, его детство и факты творческой биографии, его анималистическое искусство. Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Чарушина. Занятия-знакомства детей с животными на базе его творчества.

Т. деревянной двери, другой 5 с выступлениями Ветхого Завета Так как примитивы расположение панелей не является безопасным, мы перечислим в хронологическом порядке, христологические сцены. Захария перед храмом, Поклонение волхвов, преображение, исцеление слепых - Кану - батонов, отрицание Петра, Христос перед Каиафа, Христос перед Пилатом, распятия, женщины у гробницы, явлении воскресшего Христа к женщинам, затем ученики, вознесение, «Церковь»: Экклесия среди принципов апостолов, увенчанная короной и звездой, Сол и Луна; в верхней части, Христос в миндале.

Московский педагогический государственный университет Факультет дошкольной педагогики и психологии Развитие графического образа в рисунках детей

Дошкольное детство, с психологической точки зрения, является благоприятным для развития познавательной активности и творческих способностей. Включение музеев в образовательно-воспитательный процесс. Способность к воссозданию образа соответствующей эпохи.

Из 12 мозаик Баптистерия Неаполя сохранились следующие сцены. Кана, Самарянин, чудесная рыбалка, умножение хлебов, женщин в гробнице, легионные традиции; в этом случае возможности символического соответствия цели, для которой использовалась окружающая среда, определили выбор сцен, названия неонового баптистерия Равенны, прохождение программы в значительной степени идентичной.

На стенах центрального нефа Святого Аполлинара Нуово циклы жизни и страсти Христа были противопоставлены в эпоху Теодорико. Плотность серии эпизодов является элементом в пользу знакомства в раннем средневековье. Тот факт, что 24 сохраненных сцены и «портрет» евангелиста Лука, в свою очередь, являются только копиями более старых моделей, подтверждается последовательностью сцен и их согласованностью с текстом.

Обучение в период первобытнообщинного строя. Воспитание и обучение в Киевском государстве. Воспитание и образование при Петре I. Образование женщин в XIX веке. Характеристика учебных заведений для девушек. Понятие роли женщины в обществе.

Применение компьютерных технологий в обучении как одно из устойчивых направлений развития образовательного процесса. Использование компьютерной техники при изучении музыки в общеобразовательной школе. Основные мультимедийные ресурсы для уроков музыки.

Квест последний имеет оригинальный вид: в Евангелиях есть несколько сцен, которые обычно встроены в Евангелия и поэтому распечатываются немедленной конкатенацией с текстом, одной или несколькими иллюстрированными страницами. Пример. 125 из Кембриджского рукописи представляет в большой цветной рамке четыре столбца, каждая из которых разделена на три квадрата, в свою очередь обрамленная. Они представляют страсть, от входа Христа в Иерусалим до восхождения на Голгофу, с помощью Симона Киринея; Любопытно, что эти образы иногда упоминаются в Евангелии от Матфея, таких как Иоанн, хотя страница вставлена ​​между окончанием Евангелия от Марка и введением Люка.

Психолого-педагогические условия изображения сюжетных композиций в рисунках средних дошкольников: образная выразительность и специфика средств художественной выразительности. Знания, умения и навыки при композиционном построении рисунка дошкольником.

Основы развития чувства юмора у дошкольников через произведения изобразительного искусства. Виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора. Рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников.

Вывод этого цикла по другому старейшему виден из двойного разрыва преемственности «исторические» сцен, из-за отсутствия «эпизод отказа и» отсутствие Малко в из места аварии, в которой Петр изображается с мечом поднял. Подобные соображения также относятся к странице Луки. Среди пар столбцов, которые поддерживают газетный киоск, на котором стоит евангелист, характеризуется как Люк символическим животным в своде, есть три иллюстрированные области справа и слева, каждый по очереди разделен на две картины.

Из этих 12 сцен 6 вытекают из Евангелия от Луки; Здесь также хронологический порядок прерывается в двух местах, и есть некоторые представления с фиксированной точкой. Среди прочего, два элемента - разрыв между картинами 1 и 2 - объявление Заккарии и Иисусу двенадцать лет в храме - и прерывание изображений страсть к сцене Голгофы, заставляют нас предположить, что помимо трех портретов евангелистов есть, по крайней мере, еще две миниатюрные страницы с детскими и страстными сценами, так что рукопись первоначально составляла бы цикл по меньшей мере 72, если а не 84 иллюстраций Евангелий.

Особенности развития изобразительной деятельности у дошкольников. Педагогические условия обучения изобразительному искусству. Импровизация в изодеятельности. Игра как форма коллективной работы, ее значение в системе обучения. Разработка игровых занятий.

Искусство детской книги. Книжная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства. Своеобразие книжной графики, ее значение в художественном воспитании детей. Восприятие детьми книжных иллюстраций. Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией.

На четырех миниатюрных страницах тарелок Монако есть интересное внутреннее подразделение листов: на странице, обрамленной рамкой, наносится большой крест: в конце двух рук вверх и вниз есть две сцены и третье изображение расположен между горизонтальными рычагами самого креста.

Фолиант 11, в макете, был застрелен в коде Хатто, первоначально представленном на ректо, вверх, пути учеников в Эммаус, вниз, ужин Эммауса и в середине явления Христа,, у озера; четыре символа евангелистов, всегда изображаемых в книге, и, кроме орла Иоанна, вставляются как бюсты в медальоны, на кресты, два ученика на своем пути, а Томас на другой стороне креста Христос, в центральной области, встреча апостолов в доме «у дверей закрыта» и привидение Христа. Очевидно, что это фрагменты изначально гораздо более широкого цикла.

Актуальной проблемой совершенствования учебного процесса является разработка программного обеспечения для его проведения. Очевидным пробелом является почти полное отсутствие средств обучения основам программирования.

Способность воспринимать музыку как искусство. Воспитание любви и интереса к сказочным произведениям в литературе и музыке. Развитие творческих способностей и расширение представления детей о связи музыки с жизнью, ее изобразительности и выразительности.

Значение книжной графики в художественном воспитании детей. Предназначение детской книги. Особенности восприятия детьми книжных иллюстраций. Формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством. Формирование способности эстетического восприятия.

Влияние различных видов искусств на развитие творчества детей дошкольного возраста. Экспериментальные исследования уровня восприятия детьми старшего дошкольного возраста произведений искусства. Технология ознакомления детей с натюрмортом и иллюстрацией.

Занятие по обучению творческому рассказыванию тема "Я - волшебник". Воспитать интерес к сказкам. Развивать умение развивать рассказ. Занятие по обучению детей творческому рассказыванию. Придумывание продолжения и завершения рассказа.

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ