Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Рисование на тему спорт. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мы любим зимний спорт

Задачи:

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
  • Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
  • Укреплять мышцы ног.
  • Совершенствовать координацию движений.

Образовательная область «Познавательное развитие»

При трудоустройстве двух молодых беженцев-беженцев мы чувствуем, что язык является важным компонентом интеграции, но общение имеет много других аспектов. Помощь людям с психическими и социальными проблемами. Недостаток жилья вызывает большую озабоченность. Двенадцать женщин из децентрализованных жилых домов потеряли свои дома, уведомив об этом. Доступное жилье трудно найти по всему графству, и трудно снова разместить всех женщин. Поскольку в других сферах бизнеса Карлшуэ приходится решать жилищную проблему, вряд ли можно помочь друг другу.

  • Расширять представления детей о многообразии видов спорта.
  • Расширять кругозор детей.
  • Закреплять знания о видах спорта.

Образовательная область «Художественное творчество»

  • Закреплять умение рисовать фигуру человека в движении, создавать в рисунке образ спортсмена, передавая характерные особенности определенного вида спорта.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

В других областях есть определенные положительные моменты, о которых следует сообщать. Строительные работы на двоеточие дома развиваются хорошо, и ожидается, что новое здание будет завершено по графику. Новая жилищная группа для людей со специальными социальными трудностями в Джапангартене в Битигхайме началась хорошо. Гости в доме являются участниками группы самопомощи для игорных наркоманов. Амбулаторная помощь для Мессий сложна по финансовым причинам.

Тем не менее, группа самопомощи Месси, которая была инициирована помощью для людей с психическими и социальными трудностями и поддерживалась «Друзьями Карлшуэ» со значительными фондами, началась хорошо и теперь работает независимо. В ходе замены линии была введена двойная точка. Трейд Вебер взял на себя управление подразделением для учебного центра Карлшуэ и Рольфа Уолтера-Планкера для обеспечения благополучия детей и молодежи. Таким образом, два подразделения будут действовать независимо друг от друга в будущем.

  • Продолжать обогащать словарь детей спортивными терминами.
  • Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

Организация развивающей среды

Дидактический материал: «Зимние виды спорта» , «Летние виды спорта» .

Выставка «Зимние забавы»

Коврики по количеству детей, мячи, гимнастическая скамейка. Карандаши, краски, фломастеры, кисточки.

Однако, прежде всего, служба социального обеспечения молодежи столкнулась с серьезной проблемой: заботой о несопровождаемых несовершеннолетних беженцах. Это быстрое развитие без дополнительного административного и управленческого персонала в значительной степени оспаривало сотрудников.

Благодаря сотрудничеству с целью: стажеры из Карлшуэ учатся друг у друга с младшим персоналом других компаний и властей, когда они решают задачи вместе. На китайском письменном языке для слова «кризис» используются два слова: опасность и возможность. Формальные планы действий были разработаны на полной скорости, а последствия были сделаны при планировании развертывания персонала. В это время движения были также позитивные голоса. В неофициальных дискуссиях идея была принята, что даже в трудные времена возможности можно вырвать.

Словарная работа: Спорт, спортсмен, спартакиада.

Предварительная работа

  • Рисование человека в движении.
  • Провести с детьми д/и «Мой любимый вид спорта» , беседа «Здоровый образ жизни» .
  • Раскрашивание картинок о спорте
  • Рассмотреть дидактический материал «Зимние и летние виды спорта»
  • Спортивное развлечение совместно с родителями, анкетирование.

Проведение ООД

Фактически, сокращения и, прежде всего, высокий уровень приверженности со стороны всех сотрудников означали, что в конце года можно будет добиться устойчивого экономического результата. И была очень приятная повседневная жизнь. Планировалось большое количество мероприятий, в первую очередь с целью укрепления сети учебного центра и размещения его в качестве компетентной учебной компании для реабилитационных мероприятий.

Был живой и дружеский обмен с другими реабилитационными центрами и компаниями как на уровне сотрудников, так и между стажерами, которые в некоторых случаях развивались на протяжении многих лет. В дополнение ко всем этим прекрасным событиям мы также сталкивались с судьбами, размеры которых трудно понять. Даже опасные для жизни болезни со стороны подростков, но и сотрудников, напоминают нам о том, чтобы сделать паузу и заставлять нас думать о более глубоком значении нашего существования, вне всякой логики цели.

I. Организационный момент (Мотивация) :

Ребята, посмотрите, что принес нам Рома! Это настоящая медаль и диплом, который вручили за участие в спортивных соревнованиях по борьбе. Рома у нас настоящий спортсмен. Он занимается борьбой. Борьбой могут заниматься и мальчики и девочки. Это спорт для сильных, выносливых, смелых и терпеливых ребят. Рома нам расскажет о своей награде. (рассказ ребенка) .

Хозяйство Потребность в специальных мероприятиях возрастает. Уборка обслуживается хорошо и быстро. Новая брошюра дает информацию о предложениях по ведению домашнего хозяйства. Образование Мириам не закончило среднюю школу после второй попытки. Во время двухнедельной стажировки в Карлшухе она не сфокусирована, сдержанна и полна страха. Правильно ли это для нее, она не может ответить - для нее решили другие люди. Но стажировка выявляет неоткрытые навыки. Тренеры дают Мириам шанс, она получает контракт.

Мириам берет свою жизнь в свои руки, впервые видит себя независимым человеком. Определенная она идет своим путем, улучшает средний балл от 4, 5 до 2, 6 и осваивает экзамен с летными цветами. Мириам созрела в открытом, уверенном в себе и уверенном в себе мужчине. С усердием и большим чувством ответственности она полностью поглощена своей работой. Настоящая сказка, рассказывающая о большой девушке, а также о хорошей работе, проделанной в воспитании домашнего хозяйства. Гостевой дом Гостеприимство - надежность - красивые номера - хороший завтрак - приятный контакт по телефону - внимательный персонал - хорошая организация: этот положительный отзыв мотивирует сотрудников и облегчает работу.

II. Основная часть (Реализация) :

Скажите, а какие виды спорта вы знаете?

Ответы детей. (хоккей, футбол, фигурное катание, легкая атлетика) .

Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта.

Перечислите зимние.

Ответы детей.

Назовите летние.

Ответы детей.

Номера подготовлены с большим вниманием к деталям и переходят к индивидуальным запросам. Центральная кухня Количество подаваемых блюд увеличилось. Однако, прежде всего, предложение на счетчике продаж очень хорошо принято. Все больше и больше сэндвичей и сладких изделий продаются. Продажи - ежедневная свежеприготовленная чашка с фруктами. Вы, должно быть, подняли эту горную тропу. Еще около 300 км пешеходных троп всех уровней сложности можно найти вокруг Гриндельвальда. Поход от хребта над Бахалпсее до Фаульхорна и до Шиниге Платте - один из самых красивых туров в регионе.

Ребята, каждый из вас может получить такую же медаль и стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.

2. Физминутка.

Каждый спортсмен перед началом тренировок делает разминку. Разминает и разогревает мышцы. Я предлагаю нам тоже размяться.

Разминка.

«Шагом марш»

Из Панорамавега между Мянничленом и Кляйне Шейдегг открывается фантастический вид на Треугольник Эйгера, Мёнча и Юнгфрау. Что может быть лучше, чем надевать ваши походные сапоги и уходить? В летние месяцы в зданиях проводились ремонтные работы и ремонтные работы.

В главном здании была завершена долгожданная хозяйственная комната и многое другое. Огромное спасибо всем нашим волонтерам. Без вас эти задачи не будут выполнены. На фотоконкурсе сотрудникам было предложено разработать юбилейный номер по-разному. Вот мотив Катрин Мюнстерманн и его семья.

Ходьба строевым шагом.
Спину правильно держу.
С физкультурой я дружу.
Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо, влево)

Повернись вокруг себя
Раз присели, два – мы встали
Сели, встали, сели, встали.
А потом пустились вскачь

Важно обеспечить будущую жизнеспособность компании. Были предприняты различные меры для увеличения добавленной стоимости, с одной стороны, и снижения эксплуатационных расходов, с другой стороны. К сожалению, персонал должен был быть сокращен, а увольнения были объявлены. Модернизация компании продолжится. Также радует разработка новой области «тестирования портативного электрооборудования и приборов»: в течение года ей удалось привлечь большое количество чрезвычайно довольных клиентов из промышленности, торговли, властей, школ, приходов и социальных учреждений.

(прыжки на месте)

Будто мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Молодцы ребята! Вы хорошо позанимались.

3. Беседа. Продуктивная деятельность.

Скажите, о каких видах спорта мы говорили?

Ответы детей.

Что нового вы сегодня узнали?

Ответы детей.

«Птичье гнездо» относится к недавно оборудованной открытой площадке. В. смог поддержать фонд со значительными средствами в ряде проектов. Совет заседал каждые два месяца для своих встреч. В течение нескольких пригородных дат обсуждались текущие проекты. Успешно завершился проект «Месси» и редизайн открытой площадки, поддержанный Фондом Рупрехта со значительными фондами. В декабре были субсидированы концертные серии Карлшехер-Канторей и Зимнесеман. С дополнительными средствами круг друзей поддерживает покупку учебного оборудования для реабилитаторов.

Посмотрите ребята на наши столы. Что вы видите? Ответы детей. (кисточки, карандаши, краски и т. д.)

Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя занимающимся любимым видом спорта.

Дети рисуют.

Ребята, давайте рассмотрим ваши рисунки. Расскажите, почему именно этот вид спорта вы выбрали. Чем он вам нравиться?

Мы очень рады, что мы, Йохен Халлер, являемся еще одним членом почетного рабочего совета друзей Карлшхоэ. В то же время мы просим вас продолжать поддерживать нас в необходимой совместной рекламе новых членов. Это в основном сопровождает наше сообщество на Карлшуэ с момента его создания. То, что выглядит так естественно сегодня, было сложным для многих женщин и мужчин: как они взаимодействуют и взаимодействуют друг с другом, когда в 1970-х годах дьяконы присоединились к ассоциации. Что-то нужно было изучить.

В университетском сообществе полно людей. Люди различного образа жизни находят там место обмена и возможности для деятельности. Церковные услуги, преданность, встреча с Морицбургом, дегустация вин и дегустация пива, тематические вечера и похвала делают также сосуществование в университетском сообществе красочным.

Ответы детей.

4. Игра малой подвижности.

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в вашу любимую игру «Море волнуется раз, …»

Нужно придумать спортсмена, занимающегося определенным видом спорта и отгадать нужный вид спорта.

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Спортивная фигура замри!

Мы ищем новую жилую площадь. Могут присутствовать два человека в студенческом жилищном офисе: дьякон Катарина Эггерт и дьякон Кристоф Майер. И: время от времени единство в разнообразии должно быть изучено и практиковаться довольно конкретно. Так живет сообщество.

В феврале выпускники передовой подготовки были благословлены. В феврале в их министерство были назначены выпускники базового диаконского обучения. Четверо сотрудников Карлшхоэ находились в группе подготовки дьякона на неполный рабочий день, участники которой были в то же время последним официальным актом преподобного Фридера Грау в качестве директора Карла Шёра.

Ребята, скажите, зачем нам надо заниматься спортом? Ответы детей (что бы быть здоровыми, укреплять здоровье и т. д.) На какие категории можно разделить виды спорта? (зимние, летние)

Что еще мы делали на занятии?

Закрепление материала:

Оформить выставку картин. «Мой любимый вид спота» .

На прогулке поиграть в подвижную игру «Море волнуется раз, …» .

Обзор прошлых областей обслуживания Связь Связи с общественностью Для большого количества задач требуется четкое планирование и координация в команде. Без исключения молодые люди были и очень привержены и мотивированы. Своими идеями и разными талантами они снова и снова приносят свежий ветер. Он был организован волонтером, который теперь работает в сфере маркетинга бундеслиги. Фандрайзинг по сбору средств набрал силу. Аукцион на рубашке - всего лишь один пример.

Сборщик средств поддерживается на два полдня в неделю одним сотрудником. Между тем, у доноров есть возможность поддерживать Карлшуэ онлайн со всеми способами оплаты. Что их помощь поступает напрямую и локально. Одной из основных задач является сбор средств, что часто означает огромную работу, потому что спонсоры, по понятным причинам, хотят точно знать, на что тратятся свои деньги. Иногда, однако, это также довольно просто: уже на пятом году компания выходит из этого района и жертвует ночь в церкви со всей отделкой.

Упражнять детей в умении подтягиваться на скамейке.

Игра «Попади в цель» .

Сделать дидактическую игру лото «Виды спорта» .

Вместе с детьми сделать альбом «Разные виды спорта» .

Литература

  1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
  2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991 год,

Краткосрочный детско-родительский проект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе

Персонал Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка труда, онлайн-активности на главной странице были расширены. Приложения теперь принимаются круглосуточно из почтового ящика. Были разработаны правила и оценки рисков для защиты будущих матерей и неродившихся детей. Работодатель обязан разработать рабочее место таким образом, чтобы жизнь и здоровье матери и ребенка не подвергались опасности в результате занятия. Были начаты дальнейшие меры по сохранению здоровья и безопасности труда. Сотрудники могут путешествовать на работу, расслабляясь на автобусе и поезде, а также поездки на свободное время.

Провела – воспитатель Власова Ирина Тимофеевна

Актуальность проекта: привлечь внимание родителей к здоровому активному образу жизни , совместной деятельности с детьми.

По желанию, билет компании также можно использовать в выходные и в качестве семейного билета. Наружный экзамен был очень удовлетворительным. Предыдущие месяцы использовались для интенсивной подготовки. Переговоры были заключены положительно. Дороти Саммет вошла в заслуженный отставку в бухгалтерии пожертвования в середине года.

Корпоративное развитие Область обслуживания все чаще поддерживала бизнес-единицы в нормативных экзаменах, экзаменах, процессах организационного развития и управленческих оценках. После вакансии руководство было заменено работой Мартина Кучлера. Преемственность в команде обеспечивается Катрин Мюнстерманн по управлению качеством и Элке Клопфером в учебной работе. Курсовые предложения области обслуживания интересны не только для сотрудников, но и для внешних. На домашней странице вы можете зарегистрироваться для разных курсов.



Цели и задачи : расширить знания о зимних видах спорта, закреплять умение передавать в рисунке своё отношение к зимним играм; развивать воображение, речь, мышление, двигательную активность, воспитывать чувство радости от зимних забав, коллективизма.

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура, безопасность, музыка, физическая культураэ

Методы и приемы: Практические; наглядные; словесные: беседы, художественное слово ; проблемно-поисковые вопросы;
сюрпризный момент.

Формы организации совместной деятельности


Работа с детьми

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра «Мы веселые ребята», физкультминутка «Зарядка»

Игровая
Подвижная игра «Два Мороза», «Затейники», «Попади в цель», «Чья команда больше забьет шайб»

Дидактическая игра «Эхо», «Какое время года», «Назови правильно название вида спорта»,


Продуктивная

Постройка снежных крепости, горки на участке детского сада.

Познавательно – исследовательская

  1. Познание. «Зимние забавы и виды спорта»

  2. Познание. ФЭМП. «Часы, счет»
Беседа с просмотром презентации с использованием компьютерных технологий

«Детям о зимних играх»


Коммуникативная

  1. Развитие речи. «Зимние забавы» с заучиванием стихотворений.

  2. Чтение. Владимир Одоевский. Сказка. «Мороз Иванович»

  3. Творческое рассказывание по сюжетным картинкам « Как дети ходили на прогулку зимой…»

Музыкально – художественная

  1. Комментированное рисование. Коллективная работа «Наши зимние забавы».

  2. Рисование «Мой любимый вид спорта».

  3. Комментированное рисование. Коллективная работа «Мы на горочке катались…»

  4. Лепка. «Лыжники»

Досуг.

  1. Просмотр видеопрезентаций, сделанных родителями. Тема: «Папа, мама, я – спортивная семья».
Досуг. Отгадывание загадок о видах спорта и спортсменах.

Итоговое мероприятие

Оформление фотогазеты «Спорт прибавляет нам здоровье…»

Работа с родителями

Совместный труд – постройка снежной горки.
Участие в сборе информации для фотогазеты «Спорт прибавляет нам здоровье…»

Оформление видеопрезентаций «Папа, мама, я - спортивная семья»


  1. Образовательная область деятельности « Познание. Формирование целостной картины мира».
Тема : «Зимние забавы и виды спорта»





Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

1.

Загадки о разных забав, видах спорта.

Отгадывание загадок с рассматриванием демонстрационного материала.

2.

Введение в словарь новых спортивных терминов:

Дети запоминают слова и их значение: «сноуборд», »фристайл», «конькобежный спорт». «фигуристы», «парное фигурное катание», «бобслейл», «керлинг».

3.

Физкультминутка «Мы – спортсмены»

Дети имитируют движения спортсменов.

4.

Дидактическая игра «Назови правильно»

Закрепляют значение новых спортивных терминов в речи.

Кёрлинг - командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни ») в сторону размеченной на льду мишени («дома »). От каждой команды - четыре игрока.

Сноубо́рд (сноубординг) - олимпийский вид спорта , заключающийся в спуске с заснеженных склонов и гор на специальном снаряде - сноуборде . Изначально зимний вид спорта, хотя отдельные экстремалы освоили его даже летом , катаясь на сноуборде на песчаных склонах (


Фристайл - горнолыжное многоборье. В его состав входят лыжный балет, лыжная акробатика





  1. Познание. ФЭМП Тема: «Часы. Счет»
Интеграция: коммуникация, социализация, физическая культура.

Деятельность воспитател

Деятельность воспитанников

1.

Воспитатель предлагает демонстрационный материал «Зимние забавы» и раздаточный материал с цифрами от 1 до 20.

Рассмотреть иллюстрации. Посчитать количество детей, лыжников, фигуристов…Выложить ряд от 1 до 20. Повторить порядковый счет.

2.

Уточняет знания детей о времени года. месяце, дне недели , числе.

Дети выделяют дату на календаре. Отвечают на вопросы, какой день был вчера и будет завтра.

3.

Воспитатель показывает несколько разных часов (наручные, будильник. песочные, электронные), предлагает сравнить их.

Дети рассматривают часы, сравнивают их. Обсуждают, как используются часы в быту. Нужно ли определять время для физических упражнений, гимнастики, занятий спортом?

Определяют время по демонстрационным механическим часам.


4.

Дидактическая игра «Эхо».

Воспитатель: Мы в горах. Я кричу вам слово, а вы мне отвечаете.


Отвечают громко и протяжно на вопрос педагога:

Сегодня понедельник… (По-не-дель-ник)

А завтра… (вторник-вторник…)
















Беседа с просмотром презентации на ноутбуке «Детям о зимних играх»

Цель: закрепить знания о зимних видах спорта, полученные ранее.










  1. Коммуникация. Развитие речи. «Зимние забавы» с заучиванием стихотворений .
Интеграция: коммуникация, социализация, физическая культура.



Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Воспитатель читает стихи А.Фета «Мама, глянь-ка из окошка…», Саши Черного «На коньках2

Отвечают на вопросы: Почему ребята любят гулять на улице зимой7 Кто умеет кататься на коньках?

Дети в ритме стихотворения имитируют движения конькобежцев.


Читает стихи И.Сурикова «Детство»

Дети заучивают отрывок из стихотворения:
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой;

Вот свернулись санки,
И я на бок - хлоп!
Кубарем качуся
Под гору, в сугроб.

И друзья-мальчишки ,
Стоя надо мной,
Весело хохочут
Над моей бедой.

Всё лицо и руки
Залепил мне снег...
Мне в сугробе горе,
А ребятам смех!


Обсуждение, мораль.

Когда происходили события? Почему смеялись дети? Какие смешные случаи из зимних забав происходили с детьми7

Литература : Развивающие занятия с детьми 6-7 лет. Под редакцией Л.А. Парамоновой, Москва, 2011.
    Чтение сказки и пересказ сказки Владимира Одоевского «Мороз Иванович»

  1. Коммуникация. Творческое рассказывание по сюжетным картинкам « Как дети ходили на прогулку зимой…»
Цель : составить небольшой связный рассказ по сюжетным картинкам (автор Новикова В.П.). Развивать монологическую, диалогическую и связную речь. Активизировать словарь по теме «Зима».








6. Комментированное рисование в подготовительной группе.

Коллективная работа "Наши зимние забавы "

Провела – воспитатель Власова Ирина Тимофеевна

Цели и задачи : закреплять умение передавать в рисунке своё отношение к зимним играм; развивать воображение, восприимчивость к происходящему, воспитывать чувство открытости, коллективизма, сотрудничества.

Материал ы: аудиокассета: П. Чайковского "Времена года", иллюстрации с изображением зимних видов спорта, альбомный лист разные изобразительные материалы, кисточки, баночки, салфетки, подставки двух разных размеров.




Предварительная работа : наблюдение за играми детей на целевых и ежедневных прогулках, чтение стихов , рассказов о зимних забавах.

Ход работы:

Вводная часть . Рассматривание иллюстраций с изображением зимних игр. Детям под "Прелюдию" Б. Дварионаса предлагается рассмотреть репродукции картины, иллюстрации с изображением зимних игр.

Словесная игра "Подскажи словечко"

Белый снег покрыл поля и сёла, в серебре деревья и дома. Я качу с горы такой весёлой! Здравствуй раскрасавица. (Зима)

На стекле букет из роз рисовал весь день… (Мороз)

Начинает календарь месяц с именем…. (Январь)
- О каком времени года идет речь?

Подготовка к работе детей. Куда мы с вами ходили на прошлой неделе? С кем вы любите играть? Какое настроение у вас во время игры?

Выполнение работы детьми. Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Звучит тема:"Зима" из альбомаП. И. Чайковского "Времена года".

Физкультминутка "Как на горке снег, снег" (сопровождать речь движениями) .

Как на горке-снег, снег

Поднять руки вверх, на слова снег, снег

И под горкой - снег, снег,

Опустили руки вниз.

И на елке-снег, снег,

Соединить ладошки над головой "домиком".

И под елкой -снег, снег.

Опустить руки вниз.

А под елкой спит медведь.

Положить ладошку под щеку и закрыть глаза.

Тише, тише. Не шумите!

Погрозить пальцем. (И. Токмакова)

Походу самостоятельной деятельности воспитатель подходит к каждому ребёнку, наблюдает за работой. В случае затруднений советует и помогает, к примеру, отмечает различные способы изображения детей в движении, цвета, снежного убранства.

Заключительная часть. Дети составляют рассказы о любимых зимних забавах с друзьями.

Например: "Я люблю играть на прогулке зимой с Викой. Если снег мокрый, то лепим снеговика, катаем с горки кукол на санках. Кормим птичек. Зима моё самое любимое время года".

"Я в парке с друзьями катался на лыжах. Родители устроили соревнования по лыжным гонкам. ".

В рассказах отмечается последовательность изложения , использования выразительных средств, умение начинать и завершать рассказ, проявление творчества в рисовании и рассказывании.

Воспитатель: Из ваших рассказов видно, какими видами спорта занимаетесь зимой. Занимаясь спортом, вы вырастите смелыми, сильными, ловкими, выносливыми, не боясь трудностей жизни!






  1. Художественное творчество. Рисование. Тема: «Мой любимый вид спорта»
Цель: отразить свои знания о видах спорта и впечатления от наблюдений в рисунке, закрепитьнавыки рисования человека в движении, развивать слух, речь, мотоику кисти, воспитывать желание работать с друзьями в коллективе.

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ