Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Елене Коляденко, если бы она была в жюри шоу «МАЙDАН'S», было бы сложно определить победителей. «Благодарю судьбу, что мне удалось начать свою историю с чистого листа», – Лена Коляденко — С точки зрения того, что видите в Европе, Америке, что впечатлило

В 1993 г. организовала свой первый коллектив эстрадного танца «Арт-классик балет».



В 2000 г. Лена Коляденко представила свои постановки на международном фестивале современного движения «Танец 21 века» - балет получил номинацию «Открытие года».

В 2001 г., номинация «Лучшее шоу года» на международном фестивале музыки «Таврийские игры».

В 2002 г. был организован балет «FREEDOM». Елена Коляденко – художественный и креативный директор, хореограф и организатор балета ”FREEDOM”.

2004 г. – на суд зрителя был представлен спектакль «Импровизации на музыку Стинга», который имел большой резонанс и успех.

Неотъемлемой частью работы есть сотрудничество со многими эстрадными исполнителями, постановки и участие в телевизионных проектах и видеоработах.

Елена была судьей в телешоу ”Танцы со звездами”.

Лучшие дня

В Первой украинской «Фабрике звезд» Елена Коляденко выступила как педагог по хореографии и талантливый постановщик сценического танца. В «Фабрике звезд -2» как режиссер-постановщик концертов.

Елена Коляденко являлась хореографом-постановщиком выступления Светланы Лободы на песенном конкурсе "Евровидение-2009".

Была замужем за Дмитрием Коляденко, воспитывает сына Филлипа.

Лена Коляденко - человек, который не требует представления, громче любых слов о ней расскажут ее работы. Она создавала постановки для всех топовых артистов украинской и СНГ эстрады, среди которых Тина Кароль, Джамала, Наталья Могилевская, Loboda, Лайма Вайкуле и другие, режиссировала самые популярные телешоу и даже была судьей в «Танцах со звездами». Однако ее самой большой гордостью остается созданный 15 лет назад Freedom Ballet. Тогда Лена развелась с Дмитрием Коляденко, и весь состав их общего детища балета «Арт-классик» остался с Димой. Такой поворот событий был лишь толчком для Лены начать все сначала и создать свой балет, который со временем стал лучшим в Украине, востребованным и известным за пределами страны.

Свое 15-летние Freedom Ballet отпразднует грандиозным концертом 14 ноября в столичном Дворце Украина при участии ТОПовых артистов и приглашенной звезды - несравненной Лаймы Вайкуле.

15 лет назад я оказалась у «разбитого корыта». Было, конечно, обидно, что все танцоры остались с Димой Коляденко. Но, к тому времени я была уже морально готова к внезапным уходам людей из творческой семьи. До этого случались ситуации, когда одновременно три человека уходили из балета. А у нас на тот момент их было всего семеро! Первые подобные истории воспринимались очень болезненно, с валерьянкой и пустырником. Но с опытом, с годами у меня сформировалось другое отношение к таким эпизодам нашей творческой жизни.

Я уверена, что рядом должны быть люди, которым то, что мы делаем, необходимо, как воздух!

Только тогда возможно по-настоящему получать кайф от работы. Каждый человек вправе сам выбирать свою дорогу. Сейчас я благодарю судьбу, что все так получилось и мне удалось начать свою историю с чистого листа.

С этим своим «корытом» я просто пришла к директору тогда еще клуба «Голливуд» и сказала, что готова на любую работу. В то время клуб возглавляла Леся Савенко. Она мне предложила организовать свой балет на базе концерт-холла, который после реконструкции получил название Freedom. Я согласилась, и мы тут же объявили кастинг.

Собрали состав из 12 человек и потерпели временную неудачу. Поскольку клуб был на реконструкции, в один момент, деньги на его строительство закончились, все застыло, и мы прожили почти год в ожидании чуда, работы и светлого будущего. Но при этом не выходили из репетиционного класса. Не знаю, как нам удалось все сохранить: ведь танцорам нужно было есть, платить за аренды квартир, а клуб выдавал нам смешные зарплаты, только чтобы мы не разбежались. Но я думаю, это было важным фактом в становлении балета. Тогда, вероятно, и зародилось зерно того, что это будет надолго.

Впервые мы вышли на сцену с концертной программой Марийки Бурмаки 2 ноября, 2002 года. Приглашение к сотрудничеству поступило еще по моим старым контактам. Мне просто позвонили, а я сказала: «У меня есть новый балет!» И мне доверились.

Никогда не забуду день, когда мы впервые вышли на сцену.

Затем, наконец-то открылся концерт-холл Freedom и мы начали работать, правда, только один год. Им оказалось не выгодно содержать балет, и они распустили нас. Это - второй важный момент. Обстоятельство, которое еще больше сплотило нас. Единственное, что я попросила у руководства - это оставить нам название - Freedom Ballet.

Затронуть души зрителя в зале — наша главная миссия на сцене. Все 15 лет существования балета мы учимся делать так, чтобы зритель доверял нам, открывался и становился нашим другом. Это не легкий процесс. Но этим он нам и интересен. Все созданное мы тестируем на себе.

Нас самих должно волновать то, что мы делаем. Все состояния, которые мы переживаем на сцене, должны быть настоящими.

К каждому из исполнителей нужен индивидуальный подход. Не могу не вспомнить артиста El Кравчука. Он пример абсолютного пластилина, с которым можно творить что угодно. Андрей не боится никаких экспериментов. С Наташей Могилевской мы создали не одну программу. Это тоже пример абсолютного доверия. Нужно на голове стоять - она встанет, надо висеть в воздухе без страховки и петь - пожалуйста. В этом году мы открыли для себя Злату Огневич. Приятно видеть в своем репетиционном классе трудоголика. С утра до ночи она репетировала с нами свое шоу «Моя история». И нам удалось подчеркнуть ее танцевальные способности.

Но, есть такие артисты, как Джамала, которых лучше не ломать и не пытаться навязывать пластический язык.

При подготовке к одному масштабному конкурсу, мы пытались выучить с ней танцевальные синхроны. Было видно, что ей тяжело, и номер выглядел негармонично. Поэтому, мы придумали другую формулу - только лишь подчеркнули ее характер исполнения и выучили пару фирменных движений Джамалы.

Я в хореографии абсолютный аматор. Выходец из самодеятельности. Постановки не ставлю уже лет десять, а мне до сих пор это приписывают. В моей команде есть два замечательных, родных и талантливейших хореографа - Назар Дидык и Костя Гордиенко. А я, так скажем, вдохновитель. Мы вместе разрабатываем идеи, образы, костюмы, ищем музыкальный материал. Но, так уж заведено, что я худрук балета, и поэтому последнее слово за мной.

Меня вдохновляет многое - сама жизнь и люди. Например, я специально летала в Норвегию на спектакль «Лебединое озеро» Александра Экмана. Это неимоверный, потрясающий художник-хореограф современности. Его постановка вдохновила меня надолго и на многое.

Вообще очень важно в нашей профессии быть наблюдательным и открытым. А еще смелым!

Кино, мода, театр, даже улица - все это очень помогает создавать что-то свое. Думаешь сразу: «О, это хорошо было бы попробовать!» или «О, это интересная тема!»

Сейчас я мечтаю поставить спектакль под классическую музыку. Еще очень давно, в школьном возрасте на меня произвел впечатление один фильм. Я смотрела его в кинотеатре раз десять. И вот это детское впечатление скоро выльется в музыкальный спектакль.

Одно из самых ярких последних впечатлений - поездка на Шри-Ланку. На протяжении нескольких лет я мечтала увидеть китов. Наконец-то сложились обстоятельства, и я оказалась возле океана. Мечта сбылась! Никогда этого не забуду. Я наблюдала ритуал - от фонтанчика вдалеке до хвоста кита вблизи перед заходом на глубину. Но больше всего меня поразил момент, когда мы подошли к киту совсем близко и услышали, как он дышит. У меня аж волосы дыбом встали. Это было незабываемо!

Чаще всего я совмещаю отдых с гастролями. Вот совсем недавно мы выступали в Юрмале, правда, отдохнуть не очень получилось. Привезли на фестиваль «Рандеву с Лаймой Вайкуле» три своих премьеры. Было волнительно.

Сейчас мы готовим концерт к 15-летнему юбилею Freedom Ballet. 14 ноября во Дворце Украина мы покажем танцевально-музыкальный спектакль, в котором примут участие все артисты балета, а также артисты-друзья: Лайма Вайкуле, Вера Брежнева, Наталья Могилевская, Ирина Билык, Макс Барских, Alekseev, Злата Огневич, Kadnay, Freedom Jazz, Оля Полякова. Это будет впервые настолько масштабно, с размахом.

Елена Коляденко – один из самых… да нет, пожалуй, самый талантливый отечественный хореограф, режиссёр-постановщик, продюсер… Иногда кажется, что она может быть успешна во всём, за чтобы ни взялась. Созданный ею балет Freedom очень быстро стал мегавостребованным, её постановки телевизионных шоу и концертов всегда привлекают внимание аудитории. А артисты знают – хочешь создать креативный, стильный и профессиональный концертный номер – нужно обращаться к Елене Коляденко. Не удивительно, что уже несколько лет подряд Елена – режиссёр-постановщик всех концертов телеканала «Интер». Mediasat побывал за кулисами съёмок нового проекта – большого концерта ко Дню Независимости «Украина от А до Я» и в перерывах между номерами, задал Елене Коляденко несколько вопросов.

— Говорят, что этот концерт — одна из сложнейших постановок за последнее время. Так ли это?

Где такое рассказывают? (смеется) Все, без исключения, концерты на «Интере» всегда требуют огромной концентрации, много времени, отдачи, смелости, новых идей и неожиданных решений. И этот концерт – не исключение.

— Вы не первый раз и даже не первый год «ставите» большие концерты для телеканала «Интер», и не только для него. По вашим ощущениям, как меняются технические возможности с каждым годом?

Да, я действительно уже четыре года делаю большие концерты и программы на телеканале «Интер». Желания, задачи, аппетиты меняются с каждым большим праздником. Это хорошая, здоровая тенденция. Всей команде «Интера» каждый раз хочется осваивать и демонстрировать новые возможности, настроения и атмосферу. Так, прошлый концерт, посвященный 9 Мая, мы опробовали и изучили всё, что было связано с проекционной сеткой. А в этом последнем летнем концерте одним из средств выразительности являлись водные экраны и бассейны с водой.

— Что вдохновляет вас на такие постановки?
— Какова ваша задача в таких концертах? Что приходится знать и уметь?

Я максимальное количество номеров стараюсь делать для себя! Когда в процессе подготовки я понимаю, что мне это нравится, это меня волнует или восхищает – значит это почувствует и большинство зрителей.

И за что я люблю свою работу, так это за то, что на месте стоять не приходится. Все время осваиваешь новые технические средства, процесс съёмки, свет – это бесконечно.

— Почему решили в концерте «Украина от А до Я» акцентировать внимание на двух стихиях – огне и воде?

В концерте о многом говорится, вспоминаются важные вехи для страны, люди, которые прославили Украину. История менялась, но неизменным оставалось солнце, восход, закат, дождь и снова рассвет. Вот это мы и воссоздали. Конструктив из экранов, напоминающий солнце, был основой декорации. Он легко у нас превращался и в Луну, и в Венеру. Ну а водные экраны помогли нам в некоторых номерах создать атмосферу проливного летнего дождя.

— С точки зрения того, что видите в Европе, Америке, что впечатлило больше всего в последнее время? Может быть, есть что-то, что в будущем хотелось бы сделать на нашем ТВ?

Последнее время я вынашиваю идеи больших театральных постановок. Мне хотелось бы заниматься именно этим. А из свежих впечатлений – спектакль норвежского театра оперы и балета «Лебединое озеро».

Это фантастический спектакль на этот момент уже любимого мной хореографа и режиссера Александра Экмана.

— Видели, как вы на репетициях работаете с балетом. Ребята понимают вас с полуслова. Вы строгий руководитель?

Freedom ballet – это большие профессионалы своего дела. Они понимают с полуслова не только меня. С опытом работы на телевидении у них развились многие навыки. Ребята, прежде всего, понимают, что камера увеличивает эмоции, и артисты видны зрителю как под лупой. Поэтому врать нельзя, нужно с полной отдачей передавать настроение. И они уже понимают, что телевизионный концерт – это, прежде всего, съёмка, поэтому нужно набраться терпения и быть готовым к тому, что что-то будет меняться, что-то будет делаться прямо на сцене.

— Кстати, когда ребята танцевали в воде, использовались какие-то средства «не подскользнуться»? И как они репетировали эти номера до «прогона» на большой сцене?

Постановку в репетиционном классе мы прикинули только для номера Виталия Козловского. Конечно, мы не могли всё предусмотреть. Мы не понимали с какой силой полетят брызги воды от того или иного движения. Поэтому все было приблизительно. На самой сцене в воде у нас было два дня репетиций. Но один из них вылетел, так как бассейн дал течь, и его ремонтировали. И нам дали 30 минут на следующий день, чтобы «развести» номер в воде. Было, конечно, волнительно, опасно, но азартно. Что не сделаешь ради красоты в кадре! (смеется) Что у нас получилось – смотрите 24-го числа.

— Сколько времени вашей жизни уходит на подготовку каждого такого концерта? Кто вам помогает?

Настя Прудь – режиссер телеверсии концерта, главный мой вдохновитель, умеет мне «разжевать нужное», обладает прекрасным вкусом и генерирует очень много идей. Красивенная декорация концерта – это её детище в союзе с художником-декоратором Наташей Клисенко. Есть ещё чудо-девушка в команде – Марина Чикаловец. Она вообще первая начинает сдвигать с места всю нашу компанию. Все мои беспорядочные фантазии она умеет как-то прочувствовать и расшифровывать, оформить в красках, в нужном стиле, а главное – донести до всех остальных. Костя Гордиенко и Назар Дидык - мои замечательные хореографы. Они уже изучили все тонкости телевизионных концертов и разбираются в некоторых вопросах даже лучше меня. Есть ещё много людей, которым я благодарна за терпение и понимание. Это и видеодизайнеры (особенно Pravdin Production), и художник по костюмам Наташа Скаржепа, и художники по свету, и телевизионная команда во главе с Мариной Шалевой. А без Freedom ballet я, наверное, и не работала бы в проекте. Уважаемые артисты – это тоже часть нашей команды. Им отдельное спасибо за доверие, и за творческий подход к нашим концертам.

— В концертах «Интера», да и не только, вы ставите номера для одних и тех же звезд. Работа с одними и теми же персонами для вас возможность лучше понять человека и сделать ещё более тонкую совместную работу, или вам интереснее открывать для себя новых артистов?

Интересно всё. А особенно – открывать в людях, которых я хорошо знаю, новые грани и экспериментировать.

Сегодня не мыслится отечественный шоубиз. Ее имя - синоним ярких нестандартных и эпатажных шоу, которых она за полтора десятка лет поставила огромное количество. К ее услугам прибегают самые крутые артисты, даже Тина Кароль в руках этого режиссера превращается из звездной дивы в лапочку, потому что знает - все что придумает для нее Коляденко - запомнится надолго.

А еще у Лены есть ее родное сокровенное - ее феерический коллектив FREEDOM BALLET, который нынешней осенью отмечает свое 15-летие. По этому случаю 14 ноября на сцене Дворца "Украина" онпредставит уникальный музыкально-танцевальный спектакль с участием звезд первой величины. И, зная Коляденко, все предвкушают нечто феерическое.

- Елена, отпраздновать юбилей FREEDOM BALLET на главной сцене страны - это смело. Как вы на это решились?

Идея принадлежит Олегу Боднарчуку (известный режиссер шоу. - Авт.), за это ему огромное спасибо! Он неожиданно обрадовал и хорошенько встряхнул меня эмоционально, указав на высокую планку! У меня не было и мысли встретить наш с балетом день рождения в таком знаковом месте, как Дворец "Украина". Но у него была такая поддержка и вера в то, что это получится, что я, конечно же, дала добро. И мы вместе с FREEDOM BALLET с удовольствием нырнули в подготовку.

А звезды - кто?

- На юбилее у вас выступит Лайма Вайкуле. Вы друзья?

Да. Я ценю нашу дружбу с Лаймой. Мы уже много лет с ней знакомы. Наверное, лет 10.

Когда-то еще в начале нашего творческого пути мы мечтали поработать с этой артисткой, а затем пересеклись с ней на "Фабрике звезд", которую я режиссировала. Вот с тех пор и сотрудничаем. Несколько лет подряд она приглашает балет на свой фестиваль в Юрмалу "Рандеву с Лаймой Вайкуле". И нам все говорят, что FREEDOM BALLET - украшение этого фестиваля.

Лайма Вайкуле - мастер сцены, который очень точно чувствует, из каких элементов должно состоять ее шоу. Для нее важно все - партнерство, манера, танец, поворот головы, костюм… В репетиционном зале Лайма очень требовательна прежде всего к себе. Даже когда мы навязываем свою пластику, свои движения, она из этого всего выбирает то, что свойственно ей самой. Она никогда не будет выглядеть глупо, она естественна и светится от того, что делает. Каждый момент общения с ней - это мастер-класс.

- А кто еще из звезд будет в концерте?

Вера Брежнева, Ирина Билык, Оля Полякова, Макс Барских - с этими артистами мы будем делать большие глобальные постановки. ALEKSEEV затанцевал с нами в этом сезоне, и у него получается. А еще будут свои собственные номера и несколько премьер. Конечно же, фрагменты из нашего спектакля "Шкаф".

- Еще в афише заявлена Наталья Могилевская.

Наташа Могилевская, конечно! Мы с ней столько всего прошли, что в принципе я считаю ее своим артистом. С ней мы будем исполнять лучший номер, которой мы создали для ее концертного тура. И, да, у нас в шоу предполагается еще одна большая, неожиданная звезда, у которой в Украине очень много поклонников - миллионы. Это большой сюрприз.

- Неужели Олег Винник?

Ха-ха-ха! Нет, не скажу…

"Мы иногда превращаемся в очень неталантливых людей"

- Как к вам вообще приходят новые идеи. Вы смотрите какие-то западные шоу или хватает своих тараканов, чтобы придумать новое?

Конечно, смотрим и шоу, и спектакли. Мода тут же. Не знаю, оно как-то заворачивается все. Но самое главное - музыка. Мы иногда превращаемся в очень неталантливых людей, если сама музыкальная композиция ничего нам не дает для творчества. Поэтому у нас всегда самый важный процесс - это выбор музыки. Я могу сутками сидеть, перебрать кучу музыки, пока не найду то, что нужно. Как только она становится образной в голове, я ее сразу беру на заметку, приношу в зал, показываю свои хореографам Назару Дидыку и Косте Гордиенко.

- Признайтесь, вы своих артистов сильно прессуете? О вашем непростом характере ходят легенды.

Это только легенды, хотя, может, и нет… Возможно, я иногда несколько прямолинейна, не деликатничаю, так сказать, но люди, которые со мной давно, понимают, что это только на пользу. Но это все касается лишь профессии.

- Часто ли вам приходится увольнять танцоров за какие-то провинности и есть ли у вас контракт с ними?

Ни разу за 15 лет не был уволен ни один танцор. Потому что если я прессую, то это не значит, что я собираюсь его увольнять, это значит, что я верю в этого человека и знаю, что он в следующий раз все сделает как надо.

А контрактов нет, их не существует. Принцип нашей друг с другом работы только полюбовный - мы делаем одно дело, и оно нам нравится.

- У вас настолько отточенная хореография, что кажется, что вы репетируете сутками напролет.

Да, артисты FREEDOM BALLET репетируют каждый день. Когда у нас большие проекты, мы можем и по пять-шесть часов в зале заниматься. А так норма 2-3 часа в день. Один день у нас выходной - воскресенье и плюс гастроли.

- У вас в балете столько секса - это откуда берется?

А я просто набираю сексуальных - вот в чем фишка!

КСТАТИ

"Как продюсер дебютировала с Джамалой, но еще слабенькая была"

- В свое время вы были продюсером Джамалы. Продолжаете с ней сейчас общаться? Поздравляли ее с победой на "Евровидении", с замужеством?

Последний раз поздравляла с замужеством. Все хорошо - мы пересекаемся и общаемся.

- А кто был инициатором расставания?

Я уже не помню, честно. Было тяжело. После победы на "Новой волне" мы не справились с нахлынувшим внезапным потоком информации, активной концертной деятельностью и другими важными деталями. Потом начались споры о том, на каком языке поем: английский, украинский, русский... Начались раздоры - от творческих до организационных, и мы не выдержали этого напряжения. Я ведь с Джамалой дебютировала как продюсер, слабенькая еще была.

ОЧЕНЬ ЛИЧНОЕ

"Дима Коляденко запретил нашим танцорам со мной работать"

- 15 лет назад вы развелись с Димой Коляденко и почти все танцоры вашего тогдашнего совместного коллектива ушли с ним. Почему? Вы считали это предательством? Кто-то из ваших бывших коллег потом просился к вам в новый коллектив?

Я ушла не одна, а с Назаром Дидыком, и это счастье, что Назар до сих пор рядом. Да, было обидно, потому что мы договорились с Димой, что если позвонят ему по поводу балета, то он работает с нашим балетом, а если позвонят мне, то они работают со мной. Я думала, мы будем делиться, пока не исчезнет неопределенность в жизни. Но Дима танцорам запретил со мной работать, сказал: если кто-то пойдет работать, то "секир башка". И тогда я села у разбитого корыта и решила начать все с чистого листа.

- Вы на Диму не в обиде?

По-честному, он был тогда сильнее и опытнее, он сам тогда и танцевал, и был увереннее в себе как творческая единица. И, соответственно, люди это чувствовали. А я была больше человеком кухни, самовыражалась меньше, а потому была слабее. А это расставание дало мне почву для того, чтобы доказать себе самой, что я тоже что-то могу.

Потом мы и с Димой начали опять общаться и дружить. Иногда сотрудничаем.

- А еще у вас с Димой Коляденко вырос талантливый сын Филипп. Вы сейчас являетесь продюсером группы KADNAY, в которой он состоит. Насколько сложно продюсировать собственного сына?

Споры на творческие темы, конечно же, всегда есть. Но я поняла, что чем больше им дать свободы, тем интереснее они создают свою очень индивидуальную музыку. Лучше не влезать в творческий процесс. Где-то можно советовать, но нужно немного отпустить вожжи, чтобы люди нашли себя во всем. Я так и сделала, и у нас дела пошли гораздо лучше. В общем, первый альбом они сделали практически сами, потом у нас пошло "Евровидение", и, я смотрю, поклонников все больше, и их музыку воспринимают и хвалят очень уважаемые мной люди, и различные предложения нам сейчас делают.

БЫЛО ДЕЛО

Кого целовал Олег Винник

- Я работала с Винником, но пока только в актерских сценах - на новогодних огоньках и прочих телепраздниках. Он справляется, причем он очень открытый - выполняет любую задачу: пойти туда, сюда, сесть, поцеловаться. Он даже целовался, да. Правда, обиделся, что пришлось целовать танцовщицу. Говорит: "Может, мою бэк-вокалистку?"

Учитывая то, что бэк-вокалистка, по слухам, его жена, то это нечестно.

Но ничего, Олег все-таки поцеловал танцовщицу, выполнил задачу режиссера.

Хореограф Елена Коляденко в интервью "Бульвару Гордона" впервые рассказала о настоящих отношениях с Димой Коляденко, расставании с Назаром Дидыком, почему комплексовала, когда смотрела видео из личного архива Тины Кароль, как расставалась с Джамалой, а также об отношениях своего сына с девушкой.

Елена Коляденко - художественный руководитель балета Freedom, коллектива Freedom Jazz. Кроме того, она продюсер и постановщик огромного количества шоу и концертов украинских и российских звезд, таких как Тина Кароль, Светлана Лобода, Наталья Могилевская, Лолита, Лайма Вайкуле. Елена принципиально не говорит о политике. Но зато разоткровенничалась о своей личной жизни. Изданию "Бульвар Гордона" рассказала о том, как складываются отношения после расставания с бывшими мужьями, почему у нее шли мурашки во время работы с Тиной Кароль, что продает ее сын своему родному отцу Диме Коляденко и когда она станет бабушкой.

Я всегда была приверженцем того, что, если у тебя есть проблемы, раздражает работа, болит голова, не надо приходить на репетицию


Елена Коляденко. Фото: Лена Коляденко / Facebook


- Елена, вы практически постоянно работаете в других странах. У вас были мысли о переезде?

Нет. Переезжать в другую страну я однозначно не хочу. У меня с юности не было таких мыслей. Я очень люблю Украину, Киев. Сюда я уже перевезла маму с отчимом. И вообще всех родственников вокруг себя собираю. Здесь нам хорошо.

По поводу контрактов скажу, что все-таки чаще мы работаем в Украине. В среднем всего лишь два месяца в году мои коллективы гастролируют за границей. Я ищу им достойные места для работы. И очень важным условием является то, чтобы нас не дробили и мы работали полным составом.

- А если есть возможность работы только для двух-трех танцоров, отказываетесь?

Конечно. Есть коллектив. И я всем объясняю, что этому коллективу тринадцать лет, мы одно целое. Если будут работать два-три человека, что в это время будут делать остальные? Да, сложно найти достойные контракты. Но они есть.

- Раду Поклитару в интервью "Бульвару Гордона "говорил, что у него есть проблема: артисты балета остаются жить и работать за границей. Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой?

В истории нашего балета одна танцовщица во время гастролей влюбилась и уехала жить в другую страну. Бывают разные причины ухода артистов из коллектива. Это усталость, желание самореализоваться, личные мотивы. Кто-то прекращает танцевать совсем, потому что другие призвания увидел в себе - например, рождение детей. Но для меня это уже не проблема, я научилась отпускать. Благодаря этому естественному процессу в нашей жизни появляются не менее талантливые и удивительные люди. Важно, чтобы в работе была профессиональная, позитивная, творческая атмосфера. Я всегда была приверженцем того, что, если у тебя есть проблемы, раздражает работа, болит голова, не надо приходить на репетицию. Придешь, когда будешь готов.

Мне было неудобно смотреть видео о жизни Тины Кароль и Евгения Огира. И сейчас мурашки идут!


Фото: пресс-служба Елены Коляденко


- Вы режиссер фильма "Сила любви и голоса" о трагической истории любви Тины Кароль и ее супруга Евгения Огира, который ушел из жизни в апреле 2013 года . Работа над столь откровенным фильмом сблизила вас с Тиной? Вы стали подругами?

Мы сблизились как коллеги, но подругами не стали. Для меня дружба вообще редкость. Мало кого я могу назвать своей подругой.

- С Тиной Кароль вы много говорили о личном. Были моменты, когда вам приходилось выводить ее на еще большую откровенность, потому что так нужно было для фильма?

У меня не было такой задачи. Важно было создать доверительную атмосферу, чтобы Тина сама раскрылась и захотела о чем-то поведать.



Меня пригласили работать над фильмом, так как решили, что я знаю Тину хорошо, поскольку сотрудничаю с ней давно и видела ее разную. Но ее рассказы о знакомстве с Женей, о становлении ее как артистки, о значении Жени в ее жизни и о борьбе с болезнью были и для меня большим откровением и потрясением. Тема фильма очень тонкая и деликатная. Я буквально ходила по канату, держа баланс. Не хотела делать ей больно лишними вопросами. Мне даже неудобно было смотреть семейные материалы Тины, которые передала ее мама. Но приходилось это делать. Было морально сложно, потому что историю я пропускала через себя. И конечно, плакала. При этом чувствовался комплекс оттого, что я подглядываю за чьей-то жизнью. Даже сейчас, когда я рассказываю, мурашки идут. Поэтому не было необходимости лишний раз говорить с Тиной о личном. Она просто знала, что я чувствую ее, распознаю ее эмоции, настроение. И это нас сблизило.

Я говорила Диме Коляденко: "Тебе петь не надо!" Сейчас он считает, что мы разошлись, потому что я хотела посадить его в золотую клетку!

Фото: lichnosti.net


- Свой путь на большой сцене Джамала начинала в тандеме с вами. Вы были ее продюсером. Судя по информации в интернете и откликах о разрыве, у вас осталась обида на нее. Общаетесь ли вы теперь? И в чем причина напряжения между вами?

По поводу расхождения с певицей Джамалой я не давала ни одного комментария, в котором бы высказывалась о какой-то обиде. Каждый остался при своем. Все, что я вложила, я себе вернула. А Джамала получила свободу.

- Вы сейчас продюсируете группу KADNAY, в которой также играет ваш с Димой Коляденко сын Филипп. Вернулись ли вам вложения, направленные в этот проект?

Еще рано подводить итоги. Я получаю колоссальное удовольствие, наблюдая за развитием группы KADNAY. Да, мне приятно, что там играет мой сын. Филипп пять лет назад получил в подарок на Новый год гитару. Теперь у него их целая коллекция. Есть и уникальные винтажные экспонаты. Именно увлечение гитарой и привело его на сцену.


Дима Коляденко. Фото: obozrevatel.com


- Поддерживает ли сына отец, ваш бывший супруг Дмитрий Коляденко?

Бывший супруг покупает у Филиппа песни. Мы вчера с Димой участвовали в телепрограмме, а потом поехали вместе ужинать. Я ему говорю: "А ты помнишь, я тебе всегда запрещала петь?" Дело в том, что когда-то у Жени Рыбчинского была навязчивая идея сделать из нас с Димой дуэт. Я сразу сказала: "Нет! На сцену не хочу, петь не умею!" А Дима заинтересовался и начал накапливать демозаписи. Я потом их послушала и сказала: "Дима, тебе петь не надо! Танцуй, занимайся хореографией, но не пой!" И вот мы сидим в ресторане, и я Диме напомнила эту историю. Он говорит: "Так вот поэтому мы и разошлись! Ты хотела меня в золотую клетку посадить!" Теперь Дима с удовольствием поет, но песен его я стараюсь не слушать.

С Димой мы жили душа в душу!

Фото: novaya.com.ua 00004605_01


- К ак ваш муж реагирует на такие посиделки с бывшим?

Кто вам сказал, что у меня есть муж? Я свободная женщина.

- А как же артист вашего балета и стилист Назар Дидык? Вы ведь столько лет вместе прожили! У вас закончились отношения?

Это невозможно. Отношения наши не закончатся никогда, потому как он мой большой и близкий друг.

- Почему же так случилось, что вы расстались?

Почему так складывается? Вот мы начали с вами интервью и скоро его закончим.

- Ну а любовь до гроба?

Я никогда в это не верила, даже в юности. Вы в это верите?

- Любовь перерастает в другие чувства, на которых строятся отношения. А они могут длиться долго.

Да… Этой формулой не все, к сожалению, владеют. Мои родные бабушка с дедушкой прожили друг с другом всю жизнь. А я, когда еще в молодости задумывалась о подобных отношениях, говорила: "Как? Это же ведь так скучно!"

Но как правило, после расставания я поддерживаю отношения. Счастлива, что мои бывшие мужчины меня любят. Да, это не те чувства, о которых мы здесь говорим. Хотя, может быть, это как раз и есть любовь, которая перешла на другой уровень.

- Вы приемлете кратковременные встречи на один вечер, чтобы просто поразвлечься?

Со мной не бывает такого. Я так не умею. Даже если поставить мне задачу найти мужчину на одну ночь, я бы не смогла. Мне надо влюбиться.

- Дима Коляденко предлагал вам возобновить отношения?

Мы с ним как-то смеялись, что в старости сойдемся, потому что оба немного сумасшедшие!

- А когда вы вместе жили, он такой же импульсивный был, как, например, когда был в отношениях с Ириной Билык: диваны из балконов выбрасывал, скандалы в приступах ревности устраивал...

Нет. Мы с ним жили душа в душу, делали общее дело. Нас это сильно объединяло. Помню, мы с Димой были в концертном туре и всегда садились в автобусе рядом, постоянно болтали. Сема Горов наблюдал за нами, а потом сказал: "Господи, где вы находите общие темы? Вы не устали друг от друга?". А мы продолжали говорить без остановки.

Статуса бабушки я не боюсь!



- У вашего сына Филиппа длительные отношения с участницей балета Freedom jazz Верой. Дима Коляденко уже заявил, что ждет не дождется, когда станет дедушкой…

Ага, пусть себе ждет. Филиппу еще рано. У него много дел, творческие амбиции. Он сейчас в отличном боевом настрое. Я хочу много внуков, люблю детей. Но пусть они появятся чуть позже. Собственно, Филипп и сам знает, что пока рано заводить детей. А Вера, мало того что фанатка его творчества, так еще и всячески поддерживает группу моего сына: нарисовала эмблемы на футболки, снимает репетиции, концертные выступления для будущего документального видео.

- Вы не боитесь статуса бабушки?

Да нет, абсолютно! Все случится вовремя!

Теги :

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ