Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Как воспитать в себе хорошие манеры. Обучение хорошим манерам

Обучение хорошим манерам

Нет родителей, которые бы не мечтали о вежливом ребеночке, умеющем говорить «пожалуйста» и «спасибо». В конечном итоге поведение ребенка сказывается на вас. Одним детям легко усвоить хорошие манеры, другие – неудачники на поприще общения. Понимая суть хороших манер, вы сумеете помочь вашему ребенку обучиться им. Хорошие манеры необходимы людям, чтобы жить вместе в этом мире. Благовоспитанность свидетельствует о том, что перед вами приятный и здравый человек.

Научиться начинать с самого начала. Поскольку родители являются первой моделью, они должны дать хороший пример. Даже если ребенок еще не говорит, родители должны использовать вежливые выражения как для ребенка, так и для себя. Ребенок учится звукам и определенным поведением. Поэтому, когда он начинает говорить и понимать команды, он с большей вероятностью объяснит необходимость использования магических слов.

В этом образовании, а также во всем в образовании нужно быть последовательным. Чем старше ваш ребенок, тем больше вы можете потребовать его. Позвольте ему объяснить, что иногда вам приходится извиняться. Родители должны учить ребенка, что, если мы чего-то хотим, мы просим об этом и благодарим вас за это. Не будь истерическим и требовательным. Ребенок должен научиться тому, чтобы что-то получить или достичь, должен быть вежлив и использовать магические слова. Обратите внимание на своего ребенка, если он не благодарит вас за что-то или извинился.

Требуйте от детей уважения. Хотите верьте, хотите нет, но вы начинаете обучать своего ребенка благовоспитанности с самого его рождения. Суть хороших манер – уважение к другому человеку; суть уважения – чуткость. Как мы уже подчеркивали выше на страницах этой книги, чуткость, то есть умение чувствовать и сочувствовать – одно из ценнейших качеств, которые вы можете привить вашему ребенку; и обучение чуткости начинается с младенчества. Чуткий младенец естественным образом станет проявляющим уважение ребенком, который, поскольку он думает о чувствах других, вырастет благовоспитанным взрослым человеком – если его растили благовоспитанные люди. Его вежливость будет не формальной, будет искренней, будет намного превосходить в качественном отношении все то, что он мог бы узнать из книг по этикету. В последние годы социально вполне оправданной стала программа обучения детей чувству уверенности в себе. Быть уверенным – это отлично, если уверенность не вредит вежливости и воспитанности.

Помните, вам не нужно кричать, так что не расстраивайтесь и не кричите. Также не забудьте похвалить своего ребенка за хорошее поведение. Если вы хотите сделать это исследование более полным и интересным, вы можете искать книги или игры в хороших книжных полках, которые разработаны специально для маленьких.

Не промокните! - Это тоже хорошие манеры!

Изучение хороших манер - это не просто использование магических слов, но и изучение хорошего поведения в разных ситуациях. Часто большинство проблем удерживает таблицу. Дети плюют в пищу, берут свои руки друг с другом и били вилкой вилкой. Здесь наука должна начинаться, когда ребенок сначала пытается съесть себя, чтобы держать столовые приборы в покое. Примите этот урок к безопасности этого урока.

Обучайте ребенка вежливым словам с юного возраста. Даже двухлетний ребенок может научиться говорить слова «пожалуйста» и «спасибо». Хотя ходунок еще не понимает положительного социального смысла этих слов, он приходит к выводу, что с «пожалуйста» начинаются просьбы о чем-то, а общение с кем-то завершается произнесением «спасибо». Таким образом, вы внесете в словарь ребенка хотя бы эти социальные формулы вежливости; позже ребенок будет пользоваться ими, уже понимая, что благодаря им другие с радостью помогут ему. Кроме того, прося ребенка «ходункового» возраста дать вам что-то, начинайте свое обращение к нему со слова «пожалуйста» и завершайте словом «спасибо». Даже если ребенку пока не понятно значение этих слов, он запомнит их, потому что мамочка с папочкой часто так говорят и у мамочки с папочкой такие приятные лица, когда они произносят эти слова. Дети, как попугайчики, повторяют эти слова и проникаются чувством их полезности задолго до того, как усваивают их значения.

Не используйте обычные столовые приборы и посуду. Для того, чтобы ребенок мог есть больше еды, в дальнейшем важно купить свое сало. Детские блюда не очень дороги, и одного такого набора достаточно на несколько лет. Пусть это будут красочные вещи с вашим любимым героем и, прежде всего - пластиком. Первые уроки будут в нагруднике и могут закончиться купанием и тщательной очисткой. Но со временем ребенок будет лучше с вилкой или ложкой, а затем даже с ножом.

Чтобы сделать обучение эффективным, постарайтесь, чтобы ваш ребенок просто поел с вами. Пока это необходимо, пусть сядет на стуле. Но тогда пусть он сидит со своей семьей за столом. При необходимости вы можете поместить подушки на стул. Обратите внимание на своего ребенка, когда делаете что-то неправильно. Не кричите, не переводите и не помогайте. Не все дети немедленно справятся с этим.

СПИХИВАНИЕ ВИНЫ

Как часто вы сваливаете вину на ребенка, чтобы самим оправдаться? Много лет назад, отправившись за покупками, Марта потеряла кошелек. Она обратилась к нашей тогда шестилетней Хейден и сказала: «Хейден, если бы ты не отвлекла меня, я бы не потеряла кошелек». Марта обвинила Хейден, чтобы самой стало легче. Мудрый друг, присутствовавший при том происшествии, пришел на выручку ребенку и спросил его: «Хейден, это ты виновата?» Хейден не чувствовала никакой вины, и вмешательство друга помогло Марте осознать, что она возводит напраслину на девочку. Мы оба склонны это делать и часто слышим от наших детей заявления вроде такого: «Почему вы всегда стараетесь обвинить кого-то другого?» (Причина в том, что мы очень переживаем, когда совершаем ошибки, и нетрудно догадаться, откуда появилась подобная склонность.) Дети всегда под рукой, их так легко сделать козлами отпущения. Но это тяжелая ноша для детей. Кроме того, вы показываете плохой пример.

Уважение - научите ребенка хорошим манерам

Изучение хороших манер не может быть без уважения. Ибо это будет прежде всего уважение к старшему из них. Однако этот урок имеет много преимуществ, поскольку ребенок учится таким образом уважать другого человека. Пусть ребенок обратит внимание на то, чтобы позволить старшим в дверь.

Давайте научим ребенка, что в автобусе или трамвае он откажется от места старейшины. Во время семейных собраний, обратим пристальное внимание на ребенка, если он прерывает разговоры со взрослыми. Не игнорируйте ребенка. Если это привлечет наше внимание, это не происходит без причины. Ребенку может быть скучно или плохо. Поэтому дайте ребенку возможность объяснить свое поведение, но в то же время вам нужно объяснить, что грубить беспокоить других.

Некоторые родители приучают детей винить в их проблемах окружающий мир. «Какой плохой стол!» – говорят родители, чтобы отвлечь плачущего ребенка, который бежал, налетел на стол и набил себе шишку. Поиски виноватых мешают детям научиться отвечать за свои действия. Взрослые, спихивая вину, только усугубляют эту безответственность у детей.

Изучение хороших манер - важная часть образования. Без этого урока общение с друзьями или семьей может стать утомительным для всех. Для каждой ситуации родители должны найти свой собственный способ справиться со своим малышом. Очень хорошо, что вы уже обращали на это внимание. Образование хорошего образования происходит каждый день, особенно на примере, который вы даете своей дочери. Не забывайте соблюдать элементарные правила, разговаривать с другими или вежливо относиться к людям в разных повседневных ситуациях.

Медленно научите свою дочь использовать слова: пожалуйста, спасибо, извините. Это очень важные слова, которые облегчат Мальгу в будущем взаимодействовать с другими людьми. Важно обратить внимание на поведение за столом. Когда ребенок растет, покажите, как вежливо спросить и как отказаться от еды. Научитесь использовать столовые приборы.

Будьте образцом воспитанности. В возрасте от двух до четырех все, что? Джонни слышит, то Джонни и говорит. Пусть ваш ребенок слышит как можно больше ваших «пожалуйста», «спасибо», «простите», которые вы произносите, ежедневно общаясь с людьми. Обращайтесь к вашей маленькой личности столь же вежливо, сколь и ко взрослым. Пусть ваш ребенок уловит стиль приятной речи.

Кроме того, не забудьте научить вашего ребенка надлежащему поведению на улице и в других местах, где он или она находится. На улице ребенок должен ходить рукой, ходить только по полоскам, обращать внимание на цвет фонарей, ходить по тротуару. Когда вы находитесь в магазине, на автобусе, детская комната должна спокойно вести себя, чтобы не беспокоить других людей.

Конечно, ваша двухлетняя дочь не будет следовать всем этим правилам в течение долгого времени, но она будет учить ее медленно, и она сосредоточится на этом в прошлом. Помните, что обучение хорошим манерам - это очень длительный процесс и требует времени, физических упражнений и большого терпения, которые вы должны показать своему малышу.

Приучайте детей обращаться к дру гим по имени. Обращаясь к кому-то из наших детей, мы всегда намеренно начинаем с имени ребенка: «Джим, ты не мог бы сделать это для меня?» Наши дети подхватили эту привычку любезности в обращении и, разговаривая с нами, начинают фразы со слов «папа» и «мама»: «Папа, можно я…» Или: «Мама, не могла бы ты…» У нашего сына Маттью, которому сейчас девять, все эти речевые приемы стали частью его «социальной» личности. Маттью усвоил, что если он выберет подходящий момент подойти ко мне, заглянуть мне в глаза или коснуться моей руки и, обращаясь ко мне, произнести: «Папа… пожалуйста…» либо «Можно я…», – он добьется почти всего, чего хочет. Даже если я знаю, что со мной хитрят, я куплюсь на вежливость. Бывает, что Маттью не получает того, о чем вежливо просит, но я неизменно признаю его воспитанность.

С чего начать изучать хорошие манеры?

Начните медленно, а не «заполняйте» своего ребенка сразу несколькими проблемами с ярлыками. Помните, что, обучая вашего ребенка хорошим манерам, вы сначала даете мальчику хороший пример. Ваш ребенок наблюдает ваше поведение, то, как вы относитесь к другим, а также к ребенку.

Обучая ребенка хорошим манерам, относитесь к ним всегда с уважением, и если он вежлив, хвалите их за это. Когда вы говорите, посмотрите на своего ребенка в глаза, обратите пристальное внимание на то, что он говорит. Это важно, потому что, если вы имеете дело с другими вещами во время разговора, ребенок будет чувствовать себя проигнорированным. Обращайтесь с осторожностью и уважайте то, что принадлежит малышам. Это научит ребенка уважать чужие объекты.

ЯБЕДНИЧЕСТВО

«Мамочка, Андреа вчера играла и брала твое новое платье…» Родители часто попадаются в ловушку, расставленную ябедой. Есть что-то тревожное и даже фальшивое в стараниях «доносчика». Однако у некоторых детей настолько сильно развито чувство правильного, что они испытывают потребность докладывать обо всех «неправильностях». И что делать маме с папой? Вот несколько советов, предполагающих, что вы тщательно разберетесь и решите, принимать меры или оставить все как есть.

Когда ваш ребенок просит вашего внимания, и у вас есть много обязанностей, попробуйте объяснить вежливо вашему малышу, что у вас нет времени прямо сейчас. Предложите, чтобы в это время нарисуйте картину или посмотрите на буклет. Ваш тон речи очень важен!

При каждой возможности - семейное собрание или простая прогулка - научите ребенка использовать вежливые, вежливые фразы: «пожалуйста», «спасибо» или «извините». Чем чаще ваш малыш услышит такие слова, тем скорее он станет привычкой. Если ваш ребенок разговаривает со взрослым по его или ее имени, стоит поговорить с ним или с ней и объяснить, что ему или ей не разрешено обращаться к пожилым людям. Подчеркните, что, разговаривая со взрослыми, вы должны использовать различные формы вежливости - «тетушка», «дядя», «леди» и т.д. Которые являются признаком уважения.

Задайтесь вопросом, это неважность или важность? Ради сохранения вашего душевного равновесия и успешного развития ваших детей как «существ общественных» старайтесь не допускать, чтобы дети втягивали вас в ссоры из-за неважностей. «Папа, папа, а Сузи тратит карманные деньги на печенье для своих друзей». Это неважность. (И даже похвальный поступок, если подумать.) Не занимайтесь этим случаем, но и ябеду не одергивайте. Иногда доносчик сообщает то, что родителям необходимо знать, ведь вы действительно хотите знать о важностях. Если речь идет о неважности, предоставьте детям самим разобраться между собой. Делая из мухи слона, особенно если достоверность обвинений сомнительна, вы нередко добиваетесь лишь того, что между сплетничающим ребенком и обвиненным возникает неприязнь. Ябеда может крайне искажать факты. Учитывайте, что ябеда может стараться свести счеты с братом или сестрой, умалив их в ваших глазах. К тому моменту, когда ябеда находит готового выслушать его, он, возможно, приукрасит факты на свой вкус.

И что, если ваши визиты будут друзьями с детьми, которые представляют лучшие манеры, далекие от тех, которые вы преподаете своему малышу? Иногда бывает трудно заметить, когда это происходит в присутствии родителей грубых детей. Чтобы избежать неловких ситуаций, стоит оставить молчание, а позже, когда гости собираются поговорить с ребенком о нежелательном поведении маленьких гостей. Однако, если поведение детей ваших друзей действительно далека от желания в вашем доме и превышает все границы, не ждите развития инцидента и честно говорите с людьми, которые обеспокоены правилами вашей жизни.

Принимайте во внимание репутацию «рассказчика». Можно ли верить этому ребенку или за ним водится грех исказить правду? Маттью – «праведник» нашей семьи. Благодаря ему ни одна несправедливость не останется не оглашенной. Мы уважаем его за честность и поэтому всегда выслушаем его. Нам также известно, что из-за этого своего качества он не слишком любим в кругу братьев, сестер и сверстников, причем даже теми, которым в настоящий момент нечего опасаться. Мы стараемся облегчить Маттью взятую им на себя роль министерства юстиции в нашей семье. По нашей реакции он понимает, что на многое из того, о чем он сообщает нам, можно не обращать внимания. Он уже стал спокойнее, уже не так близко к сердцу принимает наши семейные слабости. Когда он (или любой из наших детей) сообщает нам о чем-то действительно важном, мы сохраняем в тайне источники информации.

Помните, что маленькие дети очень сосредоточены на себе и не имеют запретов. Ребенок часто не знает границ между вежливостью и искренностью. Если ваш малыш скажет что-то неуместное в присутствии незнакомца, например, «толстая дама», попробуйте объяснить ребенку, что некоторые слова могут нанести вред другим и не нужно перемещать вещи публично. Требуется время, чтобы научить ребенка усмотрению.

Когда вы узнаете хорошие манеры, вас поймают

Иногда мы видим ситуации, когда нервные родители кричат ​​публично на своих детей за непослушание. Если вы также испытываете терпение на грани выносливости, прежде чем поднять свой голос, подумайте о том, какие у вас есть другие возможности. Помните, что ваша реакция может вызвать большее отвлечение, чем поведение малыша. Если вы находитесь в большой толпе, не будьте слишком строги и требовательны. Постарайтесь быть более гибкими в своих ожиданиях с вашим ребенком, что сделает вас счастливее и счастливее.

Если дети пяти-восьми лет постоянно ябедничают на братьев и сестер или товарищей по играм, скажите ребенку, что не хотите, чтобы он произносил фразочку «Я пожалуюсь маме!» – пока речь не идет о том, что кто-то кого-то собирается обидеть. Когда упорные ябеды подрастают и уже могут писать, заводите ящик «доносов» – и пусть себе пишут… Дайте заядлому ябеде возможность расслабиться, чтобы он не потащил с собой эту привычку в школу. И его учителя будут вам благодарны.

Лучше всего научить своего ребенка хорошим манерам, которые никогда не выходят из моды. Большая ценность каждого человека - это вежливость и способность проявлять уважение к другим. Кроме того, благодаря хорошим манерам, ваш ребенок будет чувствовать себя более уверенно в обществе других людей, зная, как вести себя в разных ситуациях.

Малгожата Розенек не заботится о злонамеренных комментариях о ее хороших манерах в программе «Леди-проект» и даже признает, что они правы. Он утверждает, что каждый профессиональный вызов рассматривает его как возможность узнать что-то новое. В «Леди-проекте» она узнала не только о принципах савао-лив или дипломатическом протоколе, но и научилась ценить своих родственников, особенно своих родителей.

Не навязывайте хорошие манеры. Умение пользоваться языковыми средствами – своего рода роскошь, к нему нельзя принудить. Да, вполне допустимо изредка поманить ребенка побудительной фразой «Скажи «пожалуйста»!» – прежде чем вы выполните его просьбу, но не превращайте ситуацию в дрессировку домашнего животного, настаивая на «волшебном слове», без которого ребенку не получить от вас того, что он хочет. Ребенок, возможно, пресытится этим вежливым словом, прежде чем поймет, что? оно значит. Если вы напоминаете детям про «пожалуйста», то пусть ваше наставление относится к формированию навыков воспитанной речи – не требуйте слова «пожалуйста» в обмен на то, что? дети просят у вас. Старайтесь, чтобы дети слышали как можно чаще вашу вежливую речь. Обучая ребенка, вы можете даже перейти меру: это не страшно – тем скорее ребенок схватит суть. «Псяста», раздающееся из ротика, растянутого в улыбке, свидетельствует о том, что ребенок уже уверен в своей способности вступать в общение.

В этой программе двенадцать женщин со сложным прошлым будут изучать правила жизнеспособности. Ведущий утверждает, что в этом есть много правды, потому что каждая программа подготовлена ​​очень тщательно. Каждый профессиональный вызов - это предлог для меня, чтобы выучить новые вещи.

Прежде всего, ведущий привлекает практические знания от двух наставников. Первым из них является д-р Ирена Каминьска-Радомска - инструктор делового этикета, Дипломатический протокол и публичное выступление, заверенная в международном протоколе и маркировке в Вашингтоне. Второй наставник - Татьяна Миндевич-Пьяч - советник и тренер в области межличностного и массового общения, тренер по личному развитию, дипломированный психотерапевт из так называемого. поток интеграции.

ПРИЗНАВАЙТЕ РЕБЕНКА

Старинная поговорка «В обществе взрослых дети должны молчать», вероятно, была придумана бездетным человеком. Приобщайте ребенка к происходящему у взрослых, особенно если рядом нет других детей. Если вы с ребенком находитесь в компании преимущественно взрослых людей, отключаться от ребенка – значит накликать беду. Даже обычно примерный ребенок решит набедокурить, только бы вы обратили на него внимание. Включая ребенка в компанию взрослых, вы помогаете ему усвоить правила общественного поведения; признавая присутствие ребенка, вы показываете ему, что цените его.

У всех нас есть голод для этих знаний. Кто начинает первый разговор, кто вытаскивает, кто рука, каковы правила сидения за столом, каковы правила проведения небольших разговоров. Существует так много правил, которые делают жизнь очень легкой, - говорит Малгожата Розенек.

Диктор говорит, что через программу она стала видеть ценность того, что ее любят в жизни каждого человека, и в то же время оказывает огромное влияние на ее личность и будущую жизнь. Она также стала больше ценить своих родителей. Иногда это то, что мы должны видеть или потерять что-то, чтобы увидеть, что это стоит, - говорит Малгожата Розенек. Участники используют вульгарность и агрессию как средство коммуникации. Программа предназначена для обучения принципам савао-вивр, самопрезентации, дресс-кода, делового этикета, верховой езды и кулинарии.

Сохраняйте связь с ребенком в ситуациях, когда есть риск, что ребенок станет вести себя плохо. В присутствии взрослых гостей держите маленького ребенка поближе к себе (или сами держитесь рядом с ним), почаще обращайтесь к нему и устанавливайте с ним зрительный контакт. Ребенка постарше вовлекайте в происходящий разговор, и тогда будет меньшей вероятность того, что он заскучает и что-нибудь натворит.

Поправляйте ребенка вежливо. Как тренер по бейсболу малой лиги я научился вежливо устраивать разнос моим подопечным. Когда ребенок плохо играет (что можно ожидать), я не мечу громы и молнии, подобно темпераментным тренерам, которых вы видите на телеэкране. Нет, я управляю своим голосом, смотрю ребенку в глаза и держу руку у него на плече, пока отчитываю его. Мой язык тела свидетельствует о том, что я поправляю ребенка, заботясь о нем, не потому, что утратил власть над собой. Моя вежливость показывает ему, что я его ценю и хочу, чтобы он научился на своих ошибках и стал лучше играть. Ребенок прислушивается ко мне. Надеюсь, этот самый игрок не будет отступать от сих бесхитростных манер «полевого» образца, когда сам станет тренером.

Вы не задавались вопросом, почему некоторые дети подчеркнуто вежливы? Главная причина в том, что они воспитывались в окружении, где была принята вежливость. Однажды я наблюдал, как одна английская семья заходила в гостиницу. Отец взглянул на своих сыновей, пяти и семи лет, и сказал: «Ну-ка, парни, придержите дверь – пусть войдет леди». Что «парни» и сделали. Я спросил англичанина, почему его дети так хорошо воспитаны. Он ответил: «Мы требуем этого».

Из книги Почему принцессы кусаются. Как понимать и воспитывать девочек автора Биддалф Стив

Обучение с удовольствием Поскольку для счастливого ребенка удовольствие и обучение - это одно и то же, с двух до пяти лет ваша дочь сама усвоит больше, чем позже ей дадут все школы и обучающие программы, вместе взятые. Очень грустно, когда родители бывают настолько заняты

Из книги Секрет счастливых родителей автора Биддалф Стив

Как стать хорошим папой Когда наш сын был совсем маленьким, мы жили в тихом деревенском поселке, за полкилометра от ближайшей почты и магазина. Солнечным утром было приятно прогуляться и забрать почту – дорога туда и обратно занимала десять минут. Но только если со мной

Из книги Энциклопедия методов раннего развития автора Рапопорт Анна

Обучение нотам Обучать игре по нотам можно в том возрасте, когда ребенок начинает ходить (примерно около полутора лет). Для этого необходимы синтезатор и рисунок его клавиатуры. На рисунке обведите кружком ту клавишу, которую должен нажать малыш. В самом начале, для

Из книги В три все только начинается [Как вырастить ребенка умным и счастливым] автора Момот Галина С.

Из книги Нежные мальчики, сильные девочки… автора Гусева Юлия Евгеньевна

Совместное или раздельное обучение? В настоящее время в России есть школы, где учатся только мальчики. Есть также школы, где существуют классы мальчиков и классы девочек. Чем же хороши эти школы? Они хороши высоким уровнем знаний. Доказано, что успеваемость в однородных по

Из книги Воспитать ребенка как? автора Ушинский Константин Дмитриевич

автора Коллектив авторов

Обучение письму Первый период. Упражнения для развития мускульного механизма, необходимого для держания и управления орудием письма. Рисование, подготовляющее к письму.Дидактический материал: пюпитры, металлические вкладки, контурные рисунки, цветные карандаши. Я

Из книги Все лучшие методики воспитания детей в одной книге: русская, японская, французская, еврейская, Монтессори и другие автора Коллектив авторов

Обучение чтению Дидактический материал. Карточки или бумажные билетики, надписанные курсивом (буквы высотою в сантиметр) и самые разнообразные игрушки.Опыт научил меня резко различать письмо и чтение и убедил меня в том, что эти два акта совершенно не одновременны.

Из книги Саммерхилл - воспитание свободой автора Нилл Александр Сазерленд

Совместное обучение В большинстве школ-интернатов существуют определенные способы разделения мальчиков и девочек, особенно это касается спальных помещений. Любовные отношения не поощряются. Не поощряются они и в Саммерхилле, однако и не запрещаются.В Саммерхилле и

автора Монтессори Мария

Из книги Ребенок по Монтессори ест все подряд и не кусается автора Монтессори Мария

автора Джуринский Александр Н.

1.3. Билингвальное обучение Педагогическая значимость. В общеобразовательной школе решаются проблемы, связанные с внедрением билингвизма (или двуязычия). Учитывается, что язык ведущего этноса является уникальным инструментом межнационального общения и гарантом

Из книги Сравнительное образование. Вызовы XXI века автора Джуринский Александр Н.

1.4. Компенсирующее обучение Задачи, масштабы, адресат. Система компенсирующего обучения в виде дополнительных педагогических усилий учащих и учащихся предназначена нескольким основным категориям учеников: всем, кто может и хочет им воспользоваться; отстающим учащимся;

Из книги Психология речи и лингвопедагогическая психология автора Румянцева Ирина Михайловна

Обучение «деятельностное» и обучение «активное» Мы уже сказали, что, как следует непосредственно из терминологии, понятие «активное обучение», принятое многими учеными-методистами, по самой своей сути противопоставляется понятию «пассивное обучение». Что же, в первую

Из книги Дисциплина без стресса. Учителям и родителям. Как без наказаний и поощрений развивать в детях ответственность и желание учиться автора Маршалл Марвин

Лазерное обучение Лазерным обучением называют технику, при которой для усиления памяти ученики попеременно обдумывают и проговаривают информацию в короткие промежутки времени.Поскольку мозг лучше учится на картинках и переживаниях, ученик сначала преобразует

Из книги Маленькие Будды…а так же их родители! Буддийские секреты воспитания детей автора Клэридж Сиэл

Наличие у человека хороших манер обычно определяется правильным воспитанием – именно родители должны прививать ребенку принципы культурного поведения. Тем не менее, правилам хорошего тона человек может учиться и в зрелом возрасте – если сознает, что ему это нужно.

Статьи по теме:
Как научиться хорошим манерам
Как научиться читать по лицам
Как научиться делать мультики
Вопрос «как внести изменения в коллективный договор» - 2 ответа
Инструкция
1
Культурный человек, прежде всего, отличается вежливостью и тактичностью. Как воспитать в себе эти качества? Для начала постарайтесь следить за своими мыслями и эмоциями. Это трудно, но необходимо – ваши действия, в значительной мере, определяются именно вашими мыслями и эмоциями. Вас случайно толкнули в толпе, в душе тут же поднимается волна возмущения. В этот момент и надо поймать себя за руку, не допустив перехода эмоций в действия.
2
Умение контролировать себя является только первым этапом. Самоконтроль – очень хорошая вещь, но не только он определяет поведение культурного человека. Если человек, желающий стать лучше, поймал себя на всплеске эмоций и не сказал крепкого слова в адрес толкнувшего его человека, то культурного человека случайный толчок просто не рассердит. То есть, основа хороших манер кроется не в их знании – громко не смеяться, не плевать на пол, быть вежливым, уступать место старшим и т.д. и т.п., а в приобретенных чертах характера, кардинально меняющих восприятие человеком окружающего мира.
3
Чтобы научиться хорошим манерам, постарайтесь спокойно воспринимать все, что происходит с вами и вокруг вас. Спокойствие, рассудительность, неторопливость нужны для того, чтобы не принимать скоропалительных необдуманных решений. Необходимо изменить манеру поведения, а это дается очень нелегко. Спокойствие даст вам маленькую паузу, так необходимую для того, чтобы не совершать опрометчивых поступков.
4
Старайтесь понять, что нужно окружающим вас людям. Помочь по дому, вынести мусор, сходить в магазин, поднести сумку – подобные действия закладывают фундамент внимательного и доброжелательного отношения. А там, где есть доброжелательность и искреннее участие, приложится и все остальное. Менять себя проще всего именно через хорошие поступки.
5
Подумайте о том, что обычно не нравится людям, что их раздражает, заставляет морщиться. Можете даже составить список на листке бумаги. Громкий смех, развязная походка, мат, запах алкоголя, привычка плеваться и т.д. и т.п. – подобных моментов можно найти очень много. Если окажется, что в вашем поведении присутствует что-то из составленного списка, вам есть над чем работать.
6
Обращайте внимание на то, как ведут себя культурные люди в разных житейских ситуациях и перенимайте принципы их поведения. Учитесь везде, где можно, при этом старайтесь вести себя скромно и терпеливо. Привыкайте не спорить в тех случаях, когда спор не имеет принципиального значения. Если раньше вы привыкли быть на первых ролях, то теперь учитесь не хвастаться своими умениями и знаниями. Именно скромность и вежливость помогут вам заслужить уважение ваших друзей и близких.

Совет 1: Как научиться быть вежливым

С детства людей учат хорошим манерам, культуре поведения. Вежливый ребенок умеет поблагодарить, поздороваться, попрощаться и извиниться. С возрастом к понятию «вежливость» добавляются другие манеры - тактичность, внимательность, учтивость. Если такие навыки не привиты в процессе воспитания, можно им научиться самостоятельно.

Статьи по теме:
Как научиться быть вежливым
Как научить ребенка быть вежливым
Как научиться хорошим манерам
Вопрос «Как стать ученым?» - 3 ответа
Инструкция
1
Вежливость и тактичность - это признаки культурного человека. Подобные качества определяются моралью, основанной на внимательном и чутком отношении к окружающим людям. Научитесь проявлять эти качества в повседневной жизни. Помимо применения общепринятых вежливых слов (таких как спасибо, пожалуйста, извините), отношение к людям нужно проявлять в делах. Уступить место в транспорте тому, кто старше по возрасту, помочь донести поклажу, придержать дверь для того, чтобы пропустить вперед человека - все эти элементарные действия должны выполняться автоматически. Запомните, что все нужно делать так, как вы хотели бы, чтобы другие люди делали по отношению к вам.
2
Проявления чувства такта не менее важно, чем просто вежливые слова и поступки. Тактичный человек не позволит создавать вокруг себя ситуации, которые огорчают других людей или ставят их в неловкое положение. При любых жизненных обстоятельствах старайтесь руководствоваться этим принципом.
3
Вежливость всегда идет рядом со скромностью. Даже если вы обладаете массой талантов и преимуществ перед другими людьми, никогда не хвалитесь этим. Такое поведение будет неприятно окружающим людям, и вряд ли они будут считать вас вежливым человеком. Если вы вступаете в спор, никогда не повышайте голос и не доказывайте свою правоту некорректными выражениями, затрагивающими личность или способности оппонента.
4
Не навязывайте свое мнение окружающим, каждый человек имеет право на собственное восприятие. Всегда держите свои обещания и не вмешивайтесь в чужие дела. Умейте вовремя прекратить дебаты и поменять тему разговора, если обстановка накаляется. Научитесь признавать свои ошибки и приносить извинения.
5
Кроме всех вышеперечисленных качеств, вежливый человек должен обладать хорошими манерами. Если он будет ковыряться в носу или чавкать за столом, окружающие сразу отнесут его к категории невежественных и некультурных людей. Тогда наличие вежливости не будет уже иметь большого значения. Учитесь правильным манерам поведения за столом, в публичном месте и т.д. Контролируйте свои действия, пока они не дойдут до автоматизма.
6
Искренне уважительно и бескорыстно относитесь ко всем окружающим людям. Тогда вы заслужите репутацию вежливого человека.
Совет 2: Как быть вежливым с людьми

Полноценным и полноправным членом общества может являться только вежливый человек. Ни общественное положение, ни плохое самочувствие, ни пережитые неприятности не дают права быть невежливыми или грубыми с окружающими. Существуют правила вежливости, которые знакомы нам с детства. А есть такие правила, с которыми мы сталкиваемся, будучи уже взрослыми людьми.

Инструкция
1
Не спешите войти в салон первым: пропустите стариков, женщин и детей. Если уж так получилось, не занимайте единственное свободное место.
2
Помните, вежливый человек всегда уступит место женщине с ребенком, старику, инвалиду или будущей мамочке.
3
Не кладите багаж (чемоданы, рюкзаки, удочки или громоздкие сумки) на соседнее сидение. Это место для пассажиров, а не для багажа.
4
В дождливую погоду не кладите зонт на сидение. Расположите зонт так, чтобы не капало на ваших попутчиков, и чтобы он не мешал проходу пассажиров.
5
Если вы едите в общественном транспорте стоя, пройдите в середину салона. Не мешайте другим пассажирам входить и выходить, не стойте на проходе.
6
Уважайте водителя: если предусмотрены остановки по требованию, громко называйте свою остановку. Так же заранее подойдите к выходу и приготовьте деньги за проезд.
7
Не входите в

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ