Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Счастлив тот кто счастлив у себя дома автор. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Понятие «семейный долг» не исчерпывается долгом родителей перед обществом и своими детьми. Честь требует возвращения долгов и в прямом, и в переносном значении этого слов

Через несколько месяцев мне предстоит покинуть свой родной дом. Грустно расставаться, понимаю, насколько прав поэт, сказавший, что «так нигде тепло не будет, кроме как у очага в отцовском доме». Но знаю, что здесь для меня всегда будут открыты двери, здесь меня всегда будут ждать. Ведь это мой дом!

Задумываюсь, что значит дом в жизни человека? Это жилище, в котором живёт семья, это место, где тебя всегда поймут. Подобную мысль нахожу у великого русского гуманиста Льва Николаевича Толстого. «Семейная идея» в его творчестве является одной из ведущих. «Чтобы произведение было хорошо, надо любить в нём главную, основную мысль,- говорил Толстой. – Так в «Анне Карениной» я люблю мысль семейную, в «Войне и мире» любил мысль народную…»

Если человек преуспевает в том, чтобы утолить свои сомнения, и в вечном размышлении пребывает в том, что не нравится, он, несомненно, удалит или даже отрежет узы Мары. Тот, кто пришел в кульминационный момент, который не дрогнул, который молчал и без хитрости, удалил шипы жизни: это будет его последнее тело.

Тот, кто без жажды и без привязанности, кто знает слова и их значения, кто знает порядок писем, получил последнее тело, называется великим мудрецом, великим человеком. Дар Дхаммы превосходит все остальные дары; сладость Дхаммы превосходит всю сладость; радость в Дхамме превосходит все другие радости; Утомляющий жажда превосходит все страдания.

Но, на мой взгляд, «семейная идея» пронизывает от начала до конца и «Войну и мир». Дом здесь – особый мир, в котором сохраняются традиции, осуществляется связь между поколениями; это прибежище для человека и основа всего существующего. Толстой рисует нам такой дом, такую семью, о которой он мечтает сам. Это Ростовы. Граф Илья Андреевич, его жена и четверо их детей: Вера, Наташа, Николай и Петя. Также практически членом семьи стала Соня, племянница графа, которая с детства росла и воспитывалась в их доме.

Удовольствия уничтожают дураков, если они не смотрят на другой берег, дурак с помощью своей жажды удовольствия доставляет себя, как если бы он был врагом самого себя. Поля повреждены сорняками, человечество повреждено страстью, поэтому подарок, сделанный тем, кто без страстей, приносит большие плоды.

Поля повреждены сорняками, человечество страдает от ненависти, поэтому подарок, сделанный без ненависти, приносит большие плоды. Поля повреждены сорняками, человечество повреждено тщеславием: следовательно, подарок, сделанный тем, кто свободен от тщеславия, приносит большие плоды.

Глава семьи – граф Илья Ильич Ростов – мягкий, доверчивый, бескорыстный человек. Он очень любит свою жену, которая отличается добротой, душевностью, некоторым суеверием, пристрастием к романам. Всю себя графиня отдает своим детям.

У младших членов семьи много общего: они доверяют друг другу, знают, что такое честь и достоинство, отзывчивы и добры, способны испытывать глубокие чувства. Пожалуй, только старшая Вера отличается от других. Она редко появляется на страницах романа и неприятно удивляет своей холодностью, излишней «правильностью» и бесчувственностью. В этих чертах дочери графиня винит себя: «перемудрила» с воспитанием старшей дочки. А вот в основу взаимоотношений с остальными детьми были положены откровенность, доверительность, «незаметное» воспитание. Когда младшие дети начали подрастать, в доме Ростовых поселились смех, веселье и праздник. Любое событие, будь то бал, охота или именины становятся настоящей радостью для всех, кто в них принимает участие. И все потому, что все Ростовы счастливы в отчем доме.

Поля повреждены сорняками, человечество повреждено чувственными желаниями: следовательно, подарок, сделанный тем, кто свободен от чувственных желаний, приносит большие плоды. Сдержанность в глазу хорошая, хорошая сдержанность в ухе, в носовой сдержанности хорошо, хорошо - это сдержанность на языке.

В теле сдержанности хорошо, хорошо - это сдержанность в речи, в умственной сдержанности хорошо, хорошо - это сдержанность во всех вещах. Бхикку, сдержанный во всем, освобождается от всякой боли. Тот, кто контролирует его руку, тот, кто контролирует его ноги, тот, кто контролирует его речь, тот, кто хорошо контролируется, который наслаждается внутренне, кто собран, который является одиноким и содержательным, его называют Бхикку.

Своих любимых героев Толстой проводит через испытание утраты родного дома. Как я понимаю Наташу, Николая, Соню, осознавших, что их семейное гнездо разорено, что в нем хозяйничают враги, что все, что дорого их сердцам, осквернено. Но автор, проводя своих героев через это испытание, верит в силу их духа. Для Наташи хлопотать в минуты всенародного горя о ценностях: картинах, фарфоре, хрустале и коврах – «мерзость», «гадость». Это, по ее мнению, удел немцев (Берга и Верочки) заботиться о «шифоньерочке и туалете», а «русская душой» Наташа добивается того, что с подвод сняты сундуки и погружены раненые участники Бородинского сражения.

Бхикку, который контролирует свой рот, который говорит мудро и спокойно, который учит значению и Дхамме, его слово сладкое. Тот, кто живет в Дхамме, радуется Дхамме, размышляет о Дхамме, следует Дхамме, что Бхикку никогда не отпадет от истинной Дхаммы.

Пусть он не презирает того, что получил, и никогда не завидовал другим: нищий, который завидует другим, не получает душевного спокойствия. Бхикку, который, хотя и мало получает, не презирает того, что получил, даже боги будут хвалить его, если его жизнь чиста, а если он не ленив.

Тот, кто никогда не идентифицирует себя с именем и формой, и не огорчает того, что больше нет, его действительно называют бикку. Бхикку, который действует с добротой, спокойной в учении Будды, достигнет тихого места, прекращения естественных желаний и счастья.

Как много значит слово «дом» для каждого члена семьи Ростовых! Л.Н.Толстой верит, что, несмотря на все трудности, лишения и испытания, они сохранят свою доброту, человечность и порядочность, отстроят свои дома и усадьбы, потому что для них дом – это спокойная, надежная пристань, а семейное счастье – земной рай.(487 слова)

«Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» - замечательные слова Льва Николаевича Толстого. И действительно, ни одно из благ, имеющихся у человека, и богатого, и здорового, и красивого, не заменит ему того счастья, которое ощущается у его домашнего очага. И, наверное, тяжело живется тем, у кого нет родного причала. Да, именно причала, порта, иными словами, отправной точки, от которой человек плывёт по реке жизни. А вот далеко ли он проплывет, будет ли его путь с попутным ветром или с бесконечными бурями и штормами, и, наконец, выдержит ли он это всё, зависит от порта, дома. Там он, будущий «моряк», запасается благодаря родителям мужеством, терпением, честью, ответственностью, добротой или совсем иными качествами. По - моему, прежде всего и главным образом от родителей зависит, на каком корабле плыть их «моряку».

О Бхикку, пустите эту лодку! если он опустеет, он будет идти быстро; отрезав страсть и ненависть, ты поедешь в Нирвану. Отрежьте пять, оставьте пять, подняться выше пяти. Бхикку, сбежавший из пяти оков, называется Огатинна, «спасенный от наводнения». Не направляйте свою мысль на то, что дает удовольствие, что вы не можете за свою беспечность, проглотить железный шар и что вы не будете кричать, когда горите, «Это боль». Без знания нет медитации, без медитации нет знания: тот, у кого есть знание и медитация, близок к Нирване.

Бхикку, который вошел в свой пустой дом и чей ум спокойный, чувствует больше, чем человеческое наслаждение, когда он ясно видит Дхамму. Как только он рассмотрел происхождение и разрушение элементов тела, он находит счастье и радость, которые принадлежат тем, кто знает бессмертные.

Семью ничем заменить нельзя. Она – главный воспитатель. Именно в семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрывается внутренний мир и индивидуальные качества личности. В настоящее время проблемы семьи и семейного воспитания приобрели особую актуальность. Произошедшие не так давно в России социальный и экономический кризисы заметно ухудшили демографическую ситуацию. Семья, традиционно, очень уважаемый в нашей стране социальный институт, в значительной мере утратила свою ценность. Однако сейчас важность семьи постепенно возрастает: осознается ее роль в развитии подрастающего поколения – ведь именно в семье у ребенка формируются модели будущей жизни, поэтому очень многое зависит от родителей и других близких. И нельзя не согласиться с высказыванием английского философа, педагога Роберта Оуэна: «В человеке, при появлении его на свет, нет ни отрицательного зла, ни положительного добра, а есть только возможность к тому и другому, развиваемые в нем в зависимости от среды, в которой он живет, и воспитания, которое он получает в семье и обществе». Над проблемой семейного воспитания работали многие ученые, это и Азаров Ю. П., Васильева Э. В., Гуров В. Н., Куликова Т. А., Лесгафт П.Ф., и многие другие. Сегодня проблема семьи актуальна и для государства, для общества, и для образовательных учреждений, где обучаются дети. На государственном уровне создаются различные программы по поддержке семьи. Созданы различные социальные организации и общественные объединения, такие как служба психологической помощи, социальной защиты и различные центры работы с детьми.

И это начало здесь для мудрого Бхикку: бдительность над чувствами, удовлетворенность, сдержанность под Дхаммой; держите благородных друзей, чья жизнь чиста, а кто не ленив. Пусть он живет в милосердии, пусть он будет совершенен в своих обязанностях; то в полной радости он прекратит страдания.

Поскольку растение Вассики проливает свои увядшие цветы, люди должны избавиться от страсти и ненависти, о вы, Бхиккус! Бхикку, чье тело и язык и ум успокоены, кто собран и отверг приманки мира, его называют тихим. Раб себя сам, осмотрись сам, таким образом, самозащищенный и внимательный, ты будешь жить счастливо, О Бхикку!

Целью данной работы является показать, что семья, как ячейка общества, является базисной основой первичной социализации личности и главным условием реализации задатков и способностей человека.

Задачами данной работы являются:

Определить влияние семьи на развитие ребенка;

Раскрыть роль семьи в воспитании ребенка.

Ибо Я является лордом я, я является прибежищем самого себя; поэтому обуздайте себя, когда торговец обуздает хорошую лошадь. Бхикку, полный восторга, спокойный в учении Будды, достигнет тихого места, прекращения естественных желаний и счастья. Тот, кто, даже будучи молодым Бхикку, применяет себя к учению Будды, осветляет этот мир, как луна, когда он свободен от облаков.

Остановите поток доблестно, отодвиньте желания, о Брахман! Когда вы поняли разрушение всего, что было сделано, вы поймете то, что не было сделано. Если Брахман достиг другого берега в обеих дхаммах, все узы исчезнут у того, кто получил знание. Солнце яркое днем, луна сияет ночью, воин яркий в своих доспехах, Брахман яркий в своей медитации; но Будда, Пробужденный, яркий с блеском день и ночь.

Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье у него близкие люди, которые понимают его и принимают таким, каков он есть, – здоровый или больной, добрый или не очень, покладистый или колючий и дерзкий – там он свой.

Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном потенциале родителей – продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю жизнь. Семья – это определенный морально-психологический климат, для ребенка – это первая школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувства любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости. Рассмотрим влияние семьи на воспитание личности ребенка. Семья выступает как основа чувства безопасности. Отношения привязанности важны не только для будущего развития взаимоотношений – их непосредственное влияние способствует снижению чувства тревоги, возникающего у ребенка в новых или в стрессогенных ситуациях. Важными для ребенка становятся модели родительского поведения. Дети обычно стремятся копировать поведение других людей и наиболее часто тех, с которыми они находятся в самом близком контакте.

Потому что человек избавляется от зла, поэтому его называют Брахманом; потому что он ходит тихо, поэтому его зовут Самана; потому что он отпустил свои собственные нечистоты, поэтому его называют Правграитой. Никто не должен нападать на Брахмана, но ни один Брахман не должен позволить себе полететь на своего агрессора! Горе тому, кто поражает Брахмана, больше горе тому, кто летит на своего агрессора!

Это не выгодно Брахмане, если он отводит свои мысли от удовольствий жизни; когда все желающие травмироваться исчезли, боль прекратится. После того, как человек однажды понял Дхамму, как учил Пробужденный, пусть он поклоняется ему осторожно, так как Брахман поклоняется жертвенному огню.

Влияние родителей особенно велико потому, что они являются для ребенка источником необходимого жизненного опыта. Запас детских знаний во многом зависит от того, насколько родители обеспечивают ребенку возможность заниматься, например, в библиотеках, учиться музыки, посещать музеи, отдыхать на природе. Кроме того, с детьми важно много беседовать.

Человек не становится брахманом по его повязанным волосам, своей семьей или по рождению; в Котором есть истина и праведность, он благословен, он брахман. Какая польза от повязанных волос, О дурак! что из одежды козьей шкуры? Внутри тебя есть ворон, а снаружи ты чистишь.

Организация Объединенных Наций в своем Докладе о мировом счастье, в котором рассматривается уровень удовлетворенности людей, живущих в разных широтах, ставит Данию как непревзойденную самую счастливую страну в мире на протяжении многих лет. Это интересный парадокс, если учесть их оптимистический климат, налоги или даже количество достопримечательностей, которые предлагает государство.

Дети, жизненный опыт которых включал широкий набор различных ситуаций и которые умеют справляться с проблемами общения, радоваться разносторонним социальным взаимодействиям, будут лучше других детей адаптироваться в новой обстановке и положительно реагировать на происходящие вокруг перемены.

Родители влияют на поведение ребенка, он учится тому, что ему следует делать, как вести себя. Общение в семье позволяет ребенку вырабатывать собственные взгляды, нормы, установки и идеи. Развитие его будет зависеть от того, насколько хорошие условия для общения предоставлены в семье; развитие также зависит от четкости и ясности общения в семье.

Тем не менее, средний датчанин попросил его удовлетворенность в масштабе от одного до десяти, без колебаний укажет на самый высокий уровень. Так в чем же секрет их благополучия? Из исследования видно, что датчане довольны своей повседневной жизнью. Это их образ жизни и состояние ума, которое заключается в построении теплых отношений, удовлетворении повседневных удовольствий, лишенных спешки и переживающих каждый момент, что датчане сами определяют свою философию жизни в стиле хайг.

Сильные межличностные отношения являются основой здоровья датчан и счастья. Датские семьи проводят свободное время вместе, но они не закрываются для среднего американца. Удивительно, сколько времени датчане проводят без конфликтов с друзьями и знакомыми! В неправильном тоне также хвастается своим успехом, датский в первую очередь фокусируется на другом человеке и его чувствах, только позже думая о себе.

Есть определенная специфика семейного воспитания в отличие от воспитания общественного. По природе своей семейное воспитание основано на чувстве. Недополучивший родительской любви ребенок вырастает недоброжелательным, озлобленным. Выросший же в атмосфере чрезмерной любви не редко маленький человек рано развивает в себе черты эгоизма, зазнайства, лицемерия. И если в семье нет гармонии чувств, то в таких семьях развитие ребенка осложняется, семейное воспитание становится неблагоприятным фактором формирования личности. Однако семья таит в себе определенные сложности, противоречия и недостатки воспитательного воздействия. Например, приоритет материального благополучия над духовными потребностями; противоправность семейной экономики; отсутствие стремления духовного развития детей; авторитаризм либо «либерализм»; отсутствие нормального психологического климата в семье.

Искусство быть вместе остается за дверью ежедневного стресса. Дом по датчанам должен быть уютным и комфортным. Он должен меняться и сопровождать нас ежедневно. Дома мы должны чувствовать себя лучше всего в мире. Он не может отсутствовать в соответствующих цветах, теплом свете, чувствах и украшении. Дом не мебельный магазин, и больше в гармонии с датчанами - это предмет мебели или орнамент, выполненный вручную, а не дизайнерский предмет, купленный в столовой. Дело не в том, чтобы окружать себя дорогостоящими аксессуарами, они должны делать приятные ассоциации.

Семья - ведущий фактор развития личности ребенка, от которого во многом зависит дальнейшая судьба человека. Вся жизнь семьи складывается из множества социальных ситуаций: прощание на ночь и приветствие друг друга по утрам, расставание перед уходом на работу, на учебу, детский сад, сборы на прогулку и т.д. Умение родителей придать целевую направленность той или иной социальной ситуации превращает ее в педагогическую ситуацию, когда фактором воспитания становится буквально все: интерьер помещения, расположение предметов, отношение к ним, события семейной жизни, формы взаимоотношений и способы общения, традиции и обычаи, и многое другое. Семейное, домашнее воспитание сугубо индивидуально, конкретно, благодаря этому оно благоприятно для инициирования активности ребенка. А активность самого ребенка, реализуясь в той или иной деятельности, - основа формирования социально-психологических новообразований в структуре его личности, ведь специфически человеческие свойства и качества развиваются в процессе взаимодействия ребенка со средой, в его активной деятельности.

Вкус и эмоциональный критерий подсчитываются. Данк прекрасно знает, как домашнее озеленение влияет на наше ежедневное настроение. Их воспламенение - важный ритуал, означающий время расслабления. Фонари со свечами встречаются во всех уголках дома, создавая неповторимое настроение.

Это все куча прозаических вещей, но когда мы накапливаем его за один день, у нас есть шанс почувствовать себя действительно благословленным. Если мало что вас не устраивает, большие никогда не будут счастливы. Датская кухня - это самый простой способ сказать «как бабушка» без сочетания. Датчанам не нравится сложная кухня, вы не найдете добавок с молекулярной кухни, с другой стороны, они также являются фаст-фудом. Кухонное блюдо просто, вкусно и обильно. Также может быть недостаток греховного элемента в виде сладкой добавки для десерта.

Содержание семейного воспитания очень разнообразно и не столь «стерильно». В семье ребенок бывает свидетелем и участником самых разных жизненных ситуаций, причем, не всегда позитивного содержания и смысла. В этом отношении социальный опыт, приобретаемый в семье, отличается большим реализмом. Через призму наблюдаемого поведения близких для ребенка взрослых у него выстраивается собственное отношение к миру, формируются представления о ценности тех или иных явлений, объектов.

Датчане - настоящие гедонисты вкуса, едят в основном для удовольствия. Они уделяют большое внимание качеству продуктов, которые они покупают, и подавляющее большинство продуктов питания, которые они едят, они готовятся. Самые гиггелиг - это блюда, приготовленные с членами семьи и друзьями в непринужденной обстановке.

Датчане не защищают своих детей от эмоций, они позволяют им испытывать грусть, гнев или разочарование. Они не вмешиваются в споры между сверстниками, тем самым позволяя опыт правосудия и урегулирование споров между собой. Они позволяют им веселиться, без правил и планов, но они придают большое значение чувственному юмору и шуткам сами по себе. Датские дети свободны от внеклассных занятий, их родители считают, что теннис, шахматы или балет делают жизнь ребенка гораздо менее вероятной, чем удовольствие.

Отношение ребенка к окружающим предметам, нормам поведения, жизнедеятельности в родном доме возникает опосредованно, благодаря его общению со всеми членами семьи. Эмоции, сопровождающие это общение, помогают ребенку понять смысл, который придается окружающему миру близкими людьми. Он остро реагирует на тон и интонацию взрослых, чутко улавливает общий стиль, атмосферу отношений. Семья предоставляет ребенку разнообразные поведенческие модели, на которые он будет ориентироваться, приобретая свой собственный социальный опыт. На конкретных поступках, способах общения, которые ребенок видит в ближайшем окружении и в которые бывает сам втянут взрослыми, он учится сравнивать, оценивать, выбирать те или иные формы поведения, приемы взаимодействия с окружающей действительностью. А счастливая семья - это почва для развития эмоциональности ребенка. Однако воспитание чувств не приходит само собой, чаще всего оно, как и всякое воспитание, требует усилий и усилий немалых. «Учить чувствовать, - писал В.А. Сухомлинский, - это самое трудное, что есть в воспитании». Василий Александрович предложил такой путь воспитания чувств у ребенка в семье:

Датский родитель относится к ребенку как к его партнеру, следует за ним в дружеской домашней атмосфере «здесь и сейчас». У каждого дома есть свои «священные часы», когда нет ничего, кроме как быть вместе друг с другом. Позаботьтесь о повседневной атмосфере и остановите счастье, которое мы несем в себе. Простой способ получить благодарную жизнь. Дом - это место, связанное с теплом, безопасностью и близостью. Дома можно провести настоящую встречу. Есть праздники, важные моменты и повседневная жизнь.

Иисус также много рассказывал о доме, говорил о своем пребывании, о том, чтобы жить в его слове. Пусть это будет наш духовный адрес. Мы приглашаем наших читателей в одну из самых удивительных комнат этого великолепного здания - Библии. Некоторые из нас довольно часто преследуют и поэтому более знакомы. Мы особенно близки к Евангелиям - и хорошо, потому что они являются сердцем этого дома. Другие комнаты кажутся отдаленными, где-то в конце коридора. Апокалипсис св. Итак, давайте откроем для нее ворота и давайте узнаем, что эта комната не страшна!

Вовлекать детей в добрые дела из симпатии, участия, любви к другому человеку (забота, волнение, тревога о близких людях);

Развивать чуткость сердца по отношению к другим людям, особенно к тем, кто нуждается во внимании - маленьким, пожилым;

Использовать произведения искусства, природу для обогащения эмоционального мира ребенка.

Счастлив тот, кто счастлив дома! Сразу же вспоминается поговорка «мой дом – моя крепость». Ведь дома есть семья, близкие, многие считают, что благополучие в семье и есть залог счастья. Но у каждого своё мнение, каждый человек сам решает, что для него счастье.

Было проведено исследование среди обучающихся старших курсов колледжа. Участников исследования – 46 человек. Ребятам были предложены афоризмы о счастье. Задание. Необходимо прочитать множество афоризмов (высказываний) о счастье (Приложение 1) и выбрать на свой взгляд те высказывания, которые присуще их семьям или те, которые они возьмут за основу своего счастья, счастья своей будущей семьи. Количественный выбор каждого участника исследования ограничен – необходимо выбрать шесть афоризмов. Результат получился таким (рис.1), наибольшего количества выбора достигли следующие афоризмы:

Самое большое счастье в жизни -

это уверенность в том, что тебя любят.

Каждый кузнец своего счастья.

И такой результат не случайность (хотя каждый человек счастлив по своему), ведь действительно, счастлив тот, кто счастлив у себя дома, кто любит своих близких, и счастье живет именно там, где горит семейный очаг.


Подводя итог своей работы, хочется процитировать стихи неизвестного автора и притчи о счастье:

Что такое счастье? Счастье это просто!
Нет у счастья веса, нет у счастья роста.
Счастье не измеришь яркими словами,
Счастье не увидишь ясными глазами.
Как тогда ответить, что такое счастье?
Ведь оно бывает самой разной масти.
Счастье… это слово много лиц имеет,
Каждый понимает счастье, как умеет!

Из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило. «Но прежде, - сказало счастье, - я исполню по одному желанию каждого члена той семьи, в которой я пребывало столь долгие годы. Чего ты хочешь?» - спросило счастье у хозяйки дома. Та ответила, что хочет дорогую норковую шубу. Подарило ей счастье шубу.
Спросило счастье взрослую дочь хозяйки: «Чего хочешь ты?» Та призналась, что хочет замуж за принца заморского. И выполнило счастье желание хозяйской дочери. Дальше спросило счастье сына хозяйки: «А ты чего хочешь?» «Хочу, - говорит он, - машину импортную, буду счастлив, только если у меня машина появится», - и получил паренёк свою машину. И уже на пороге дома счастье увидело хозяина и спросило его: «А что бы ты у меня попросил?» Хозяин подумал и ответил: «Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага, потому что в доме, где горит семейный очаг, всегда есть счастье». Счастье выполнило просьбу хозяина и не ушло из этого дома.

Приложение 1

Афоризмы: О счастье

  • Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
  • Счастье, когда эпизод встречи становится историей любви.
  • Счастье начинается там, где заканчивается наше нытье.
  • Счастье не в счастье, а лишь в его достижении.
  • Счастье как стекло - очень легко разбивается.
  • Счастье всего человечества не стоит слезы одного обиженного ребёнка.
  • Счастье - это уверенность в завтрашнем дне.
  • Счастье - это любить кого-то сильнее себя.
  • Счастье - это крепкое здоровье и слабая память.
  • Счастье - в нас, а не вокруг да около.
  • Счастье - самая неопределенная и дорогостоящая вещь на свете.
  • Счастье - отсутствие желаний.
  • Не уровень благополучия делает счастье людей.
  • Человек счастлив лишь, когда он на своем месте.
  • Счастлив тот, кому удается найти выход из жизненного лабиринта.
  • Счастлив не тот, кто получает подарок, а тот, кто подарок делает.
  • Счастлив тот, кто считает себя счастливым.
  • Путь к счастью - доля счастья.
  • Самое большое счастье в жизни - это уверенность в том, что тебя любят.
  • Счастье - как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть.
  • Ничто не ранит человека больнее, чем осколки его собственного счастья.
  • Мы бываем, счастливы, только чувствуя, что нас уважают.
  • Нет у нас обязанности, которую бы мы так недооценивали, как обязанность быть счастливым.
  • Счастлив, когда спокоен, потому что не страдает.
  • Наше счастье зависит в большей степени от того, как мы встречаем события нашей жизни, чем от природы самих событий.
  • Каждый кузнец своего счастья.
  • Если ума мало для счастья, - деньги не помогут.
  • От мыслей богатым не станешь, но счастливым будешь.
  • Веселый бедняк счастливее мрачного богача.
  • Будь справедлив, и будешь счастлив.
  • Высшая мера счастья – пожизненное заключение в объятиях любимого человека.
  • Большое препятствие для счастья - это ожидание слишком большого счастья.
  • Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
  • Спокойный - значит счастливый.
  • Если бы люди так же были довольны своей судьбою, как самими собой, то большинство их было бы счастливо.
  • Если бы человек хотел быть только счастливым, то это было бы легко, но всякий хочет быть счастливее других, а это почти всегда очень трудно, ибо мы обыкновенно считаем других счастливее, чем они есть на самом деле.
  • Беден ли человек, богат ли, вовек ему не стать добродетельным и счастливым, если волей фортуны он окажется не на своем месте.
  • Самую страшную боль человеку может причинить лишь тот, кто подарил ему самое большое счастье.
  • В душах трусливых нет места для счастья.
  • Счастье - это любить и быть любимым.
  • Счастье, однажды, стучится в каждую дверь.
  • Счастье живёт там, где горит семейный очаг.
  • Счастье не птица, само не прилетит.
  • Счастье охотнее заходит в тот дом, где всегда царит хорошее настроение.
© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ