Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Что помогает одержать победу на войне. Победа и поражение в литературе XIX века

Люди любят побеждать. Вкус победы дарит наслаждение долго. Победы могут быть глобальными, а могут быть ежедневными и мелкими. Существует победа над собственными страхами, ленью. Победа делает нас выносливее и стремительнее. Никто не любит одерживать поражение, но не всегда все могут оставаться победителями.

Оказывается, что и поражение может стать победой. Получается так потому, что человек уже смог победить свою неуверенность, страх и лень. А потерпев, поражение он стал ближе к победе, поэтому каждое поражение – это и есть маленькая победа. Победа, которая сделала человека сильнее и выносливее.

Это форма чувства, которое пробуждает в нас и в то же время презрение. После преступления Соплица превратился в другого человека. Он изменил внешний вид и характер. С гордым однажды потрясением превратился в тихий и скромный монах. Он был болен, на теле было много травм, и дворяне изменились на привычку Бернадина. До этого Яцек стал патриотическим активистом страны. С великим героизмом и жертвой он сражался вместе с Генералом. Вместе с Легионами он сражался под Дженни и Самосие, а затем служил в интервью в Велькопольске и Майзно.

Несколько раз он был ранен, арестован и, наконец, вернулся в Литву в форме принца. Он знал о страшном прошлом, так что ради себя и своих действий он принял имя «Червь». Ему не нравилось имя и репутация, но он действовал безымянно. Он желал, чтобы добрые дела оскорбляли грехи бедных. Они созрели внутри, осознавая ответственность за свои действия. Червь во что бы то ни стало заплатил моральный долг отцу, его реабилитации через патриотизм и национальную преданность. Его деятельность заключалась в подготовке к восстанию в Литве.

Итоговое сочинение на тему Может ли поражение стать победой

Победа – это слово для каждого из нас наполнено особым смыслом. Каждый день мы совершаем поступки, каждый день мы стремимся стать лучше. Каждый день мы боремся с вредными привычками. Если мы преодолеваем трудности, стараемся не лениться и стремимся развиваться, значит, мы уже побеждаем. Но бывают в нашей жизни и грандиозные победы.

Этот тихий и скромный монах решил также отремонтировать вред, нанесенный ближайшему. Стал заботливым руководителем Зосии, спас жизнь графа и Жерве, прежде всего анонимно контролируя образование своего сына Тадеуша. Червь - положительный персонаж, вызывает восхищение, симпатию и признание читателя. Его преданность служению его родине делает его образцом истинного патриотизма. Монах умер с осознанием того, что его мечта о восстании не была выполнена, он умер, убежденный, что его работа не удалась.

Червь отмечает, что мы имеем дело с двумя разными героями. Выходки Джека, быстрые и безумные, были убежденным национальным сторонником деятельности Червя, его покаяния и героической смерти. Яцек выкупил свою вину, получил прощение величайшего врага - Гершвина и смерть Наполеона, который предложил ему Орден Почетного легиона. Человек - это социальное существо или человек? Литературные герои в течение всей эпохи представляют разные взгляды. Некоторые ищут места для себя в обществе, в окружающей среде.

Мы можем выигрывать в соревнованиях, становиться кандидатами наук, учить языки, преодолевать страхи. Каждая победа имеет свою цену, которая, безусловно, достигается через поражения. Поражение всегда шагает рядом с победой. Можно сказать, что каждое поражение – это и есть маленькая победа. Невозможно побеждать, не потерпев ни одного поражения. Поражение – это то, что делает нас сильнее и приближает нас к победе.

Признание окружающей среды становится мерилом их собственной ценности, подтверждая смысл их собственных достижений. Часто мы имеем дело с совершенно другим отношением, когда литературный герой переходит к независимости, свободе, адаптации к требованиям социальной жизни, которую он рассматривает как порабощение. Невозможно определить, лучше ли быть социальным существом или человеком. Много раз социальные и личные тенденции попадают в личность литературного героя. Конкретные литературные эпохи также формируют модель героя.

Например, старопольская литература создает модель гражданина, который активно участвует в жизни общества и нации, и поэтому существа полностью улажены, романтизм чтит всю независимость, свободу, индивидуализм, и тем не менее герой этой эпохи является патриотом в защита порабощенной нации. Таким образом, мы можем сказать, что страдание социальных и индивидуальных тенденций наблюдается не только в характере отдельных героев, но и в разных литературных эпохах. Героев индивидуалистов нетрудно найти в древней литературе.

Главное научиться достойно, принимать поражение. Такое качество делает людей сильнее, показывает их стойкий характер и стремление к развитию. Страх поражения необходимо преодолевать, это позволит в будущем не бояться сражений и соревнований.

Я хочу научиться достойно, воспринимать каждое поражение. Я верю в то, что это будет делать меня сильнее.
Много писателей в русской литературе рассматривали тему победы и поражения, много людей на земле одержали сотни поражений и одерживали победу. Я считаю самой большой победой русского народа – это разгром немецких захватчиков, которые пытались поставить русский народ на колени. В сражениях великой отечественной войны было одержано сотни и тысячи поражений, что привело к великой мировой победе. Мне кажется именно, поражение позволило победе быть главенствующей.

Антигона, титульный характер трагедии Софокла, оказалась совершенно независимым человеком, который может противостоять унылому порядку крови Креона, запрещающему полинезийского предателя, которого считают изменником. Процедура Антигоны учит нас, что человек имеет право на личную свободу и независимость, и что в жизни он должен в первую очередь следовать указаниям своей собственной совести. Это были времена, и мы по-прежнему восхищаемся этим замечательным Эдипом, который посвятил свою жизнь защите своих собственных идей, независимости и личной свободы.

Вывод

Поэтому важно помнить этот пример никогда не отчаиваться, когда победить не получается. И помнить о том, что каждая поражение – это и есть маленькая победа, победа над собой, над сомнениями, неуверенностью и ленью.

Итоговое сочинение для 11 класса. Аргументы

Несколько интересных сочинений

    Бути справжньою людиною - це горде звання для кожного з нас. Але не кожен достойний цього високого титулу. Людина – істота соціальна, тобто існувати без суспільства вона не може. І важливо залишатися людиною в будь-яких обставинах та в будь-якому оточенні

    Креон, с другой стороны, можно рассматривать как человека, который имеет столько общего с его собственным народом, настолько отчаянно желая стать защитником и защитником сообщества, на котором он был так обеспокоен, что его желание задушить голос разума в нем. Глаза читателя стали бездушным тираном, трагедией его самого близкого. Он был королем Фив, хотел наказать полинезийца, который представил иностранные войска в страну, но он не хотел, чтобы ему говорили, что в своем поведении он руководствуется личными и семейными соображениями.

    Он так много взял на себя социальную роль короля, что забыл об эмоциональных пайках. Этот конфликт между индивидом и государственной властью, представленный в «Антигоне», также может рассматриваться как попытка индивидуалистических отношений, независимо от отношений. Старопольская литература формировалась в первую очередь по гражданским отношениям, и человек рассматривался как социальное существо. Задача школы состояла в том, чтобы подготовить молодого человека к социальной функции, участвовать в политической жизни страны.

    Дарить человеку здоровье - весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

  • Сочинение Семья Ростовых в романе Толстого Война и мир

    Семья Ростовых очень часто фигурирует в романе Толстого «Война и мир». Вокруг нее происходят все события, вся семья или ее члены каким-то образом участвуют во всех перипетиях и действиях, происходящих в произведении.

    Как Кохановский в известной песне «Хороший раб», он приходит к выводу, что только тот, кто «может, как и блага общего блага, помогать», может одарить замечательную память о своих потомках. Все ваши навыки и таланты нужно потреблять для страны. Поэтому люди с даром произношения должны научить чувства справедливости, любви к свободе, уважению к доброй нравственности, мужеству и мужеству, должны сражаться с врагами родина с оружием в руках. Модель гражданина и патриота, который постоянно обеспокоен судьбой своей родины, также был опубликован Яном Кохановским в «Вербовка греческих членов».

  • Характеристика и образ Софьи в комедии Недоросль

    В комедии Фонвизина "Недоросль" много показательных персонажей. Несмотря на разнообразие действующих лиц, во главе пьесы встают два героя - недоросль Митрофан и его полная противоположность Софья.

  • Сочинения Алиса в Стране Чудес по произведению Кэрролла

    Вместе с героиней ты оказываешься в различных необычных местах, встречаешься с героями, общаешься с ними

    Это Антенор, который тщетно пытается подкупить Александра. Когда трояны борются с предупреждением Антеном решает остановить Хелен в Трое, герой не болит, но сразу же задается вопросом, как защитить себя от нападений греков. Характер литературного романтизма совершенно другой. Романтизм вызвал культ чувств, творческую самобытность и индивидуализм. Литературный герой этой эпохи не интегрируется в среду, в которой он живет, напротив, восстает против конвенций и жестких правил общественной жизни. Он - человек, который стоит выше серого цвета, выдающегося человека, отчужденного от его окружения.

1. М.Ю. Лермонтов «Песня про … купца Калашникова»

Купец Калашников, заступаясь за честь жены, выходит на кулачный бой с опричником Кирибеевичем. Он побеждает в сражении, но гибнет от рук палача, потому что отказывается говорить царю о причинах своего поступка. Но честь жены Калашников защитил. И его смерть становится победой.

Но есть ли счастливый человек в этой ситуации? Конечно, это не так, отчуждение и бунт порождают трагедию. Польский романтический герой был также индивидуалистом, импотентным подразделением, но тем не менее действовал в защиту свободы своего народа. Таким образом, ситуация парадоксальна, потому что герой - это человек, который стоит выше плитки, но действуя во имя интересов своего народа, представителя той или иной общины, порабощенной противником. Монолог Конрада, герой «Дзядува», является проявлением романтического индивидуализма.

Герой ощущает страдания своего народа множеством способов, ищет спасения в религиозной уверенности, в молитве и видит, что безразличие Творца восстает против его могущества. Отношение индивидуалистического восстания против Бога во имя счастья человечества было очень близко к польским романтикам. Он также интегрируется со своей благородной средой, потому что он больше не верит в эффективность одиночного поведения. Яцек Соплица уже не индивидуалист Конрада, а социальное существо, которое ищет взаимопонимания со своим народом.

2. М.Ю. Лермонтов «Мцыри»

Главный герой бежит из монастыря, в котором находился всю жизнь, потому что считает его тюрьмой. Три дня на свободе стали для него заменой всей жизни. Встреча с людьми, сражение с барсом, гром и молния, созерцание красоты природы – это для него жизнь – демоническая свобода. Он погибает, но, по его мнению, он одерживает победу.

Позитивисты решительно выступали против романтических чувств, индивидуалистические тенденции также создали новую модель героя. Это была совершенно социальная единица, действующая на фоне общества или собственной среды. Романтический герой чаще всего является загадочным и, кроме того, экологически ориентированной единицей, которую трудно было решить в конкретных исторических и социальных ситуациях. С другой стороны, позитивистский герой всегда работал в конкретных реалиях, будучи представителем определенной социальной группы, интересы которой он представлял.

3. А.Н. Островский «Гроза»

Катерина вступает в единоборство с «тёмным царством» и погибает, так как не выдерживает натиска лицемерия и фальши. Её протест становится первым сигналом к противоборству с этим царством. Её смерть – победа над всеобщим равнодушием и мракобесием.

4. И.А. Бунин «Чистый понедельник»

Главная героиня рассказа – девушка, проживающая праздную, наполненную яркими событиями жизнь. Она мало понятна своему молодому человеку, потому что он не умеет слушать. А девушка ищет выхода из такой жизни. И её внезапный уход в монастырь очень ярко демонстрирует большую внутреннюю работу души. Она этим поступком доказывает победу чистого, возвышенного, божественного начала над мирским, низменным, плотским. Своим уходом в монастырь она спасает свою душу и побеждает всё низменное.

Его конкретная и измеримая работа должна была принести пользу не только самому себе, но и обществу. Именно так рождается позитивистская работа, которая придает смысл человеческой жизни, принося пользу не только человеку, но и стране. Этот герой был полностью интегрирован в среду, в которой он работал, и, прежде всего, где он работал. Есть также вход в среду мальчиков из окна Юстины Орцельски, решившей жениться на Янке Бохатировице. Юстина - героиня, которая хочет чувствовать себя связанной с обществом, своей собственной средой, и потому что в ее собственном благородном окружении она чувствует себя отчужденной от доверия и надеется обратиться к простым сельским людям, инстинктивно чувствуя, что здесь будут лучше приняты.

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ