Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Рассуждение о жизни. Экзистенциальная теория смысла жизни


1. ЗАКОН ПУСТОТЫ. Все начинается с пустоты. Пустота всегда должна быть заполнена.

2. ЗАКОН ШЛАГБАУМА. Возможности не даются впрок. Должно быть принято решение пересечь шлагбаум как условное препятствие. Возможности даются после внутреннего решения. Заветные желания даются нам вместе с силами на их осуществление.

3. ЗАКОН НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Чтобы измениться, надо остановиться. , а потом уже менять направление движения.

Но ошибочное антиуральное, анти-инструктивное положение большей части психологии двадцатого века. Более того, эти правила можно легко обучить, некоторые в значительной степени в классе или лабораторных условиях, длительностью не более часа. Кэтрин является представителем производителя. Ей нравится ее работа, которая ведет ее в города по всей стране. Что-то из гурмана, она ест в ресторанах, которые ей рекомендуются. Когда у нее есть отличная еда в ресторане, она обычно отправляется на обратный визит.

Но она часто разочаровывается. Последующие блюда редко так же хороши, как и первый прием пищи. От первокурсников мы почти никогда не получаем ничего, кроме причинно-следственной гипотезы: «Может быть, шеф-повара меняются много» или «Возможно, ее ожидания настолько велики, что реальность ее разочарует». Такие гипотезы не обязательно ошибочны, но они пропускают базовую статистическую точки. От студентов, которые прошли курс по статистике, мы часто получаем ответы, которые отражают оценку вероятностного характера качества ресторанов: «Возможно, это было просто случайно, что она впервые получила такую ​​хорошую еду», что, безусловно, право, насколько это возможно.

4. ЗАКОН ПЛАТЫ. Платить нужно за все: за действие и бездействие. Что будет дороже? Иногда ответ очевиден только в конце жизни, на предсмертном одре – дороже плата за бездействие. Избегание неудач не делает человека счастливым. «В моей жизни было много неудач, большинство из которых так и не случилось» - слова старика сыновьям перед смертью.

Из аспирантов в области психологии, у которых обычно было два или три курса по статистике, мы обычно получаем статистический ответ, часто высокого качества, например Есть, вероятно, много ресторанов, где вы можете получить отличную еду некоторое время, чем есть рестораны, где вы можете получить отличную еду все время.

Поэтому, если она получает отличную еду, это, вероятно, в ресторане, который в среднем очень хорош. Поэтому, если она получает по-настоящему отличную еду, тогда некуда идти, но в среднем. От ученых наук в области науки мы почти всегда получаем статистический ответ, обычно высокого качества. Можете ли вы научить людей статистическим принципам, которые могут повлиять на их понимание событий повседневной жизни, если они не займут сотни часов занятий? Да, мы можем научить людей, как рассуждать о таких событиях, как разочарование Кэтрин в лабораторных занятиях продолжительностью менее часа.

5. ЗАКОН ПОДОБИЯ. Подобное притягивается подобным. В нашей жизни нет случайных встречных. Мы привлекаем к себе не тех людей, которых хотим привлечь, а тех, кто подобен нам.

6. ЗАКОН МЫШЛЕНИЯ. Внутренний мир мыслей человека воплощается во внешний мир вещей. Нужно не искать причины несчастий во внешнем мире, а обращать свой взор вовнутрь. Наш внешний мир- это реализованный мир наших внутренних мыслей.

Мы можем преподавать правила, подобные закону больших чисел, чисто абстрактным образом, говоря об урнах с шарами разных цветов; определение понятий параметра популяции, параметра выборки и размера выборки; и указывая, что более крупные образцы будут в среднем отражать показатели популяции лучше, чем меньшие образцы. Мы также можем преподавать, представляя людям ряд конкретных проблем в повседневной жизни, требующих закона больших чисел для решений. Например, мы можем попросить людей подумать о следующей проблеме.

Дэвид - старший старшеклассник, выбирающий между двумя колледжами. У него есть друзья в обоих колледжах. Его друзьям в Колледже А очень нравятся социальные и академические основания. В какой колледж, по вашему мнению, он должен пойти? Большинство людей, которые не имеют аналогов в статистике, думают, что Дэвид должен пойти в то место, которое ему нравится, а не в то место, где ему нравятся его друзья. Но вы можете массировать вероятностные интуиции людей, говоря: Мы можем думать о впечатлениях Дэвида о каждом кампусе как примерном параметре.

7. ЗАКОН КОРОМЫСЛА. Когда человек чего-то хочет, но это недостижимо, надо придумать другой интерес, равновеликий по силе первому.

8. ЗАКОН ПРИТЯЖЕНИЯ. Человек притягивает к себе то, что он любит, боится или постоянно ожидает, т.е. все, что находится в его центральном, сфокусированном сознании. Жизнь дает нам то, что мы ожидаем от нее получить, а не то, что хотим.
«На что рассчитываешь, то и обретешь».

Но образец Дэвида очень маленький и вполне может ввести в заблуждение. У его друзей гораздо больше образцов колледжей, и мы ожидаем, что их параметры выборки будут ближе к параметру популяции удовлетворенности колледжа для таких людей, как Дэвид. Поэтому Дэвид, вероятно, должен пойти на то, что думают его друзья.

Преподавая людям правило в абстрактном выражении, используя произвольные события, такие как яйца в урне, и обучая людей правилу с использованием конкретных примеров, таких как проблема выбора колледжа, эффективны в том, чтобы заставить людей применять статистические решения к проблемам, которые их требуют. Они вместе еще эффективнее. Более того, эффекты продолжаются в течение как минимум нескольких недель, а для конкретно подготовленных испытуемых влияние на проблемы, находящиеся в поверхностном содержании, зависит от проблем, с которыми они обучались.

9. ЗАКОН ПРОСЬБЫ. Если ничего у жизни не просишь, то ничего и не получаешь. Если мы просим у судьбы непонятно что, то и получаем неизвестно что. Наша просьба притягивает соответствующую реальность.

10. ЗАКОН ОГРАНИЧЕННОСТИ №1. Всего предусмотреть нельзя. Всякий видит и слышит лишь то, что понимает, поэтому он и не может учесть все обстоятельства. Все зависит от наших внутренних преград, наших собственных ограничений. Есть события, происходящие помимо нашей воли, их нельзя предвидеть, и мы не несем за них ответственности. При всем своем желании человек не может контролировать все события своей жизни.

Мы находим аналогичные преимущества для обучения людей принципам методологии поведенческой науки. Подумайте о следующей проблеме. Промоутеры местных потерять вес сейчас! организация утверждала, что в среднем их члены теряют десять фунтов в течение первых трех месяцев участия в собраниях. Из 138 человек, которые начали посещать собрания, 81 продолжали посещать не менее трех месяцев, и, действительно, средний вес, потерянный этими людьми, составлял 7 фунтов. Означает ли это исследование, что потерять вес сейчас! программа помогает людям сбросить вес?

11. ЗАКОН ЗАКОНОМЕРНОСТИ. В жизни часто происходят независящие от нас события. Единожды произошедшее событие можно рассматривать как случайность, дважды произошедшие – совпадение, но трижды – закономерность.

12. ЗАКОН ОГРАНИЧЕННОСТИ №2. Человек не может иметь все. Ему часто чего-то не хватает в жизни. Секрет счастья заключается не в потакании своим прихотям и желаниям, а в умении довольствоваться тем, что имеешь. Довольствоваться малым нелегко, но труднее всего довольствоваться многим. Можно потерять счастье в поисках богатства, а это значит – потерять все. Можно приобрести весь мир и потерять свою душу.

Философы Древней Греции о смысле жизни

Недостатком любого вывода о том, что программа эффективна, является возможность «самоотбора». То есть люди, которые придерживались программы, возможно, были теми, кто все равно теряет вес. Те, кто не придерживался этой программы, возможно, были теми, кто не терял вес и сдался. Возможно, они даже набрали вес.

Мы находим, что два года обучения в области психологии значительно повышают вероятность того, что люди обнаружат потенциальный артефакт в проблемах, требующих понимания принципа самоотбора, или соответствия контрольных групп, или учета базовой ставки для данного результата, Медицинская подготовка несколько улучшает решения людей для таких проблем, а подготовка по химии и праву ничего не делает.

13. ЗАКОН ПЕРЕМЕН. Хочешь перемен в своей жизни – бери власть над обстоятельствами в свои руки. Нельзя изменить свою жизнь, ничего не изменяя в ней и не изменяясь самому. Из-за своей пассивности человек часто упускает реальный шанс, предоставленный судьбой. Кто расставляет в вашей жизни приоритеты – вы сами или кто-то другой? Может быть, их расставляет сама жизнь, а вы плывете по течению? Станьте хозяином своей судьбы. Если вы никуда не отправитесь, то никуда и не прибудете.

Курс в формальной логике фактически ничего не делает для способности магистров рассуждать о проблемах повседневной жизни, которые требуют логики условного. Даже два года аспирантуры в философии ничего не делают для условных рассуждений, хотя они эффективны для некоторых типов силлогистических рассуждений и для способности вызывать разрушительные контраргументы к суждению.

У людей уже есть рудиментарные, интуитивные версии вероятностных и методологических правил, и когда мы их учим, мы совершенствуемся в системах правил, о которых у них уже есть некоторые подозрения. Трудность в преподавании логики может быть тревожным для некоторых, но не для меня. Являются ли люди способными делать свой выбор в рациональном порядке, требуемом формальными аксиомами выбора? Экономисты прошли три этапа по этому вопросу. На первом этапе экономисты утверждали, что все выборы фактически сделаны в соответствии с этими абстрактными правилами.

14. ЗАКОН РАЗВИТИЯ. Жизнь заставляет человека решать именно те задачи, от решения которых он отказывается, которые боится решать, решения которых избегает. Но эти задачи все равно придется решать на другом, уже на новом витке своей жизни. И накал эмоций, переживаний будет мощнее, а цена решения – выше. От чего бежим, к тому и придем.

Затем Герберт Саймон немного ослабил требования, представив концепцию «ограниченной рациональности»: учитывая краткость жизни, люди рассматривают выбор только в той степени, в которой они важны, и информация о соответствующих утилях и вероятностях легко найти. Эта ограниченная рациональность звучала для большинства людей, как если бы она была достаточно рациональной. Но тогда исследования, особенно психологи Даниил Канеман и Амос Тверский, показали, что люди не были даже очень ограниченными. Они тратят столько времени на покупку рубашки, как на холодильник; они не склонны к риску в ситуациях, когда существует потенциальная прибыль и риск в ситуациях, когда существует потенциальная потеря; они подвержены серьезным эффектам кадрирования; они вычисляют значение не по какой-либо абсолютной шкале, а просто по отношению к их текущему состоянию; и они вообще не используют правильные вероятности, а скорее нечто большее, чем «весовые коэффициенты принятия решений»; и в список может пойти.

15. ЗАКОН ТАКСИ. Если вы не водитель, если вас везут, то чем дальше вас завезут, тем это будет для вас дороже. Если Вы не заказывали маршрут, то можете оказаться где угодно. Чем дальше вы углубитесь по ошибочному пути, тем труднее вам будет вернуться.

16. ЗАКОН ВЫБОРА. Наша жизнь состоит из множества выборов. У вас всегда есть выбор. Наш выбор может заключаться в том, что мы не делаем выбора. Мир полон возможностей. Однако приобретений без потерь не бывает. Принимая что-то одно, тем самым мы отказываемся от чего-то другого. Заходя в одну дверь, мы пропускаем другую. Каждый должен сам решить, что для него важнее. Из потерь тоже можно получить приобретение.

Не отрицая ни одной из этих уничижительных характеристик лица, принимающего решения, у меня есть хорошие новости. Формальные принципы анализа затрат и результатов могут преподаваться таким образом, чтобы люди с большей вероятностью использовали их в повседневном выборе. Более того, людям лучше, когда они используют эти принципы.

Рассмотрим следующую проблему. Несколько месяцев назад вы купили билеты в баскетбольную игру в соседнем городе. Эта игра будет сыграна сегодня вечером. Однако звезда вашей команды не играет, команда соперника слабее, чем ожидалось, и снег начал падать. Должны ли вы пойти в игру или разорвать билеты?

17. ЗАКОН ПОЛОВИНЫ ПУТИ. В отношениях с другим человеком ваша зона – полпути. Нельзя полностью управлять поведением другого человека. Другой может не двигаться, нельзя пройти путь за него и сделать так, чтобы другой человек изменился.

18. ЗАКОН ПОСТРОЕНИЯ НОВОГО. Для того, чтобы построить что-либо новое, нужно: а).разрушить старое, если это необходимо- расчистить место, выделить время, мобилизовать силы для построения нового; б).знать, что именно вы хотите построить. Не стоит крушить, не зная путей к созиданию. Нужно знать, куда идешь. Если не знаешь, куда идешь, придешь не туда. «Кто никуда не плывет – для тех не бывает попутного ветра» /М. Монтель/

Если вы сказали, что должны пойти в игру, потому что было бы неэкономично не потреблять то, за что вы заплатили, вы не думаете, как экономист, у которого есть ценное правило для принятия таких решений; а именно, правило «поточной стоимости», которое следует из аксиом выбора. В этом правиле говорится, что вы не должны потреблять то, за что вы заплатили, если его значение не является положительным в настоящее время. Вы уже потратили деньги; он потоплен. Вы не можете получить какую-либо его часть, страдая от неприятного и, возможно, рискованного драйва, чтобы посмотреть игру, которая, вероятно, будет скучной.

19. ЗАКОН РАВНОВЕСИЯ. Как бы человек ни хотел изменить свою жизнь, образ мышления, стереотипы его поведения будут пытаться удержать его в старой, привычной для него жизни. Но если человеку удается что-то изменить в своей жизни, то уже новая, измененная жизнь будет подчиняться Закону равновесия. Изменения обычно протекают медленно и болезненно из-за инерции в мыслях и в поведении, своего внутреннего сопротивления и реакции окружающих людей.

Используют ли экономисты свою жизнь, используя такие принципы? Они включали, помимо проблем с затратами на стоимость, проблемы с «альтернативными издержками», где трюк заключается в том, чтобы признать, что вам не следует предпринимать какие-либо действия, когда другой курс действий предполагает более низкую стоимость и, вероятно, более высокую выгоду. Например, мы дали участникам исследования проблему с утомительными затратами, которая спросила, согласны ли они с решением университета оторвать старую больницу и поставить новую, хотя стоимость размещения новой была почти такой же высокой, как и стоимость ремонт старого, а старый был чрезвычайно дорогим для строительства.

20. ЗАКОН ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Наша жизнь не мыслима без противоположностей, в ней присутствуют рождение и смерть, любовь и ненависть, дружба и соперничество, встреча и расставание, радость и страдание, потеря и приобретение. Человек тоже противоречив: он, с одной стороны, стремится к тому, чтобы его жизнь была стабильна, но в то же время некая неудовлетворенность гонит его вперед. В мире противоположностей человек стремится обрести утраченное единство с самим собой, с другими людьми и с самой жизнью. Все имеет начало и конец, это земной круговорот и круговорот жизни. Вещи, достигнув своего предела, переходят в свою противоположность. Пара противоположностей поддерживает равновесие, а переход от одной крайности в другую создает многообразие жизни. Иногда для того, чтобы понять что-либо, нужно увидеть, узнать противоположность этого. Одна противоположность не может существовать без другой – для того, чтобы был день, нужна ночь.

Экономисты и все остальные должны сказать, что стоимость старой больницы потоплена и, следовательно, не имеет отношения к настоящему выбору. Экономисты действительно говорят об этом, и они гораздо более склонны применять принципы затрат-выгод в откровенно нормативно-правильном пути ко всем видам политических проблем и личным выборам. Но профессора биологических и гуманитарных наук почти не склонны использовать эти принципы в качестве экономистов, А биологам и преподавателям гуманитарных наук не намного больше использовать эти принципы, чем их ученики.

21. ЗАКОН ГАРМОНИИ. Человек ищет гармонии во всем: в себе, в мире. Достичь гармонии с миром можно только будучи в гармонии с самим собой. Хорошее отношение к себе, принятие себя – залог гармонии с миром, людьми и собственной душой. Гармония не означает отсутствие трудностей и конфликтов, которые могут быть стимулом для личностного роста. Гармония между разумом, чувством и действием – может быть это и есть счастье?

Как насчет обучения в экономике, не докторантуре? Имеет ли курс в области экономики более вероятный подход к правилам затрат и выгод? Бакалавры, которые имели единый курс по экономике, более не склонны использовать правила с точки зрения затрат и выгод при анализе политических вопросов или принятии личных решений, чем студенты, у которых никогда не было курса по экономике.

Но мы можем преподавать студентам колледжа, как использовать стоимость затрат и альтернативных затрат в сессиях, длительностью менее часа. И новые правила придерживаются. Через две недели после их обучения мы называем их под видом опроса и задаем вопросы, которые не кажутся похожими на те, на которых они обучались. Студенты используют нормативно правильные правила больше, чем необученные студенты.

22. ЗАКОН ДОБРА И ЗЛА. Мир не создан лишь для удовольствия. Он не всегда соответствует нашим представлениям о нем и нашим желаниям. Тот, кто не способен сам сделать доброе дело, не оценит добра и от других. Для тех, кто не способен видеть зло, зла не существует.

23. ЗАКОН ЗЕРКАЛА. То, что человека раздражает в окружающих, есть в нем самом. То, что человек не хочет слышать от других людей, есть то, что ему важнее всего услышать на данном жизненном этапе. Другой человек может служить для нас зеркалом, помогая нам открыть то, что мы не видим, не знаем в себе. Если человек то, что его раздражает в других, исправит в себе, судьбе ни к чему будет посылать ему такое зеркало. Избегая всего того, что нам неприятно, избегая людей, вызывающих у нас негативные чувства, мы лишаем себя возможности изменить свою жизнь, лишаем себя возможности внутреннего роста.

24. ЗАКОН ДОПОЛНЕНИЯ. Нам нужны люди, события, источники знаний, способные нам дать то, что мы хотим иметь, но имеем лишь в небольшом количестве. Мы стараемся стать сопричастными потенциалу других людей. Мы достраиваем себя вовне. Наше желание обладать кем-либо или чем-либо – это непризнание, отрицание собственных достоинств, неверие в то, что они у нас есть.

25. ЗАКОН ЦЕПНОЙ РЕАКЦИИ. Если вы позволите разыграться своим негативным чувствам, то одно неприятное переживание потянется за другим. Если жить, предаваясь мечтам и грезам, то реальность вытиснится иллюзорным миром фантазий. Человеку бывает сложно остановить поток своих негативных и непродуктивных мыслей, т.к. у него вырабатывается привычка переживать, волноваться, страдать, мечтать, т.е. уходить от действительности, от активного решения проблем. Чему отдаете больше энергии, того и будет больше. Мысль, которой вы дарите свое время, действует как магнит, притягивая себе подобные. С одной беспокоящей мыслью справиться легче, чем с роем навязчивых мыслей. В процессе нашего общения с другими людьми мы склонны перенимать их настроение посредством эмоционального заражения.

26. ЗАКОН ПОДАВЛЕНИЯ. То, что человек подавляет в своих мыслях или действиях, то, что он отрицает в себе, в самый неподходящий момент способно извергнуться наружу. Нужно принять свои мысли и чувства, а не подавлять и не накапливать их в себе. Примите себя, примите от, что вам не нравится в себе, не критикуйте себя.
Принятие, признание отвергаемого и отрицаемого в себе способствует внутреннему росту человека. Это позволяет жить ему полной жизнью. Мы стремимся обрести утраченное единство.

27. ЗАКОН ПРИНЯТИЯ ИЛИ СПОКОЙСТВИЯ. Сама по себе жизнь ни плоха, ни хороша. Хорошей или плохой ее делает наше восприятие. Жизнь такова, какова она есть. Нужно принимать жизнь, радоваться жизни, ценить жизнь. Доверьтесь жизни, доверьтесь силе вашего разума и велению сердца. «Все будет так, как надо, даже если по-другому».

28. ЗАКОН ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ. Окружающие практически всегда оценивают человека так, как оценивает он себя сам. Нужно принимать и ценить себя. Не создавать себе кумиров, либо недостижимого, идеального образа себя. Не принимать мнение окружающих о вас за истину, не подвергая его критике. Стараясь заслужить любовь всех людей (что невозможно), вы пренебрегаете собственными потребностями, вы можете потерять себя, потерять уважение к себе. Невозможно быть во всем совершенным человеком. Вы стоите ровно столько, во сколько сами себя оцениваете, какова ваша самоценность. Однако доля реалистичности никогда не повредит.

29. ЗАКОН ЭНЕРГООБМЕНА. Чем больше продвинулся человек в познании себя и мира, тем больше он может взять от мира и дать ему. Нужно суметь установить адекватный, справедливый обмен с судьбой. Если вы будете больше отдавать, чем брать, от это приведет к вашему энергетическому истощению. Если вы даете кому-то больше, чем получаете от него, у вас может возникнуть обида на человека. Мир существует для того, чтобы им можно было делиться друг с другом.

30. ЗАКОН СМЫСЛА ЖИЗНИ. Мы приходим из пустоты, пытаясь обрести смысл жизни, и вновь уходим в пустоту. У каждого человека свой смысл жизни, который может меняться на разных жизненных этапах. В чем заключается смысл жизни – стремиться к чему-либо или просто жить? Ведь стремясь к чему-либо, мы вынуждены выпустить из поля зрения саму жизнь, т.о. ради результата мы теряем сам процесс. Возможно, самый главный смысл жизни – сама жизнь. Нужно включаться в жизнь, принимая ее, тогда удастся воспринимать жизнь в ее многообразии и тогда она раскрасит бытие человека теми красками, которыми владеет сама. Смысл жизни человек может найти лишь вне себя, в мире. В жизни выигрывает тот, кто не просит у судьбы единственного рецепта, панацеи от всех болезней и от всех бед.

Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.

Каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. Нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. Люди уже научились делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.

Нужно ценить свою собственную жизнь , радоваться каждому прожитому дню, и не в коем случаи не отбирать жизнь у других. Ни у кого нет на это право.

Сочинение на тему жизнь | Ноябрь 2015

Сочинение на тему смысл жизни

В чем заключается смысл ? С какой целью человек пришел на эту землю? Веками люди пытаются найти ответ на этот вопрос. Многие философы пишут труды, размышляю о роли человека на этой земле.

С точки зрения христиан, Бог создал людей для того, чтобы они любили друга, поддерживали гармонию на земле. Но, к сожалению, люди плохо выполняют эту задачу. Они ведут войны между собою, уничтожают друг друга. Для многих смысл жизни заключается в том, чтобы иметь власть над остальными.

Наша жизнь и так коротка, стоит ли ее использовать для того, чтобы отнимать жизни у остальных людей, разве в этом заключается смысл жизни. Конечно нет. Человек должен наслаждаться каждым днем, понимать, что жизнь это самый драгоценный подарок, и ее нужно ценить. Нужно ценить не только свою жизнь, но и жизнь остальных людей.

Каждое животное, каждое насекомое, каждое растение хочет жить. Почему тогда человек иногда не хочет жить. Некоторые люди совершают самоубийство, они добровольно уходят из жизни. Что заставляет людей совершить такой поступок? Скорее всего слабость духа. Когда человек слаб духом, он не может справиться с проблемами, которые на него навались. Жизнь нужно любить, и одновременно понимать, что она не так легка, но тем не менее прекрасна.

Сочинение о смысле жизни | Ноябрь 2015

Сочинение рассуждение на тему жизнь

Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит. Кажется, что вся жизнь впереди, однако это не так. Через несколько лет уже замечаешь, что время беспощадно. Оно ни для кого не делает поблажек. Ничего нет вечного на земле. На смену одной жизни приходит другая, и это касается абсолютно всего.

Только со временем начинаешь понимать, что наша жизнь прекрасна и бесценна. Нужно радоваться каждому прожитому дню, а не думать о том как бы пережить этот день. Если человек улыбается жизни, то она непременно начнет улыбаться ему.

Очень важно создавать самому себе хорошее настроение, стараться быть всегда на позитиве. Если сутра плохое настроение, то абсолютно не хочется ничего делать. Нет желания идти на учебу или работу. Не нужно лучшие свои годы отдавать унынию и печали. Необходимо всегда радоваться. Но человек сложная натура, если у него дела идут хорошо, то он начинает думать о плохом, что все же у него что-то не так.

Жизнь любит жизнерадостных, веселых людей, и не сопутствует нытикам, пессимистам. Наш внутренний мир очень тесно связан с окружающим, как мы относимся к самому себя, точно так относимся и к жизни на этой земле.

Сочинение рассуждение о жизни | Ноябрь 2015

Сочинение на тему образ жизни

У каждого человека свой образ жизни . Кто-то постоянно находится во внимании остальных людей, постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и . Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на свое здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни.

Современном мире стало модно вести здоровый образ жизни . Модно ходить в спортзалы, заниматься фитнесом, танцами и т.д. Современный человек должен быть в хорошей физической форме, иметь высшее образование, хорошо выглядеть. Многие берут примеры с кинозвезд, или поп-звезд. Их кумиры всегда в хорошей форме, красиво одеты, подтянуты, ухожены. Именно они являются образцом подражания для многих молодых людей.

Часто, в погоне за современным образом жизни человек забывает о своем внутреннем мире, так как общество обращает внимание на внешний вид, а что внутри не всем интересно. Поэтому не стоит забывать о духовности, нравственности. Сильный духом, а не сильный физически, человек может преодолеть все сложности жизни. Очень часто люди ломаются, начинают вести разгульный образ жизни, употребляют наркотики, алкоголь, постепенно скатываются на дно. У них нет сил противостоять соблазнам, они слабы духом

Сочинение образ жизни человека| Ноябрь 2015

Сочинение на тему Один день из моей жизни

Я хочу рассказать вам об одном важном дне из моей жизни . Прошло уже 3 года, однако я помню его так хорошо, как будто он был вчера.
Прежде чем рассказать свою историю, я скажу пару слов о себе. Я родился в небольшом городе, который навсегда останется для меня Родиной, тем местом, в котором я родился, где вырос и провел свое детство вместе со своими родными, местом, где я нашел настоящую дружбу и любовь. А теперь я расскажу поподробнее о том дне, который я запомнил на всю свою жизнь .

Мне было тогда 15 лет. Я закончил 9 класс и думал, что я буду делать дальше. Кто-то из моих друзей, закончив школу, сразу подали документы в различные техникумы в разных городах Нижегородской области. Остальные подали заявление о переводе в 10 класс. Куда идти мне, я не знал.

В этот день, я встал поздно потому, что долго не мог уснуть, переживал и обдумывал все возможные варианты. Позавтракав, я спросил у своей мамы, что мне делать. Я думал, что она поможет мне сделать правильный решение, но она сказала, что этот выбор я должен сделать сам и он будет зависеть только от меня самого. Я мог пойти учится в техникум со многими своими друзьями, но тогда я не смог бы получить полноценное высшее образование. Может тогда остаться в школе еще на 2 года? Но под какой «буквой» я буду учиться? Дело в том, что те друзья, которые остаются и с которыми я учился 9 счастливых лет под буквой «Г», идут в технический класс, класс «Б». Меня же всегда притягивала физика с математикой, на которых делается упор в «А» классе, да и уровень знаний, который я получу, учась в нем, был выше, чем в других классах. Но я боялся, ведь я единственный иду туда учиться, никто из моих одноклассников со мной не идет. У меня появлялись плохие мысли, вдруг я не найду там новых друзей, вдруг меня не поймут? Этот выбор имел для меня большое значение.

Но взвесив все «за» и «против», я решил, что будет лучше, если мне остаться в школе еще на 2 года. Я собрался и пошел в школу. Там меня тепло встретили и дали мне почти готовое заявление, в котором должен был написать только свои личные данные и букву класса, в который мне хочется пойти. Я написал букву «А». Я сделал свой выбор!

Я пошел в 10 класс и через некоторое время понял, что не ошибся. Мои опасения не оправдались. Почти сразу я нашел новых друзей, а со старыми общался на переменах и после занятий. Я спокойно нашел общий язык с новыми учителями, которые дали мне много новых знаний. И спустя 2 года, когда покидал из школы и поступал в ВУЗ, покидая свою малую Родину, я понимал, что в своем новом учебном заведении найду себе новых друзей и не боялся.

Этот день я запомнил на всю свою жизнь. И сейчас я понимаю, что если выбор сделал, то он всегда правильный!

Сочинение Один день из жизни| Ноябрь 2015

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ