Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Индустриальное общество новые проблемы конспект. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности Выполнила: Хижнякова Татьяна, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарской СОШ №5


Рост городов. Причины: Перенаселение деревни; Упадок небольших городков;


Люди, жившие столетиями на той или иной земле покидали родные места.


Люди в движении. С 20-х годов 19 века началось массовое переселение европейцев. Большинство эмигрантов направлялись в США.

Вертикальная мобильность, а именно социальное продвижение, соответствует горизонтальной мобильности от сектора промышленности до сектора услуг только ограниченным образом. Наиболее ярким примером являются временные работники, которые, по общему признанию, преимущественно размещены в отрасли, но которые работают в худших условиях для компаний-поставщиков услуг и соответственно назначаются поставщиками услуг в статистике. Когда дело касается мужчин, профессиональный водитель остается главной работой.

Две причины особенно ответственны за «связанное общество, основанное на знаниях»: во-первых, продолжающееся существование традиционных гендерных ролей и традиционных рабочих отношений. Действительно, сегодня гораздо больше женщин работают по сравнению с 20 лет назад. Тем не менее, большинство из них не находятся в распоряжении вышеупомянутой общей мобилизации. Они ищут работу на неполный рабочий день в секторе персональных услуг, потому что они хотят продолжать заботиться о детях и семье или де-факто убеждены в этом.


Эмигранты являлись дешевой рабочей силой, согласной на самые тяжелые условия труда.


Исчезновение сословий. Увеличилась численность буржуазии и наемных промышленных рабочих, а численность дворян-землевладельцев и крестьян (традиционное общество) уменьшилась.


В большинстве стран сословия уничтожались юридически;

С другой стороны, их мужья преследуют в полной мере занятость в гораздо большей степени. Мы обсудим это в следующем разделе более подробно. Концепция общества, основанного на знаниях, как правило, и, в частности, Европейского Союза, связана с тенденцией к академизации. Но что означает академизация? Больше людей, которые активны в обществе, основанном на знаниях, как руководители, эксперты или руководители и требуют премии за их академический диплом в борьбе за распределение денег и влияние? Или, скорее, люди, которые составляют академический габитус, который всегда обязывает их отвечать за общее благо?


Старая аристократия: Многие аристократы владели землями; имели просторные дома, библиотеки, могли принимать знатных гостей. Аристократические семьи были связаны родственными узами (потому что брак заключался в своём кругу). В Англии мальчиков с детства готовили к политической деятельности. В середине 19 века 4/5 членов палаты общин в английском парламенте составляли землевладельцы.

Гумбольдт, который принадлежит основателям современного университета, думал о нем как о республике наук, члены которой, те, кто занимается исследованиями, обучением и обучением, являются гражданами республиканского содружества. Последний носит международный характер и, как мы говорим сегодня: глобально ориентированный, его граждане работают над глобальными проблемами, которые они стремятся ответственно разрешить с использованием своих знаний, умения отражать ограниченный характер своих знаний и сложность нелинейных социальных разработки.


Новая аристократия: Часть земель продана под городскую застройку. Земельная аристократия занимает руководящие посты в банках, промышленных компаниях и колониальной администрации. Многие аристократические семьи теряют богатство.


Новая буржуазия. В 19 веке во главе крупной промышленности стояли представители буржуазии. Они наживали миллионы. (Например, пивовар Гиннес и банкир Ротшильд стали баронами).

Он предусмотрел, что все выпускники этих республиканских учреждений отправятся на государственную службу и там будут работать на благо. Сегодня это не может быть перспективой. Но, тем не менее, остается открытым вопрос о том, является ли академическое образование даже сегодня целью, посредством ориентации на истину и научного подхода в связи с обучением на основе сотрудничества и проблемным обучением, для вовлеченных граждан, которые работают над решением глобальных проблем и которые могут ответственно принимать рискованные решения в сложных ситуациях.


Средний класс. Одним из главных признаков принадлежности к среднему классу было устойчивое материальное положение. Особенно в среднем классе выделялись юристы.


Средний класс – люди, которые не одобряли социальных потрясений, предпочитали революционные реформы.


Очень разный рабочий класс. Рабочая аристократия – так называли историки этот рабочий класс. В Англии к началу 20 века такие рабочие составляли треть от общего числа.

Доля ученых в качестве контрольного показателя, ускоренного выхода через европейское пространство высшего образования и упрощение исследований. Однако путь европейских вузов указывает на другое направление. Подчеркнутый тем фактом, что европейские общества развиваются из индустриальных обществ, основанных на знаниях, доля академически образованных людей стала эталоном их модернизации, а высшие учебные заведения стали массовыми высшими учебными заведениями путем передачи знаний. Европейская система бакалавриата и магистратуры привела к быстрому увеличению доли студентов за счет сокращения продолжительности жизни.


Покупки совершались в 11 часов вечера! По традиции в промышленных городах большая часть населения приобретала продукты в субботу, после расчета за недельную работу. К 8 часам вечера магазины в богатых кварталах закрывались, а в бедный только начиналась.


Женский и детский труд. Девушки с 13 лет работали на фабрике, с 14 лет – они не независимы, так как платили матерям за квартиру и стол 5-6 шиллингов в неделю. Женщины тоже там работали (обычно это были вдовы, жены пьяниц или преступников и пр.)

Независимо от того, как оценивается качество этих учебных заведений, в основном это не способствует образованию академического габитуса граждан республиканского содружества. Дидактические эксперты высшего образования по-прежнему рекомендуют шаг «от обучения к обучению» и выступают за проблемно-ориентированное обучение. Тем не менее, они в основном только подбирают идеи обучения на научном семинаре - и, следовательно, они очень далеки от реальности массового бизнеса. На самом деле высшее образование все чаще становится формой профессиональной подготовки, не имеющей четкой перспективы для отдельных лиц.


Дети работали даже в каменноугольных шахтах. (Работа для 12 – летних подростков).


В 1893 году в Англии приняли закон, запрещавший принимать на работу детей до 11 лет. Рабочий день длился 6,5 часа, а после работы 3 раза в неделю дети ходили в школу.


Женское движение за уравнение в правах. До 70-х годов 19 века женщины не были равны с мужчинами. В семье женщины подчинялись отцу или мужу.

Во многих случаях они не передают коллективные профессиональные устремления, а скорее индивидуальные возможности трудоустройства - однако, в связи с обещанием значительных преимуществ по статусу и доходам. Это имеет последствия для экономики и общества.

Академизация - это партизанский показатель - во многих случаях это следствие высокой безработицы среди молодежи. Неоднократно утверждалось, что академизация соответствует более высоким требованиям рынка труда на основе знаний, связанных с обществом. Верно, что в сфере связанных с бизнесом услуг требуются более научно образованные люди. Однако это поле ограничено. По-прежнему остается верным, что академически образованные люди лучше справляются с обществом, которое придает все большую ценность способности самообслуживания и индивидуальной предосторожности.


В 80-е годы женщины добились права распоряжаться своей собственностью и сохранять при себе детей в случае развода.


Эммелина Панкхорст – женщина, которая вела борьбу за равноправие; создала Женский социально-политический союз. В 1918 году английские женщины добились права голоса.

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ