Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Индустриальное общество новые проблемы кратко. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности. Рабочий класс в XIX в. отличался однородным составом

Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности Выполнила: Хижнякова Татьяна, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарской СОШ №5


Рост городов. Причины: Перенаселение деревни; Упадок небольших городков;


Люди, жившие столетиями на той или иной земле покидали родные места.


Люди в движении. С 20-х годов 19 века началось массовое переселение европейцев. Большинство эмигрантов направлялись в США.

В образовательной системе Японии есть некоторые серьезные проблемы. Наиболее важной из этих проблем является базовая концепция образовательного процесса и цель образования. Старая концепция общественных образовательных систем устарела в сегодняшнем японском обществе, хотя эта концепция поддерживал социальную и духовную веру, «экономический успех» и «самоотверженную преданность одной стране» более 100 лет.

  • Центральный совет образования.
  • Шогай Кёику ни цзуит.
Катаклизм американской автомобильной промышленности до сих пор представлял собой странную комбинацию немедленных и исторических проблем. Но есть и намеки на глубокое прошлое и отдаленное будущее. Нынешний и надвигающийся беспорядок автомобильных компаний - это напоминание, даже больше, чем снижение жилищной и банковской промышленности, от опустошения Великой депрессии. Это напоминание об экономической истории или о росте и упадке промышленных судеб.


Эмигранты являлись дешевой рабочей силой, согласной на самые тяжелые условия труда.


Исчезновение сословий. Увеличилась численность буржуазии и наемных промышленных рабочих, а численность дворян-землевладельцев и крестьян (традиционное общество) уменьшилась.


В большинстве стран сословия уничтожались юридически;

Далекое будущее в эти пугающие времена включает в себя перспективу низкоуглеродной экономики. Саммерс назвал «новый век рынков», это также более богатая страна, «рыночный рост» информации и финансовых услуг. Автомобильная промышленность была одной из неудачников в новой американской экономике.

Но автопромышленное общество с его характерной организацией американского пространства, городами, автомагистралями, социальным правом и потреблением энергии продолжает процветать. Менее 5 процентов отправились на общественный транспорт. Люди, которые пользовались общественным транспортом, гораздо чаще, чем другие американцы, были черными или бедными; они чаще были женщинами, чем мужчины; большинство из них жили в Нью-Йорке, Вашингтоне, США. Штаты, в которых население увеличилось наиболее быстро - штаты штата Юта, Аризона, Техас, Невада, имеют низкую плотность населения и низкие темпы использования общественного транспорта.


Старая аристократия: Многие аристократы владели землями; имели просторные дома, библиотеки, могли принимать знатных гостей. Аристократические семьи были связаны родственными узами (потому что брак заключался в своём кругу). В Англии мальчиков с детства готовили к политической деятельности. В середине 19 века 4/5 членов палаты общин в английском парламенте составляли землевладельцы.

Относительный спад общественного транспорта объясняется очень долгосрочными предпочтениями американцев за то, что они остались одни на машинах, или за то, что они могут свободно ездить куда угодно и в любое время или жить без других людей в непосредственной близости; к инвестициям в систему межгосударственных дорог; и к устойчивым образцам американского зонирования и землепользования. Это следствие цен, а также предпочтений, а также изменения распределения государственных расходов или публичной пристрастности.

Это должен был быть американский план автопромышленной экспансии, приспособленный для использования электричества от солнечных или ветровых или геотермальных ферм в каждом районе. В описании Гора было бы благом для «автомобильной промышленности Америки» и электрификации «юго-западных пустынь» в ответ на «электрификационное искупление» выборов Обамы.


Новая аристократия: Часть земель продана под городскую застройку. Земельная аристократия занимает руководящие посты в банках, промышленных компаниях и колониальной администрации. Многие аристократические семьи теряют богатство.


Новая буржуазия. В 19 веке во главе крупной промышленности стояли представители буржуазии. Они наживали миллионы. (Например, пивовар Гиннес и банкир Ротшильд стали баронами).

Но спасение, которое включает в себя не более, чем приверженность топливной эффективности или электромобилям, без увеличения инвестиций в общественный транспорт и замещение информации для транспортировки, будет отрицанием обязательств администрации Обамы по реагированию на изменение климата. Для идиллии гибридных плагинов также является обещание высокоэнергетического, низкоуглеродного общества, в котором автопромышленная организация пространства или транспортно-интенсивный рост устанавливаются бетоном для другого поколения или более.


Средний класс. Одним из главных признаков принадлежности к среднему классу было устойчивое материальное положение. Особенно в среднем классе выделялись юристы.


Средний класс – люди, которые не одобряли социальных потрясений, предпочитали революционные реформы.


Очень разный рабочий класс. Рабочая аристократия – так называли историки этот рабочий класс. В Англии к началу 20 века такие рабочие составляли треть от общего числа.

Прочная помощь или новая сделка для Детройта были бы разными. Это будет инвестиция в прекращение автопромышленного общества конца двадцатого века. Это будет включать инновации в общественном транспорте и в инфраструктуру, которая позволит людям работать дома или близко к дому. Это привлекло бы информационные индустрии к тому, чтобы сделать общественный транспорт более удобным, более привлекательным и более безопасным. Он был бы открыт для тех улучшений, которые были предложены в расширении железнодорожного и автобусного транспорта в Китае, Японии и Франции, например, и в Индии со стороны компаний, предоставляющих информационные технологии.


Покупки совершались в 11 часов вечера! По традиции в промышленных городах большая часть населения приобретала продукты в субботу, после расчета за недельную работу. К 8 часам вечера магазины в богатых кварталах закрывались, а в бедный только начиналась.


Женский и детский труд. Девушки с 13 лет работали на фабрике, с 14 лет – они не независимы, так как платили матерям за квартиру и стол 5-6 шиллингов в неделю. Женщины тоже там работали (обычно это были вдовы, жены пьяниц или преступников и пр.)

Это было бы инвестицией, даже в старые обещания «автомобильной» свободы, владения автомобилем, но не для того, чтобы использовать его, и того, чтобы быть в любом месте в любое время, в Азии, как в Америке. Новые гибридные транспортные средства в пост-автоиндустриальном обществе будут доступны для других поездок, которые съемки описывают как «семейные, личные» или «социальные, рекреационные, едят еду».

Удивительный рост производительности, связанный с новыми информационными отраслями, является энергоэффективным, в том смысле, что он изобрел заменители традиционных способов работы, посещения магазинов, посещения кинофильмов и назначения врачей; они еще не являются возможностями для всех в Америке, включая старых и бедных, и людей, которые живут в самых бедных районах городов, за пределами онлайн-вселенной.


Дети работали даже в каменноугольных шахтах. (Работа для 12 – летних подростков).


В 1893 году в Англии приняли закон, запрещавший принимать на работу детей до 11 лет. Рабочий день длился 6,5 часа, а после работы 3 раза в неделю дети ходили в школу.


Женское движение за уравнение в правах. До 70-х годов 19 века женщины не были равны с мужчинами. В семье женщины подчинялись отцу или мужу.



Предоставление помощи, организованная вокруг городской и общественной инфраструктуры, будет всеобъемлющей, поскольку она предоставит возможности для людей, которые имели наименьшие шансы в новой экономике за последние тридцать лет и которые больше всего пострадали от нового неравенства доходов, богатства, и удобства.

Неравенство доходов ухудшилось по сравнению с прошлым поколением за счет неравенства городских удобств. Афро-американцы, которые пользуются общественным транспортом, тратят более трети дольше, ожидая автобусов и поездов, чем белые пользователи транзита; они проводят столько же времени, сколько путешествуют, но путешествуют на более короткие расстояния; Афро-американские мужчины в возрасте от двадцати пяти до сорока четырех проводят еще больше времени, чем белые или латиноамериканцы в машинах: 107 минут в день.


В 80-е годы женщины добились права распоряжаться своей собственностью и сохранять при себе детей в случае развода.


Эммелина Панкхорст – женщина, которая вела борьбу за равноправие; создала Женский социально-политический союз. В 1918 году английские женщины добились права голоса.

2. Прочитайте и определите, верны ли следующие суждения. В случае если суждение неправильно, запишите предложение, исправив ошибки.

Самая бедная пятая часть американцев тратит 31% своих доходов на транспорт, по сравнению с 21% для второго беднейшего населения, 17% для третьего беднейшего населения, 15% для четвертого беднейшего населения и 10% для самых богатых американцев. Инвестиции в инфраструктуру пост-автопромышленного общества предоставят некоторую компенсацию за регрессивный эффект налога на выбросы углерода. Это будет инвестиции в технологии, которые используются бедными людьми, включая автобусы, автобусные остановки и информацию об отправлениях автобусов и транзитных фургонов.

1) На протяжении всего XIX в. увеличивалась численность дворянства и крестьянства.

На протяжении всего XIX в. падала численность дворянства и крестьянства.

2) Возможность переезжать в другие города и страны и изменить своё общественное положение стала одной из важнейших примет индустриального общества.

3) Одним из главных признаков среднего класса явилась его приверженность социальным революциям.

Автомобильная промышленность, ее сотрудники и сотрудники, вышедшие на пенсию, могут быть частью такого рода спасения; они могут стать источником подключаемых гибридов, автобусных двигателей, новых идей для оказания помощи обездоленным городским общинам и давно забытых проектов общественного транспорта.

Ожидается, что президент Обама назначит «автомобильного царя», чтобы «оценить» планы автокомпаний. Но если назначенный человек должен быть более чем экспертом по прогнозированию колебаний финансовых рынков, тогда его обязанности должны включать начало процесса обзора долгосрочного будущего отрасли и долгой и несчастной истории государственное регулирование автомобилей, автобусов и городов, в которых они используются.

Одним из главных признаков среднего класса явилось его приверженность стабильности в обществе.

4) Рабочий класс в XIX в. отличался однородным составом.

Рабочий класс в XIX в. в индустриальных странах становится неоднородным, выделяются высококвалифицированные рабочие.

5) До 70-х гг. XIX в. женщины не пользовались равными с мужчинами имущественными правами.

Кризис автомобильной промышленности представляет собой серьезную проблему для новой администрации. Оценки финансовых рынков имеют непостоянное отношение к «фундаментальным ценностям» экономических активов, а их колебания еще более выражены в периоды экономического и финансового кризиса.

Женщины и дети

Кризис автомобильной промышленности также вызывает глубокие вопросы о взаимосвязи между деньгами, опытом и политическим влиянием. Это провал правительства, и это также провал рынка или неспособность рынков существовать. Это было бы обязательством как текущих, так и капитальных затрат; например, в Агентство транспортной безопасности, состоящее не только из людей, которые ищут пассажиров в аэропортах, но и людей, которые едут на автобусах во внутренних городах. Но что-то из этого произойдет в любом случае из-за увеличения расходов федерального правительства, которые уже были обещаны, - макроэкономических стимулов и уменьшения расходов государства и местных органов власти, что является одним из немногих предсказуемых последствий экономическая депрессия, поскольку доходы и доходы от налога с продаж снижаются.



Ответ: А-4; Б-5; В-1.

4. Рассмотрите рисунок, прочитайте текст на с. 26-27 и 33 учебника. Составьте рассказ о причинах и процессе эмиграции в XIX в. Выберите наиболее подходящую для вас форму рассказа: а) очерк журналиста для газеты на тему «Отречение от Европы»; б) рассказ иммигранта (от первого лица), приехавшего в США из Европы.

Для Обамы, который является самым митрополитом, а также самым космополитическим из всех современных американских президентов, следующее поколение может начать, на этот раз, неотложный экономический кризис. Промышленные рабочие и фермеры не участвовали в новом процветании, работая долгие часы в опасных условиях низкой заработной платы. Большинство американцев в эпоху позолоты нуждались в политических и социальных реформах, но они сильно не согласились с тем, какие реформы.

  • Быстрый экономический рост привел к огромному богатству в эпоху позолоты.
  • Новые продукты и технологии улучшили качество жизни среднего класса.
Марк Твен и Чарльз Дадли Уорнер первыми назвали годы после «позолоченного возраста».


Используйте фразы: «США - страна, где каждый ходит в кружевах по мостовым»; «Богатые остаются в Европе, уезжают люди среднего достатка и бедняки».

Я родился в небольшом городке Германии. Как я уехал оттуда? Богатые остаются в Европе, уезжают люди среднего достатка и бедняки. Мы всей семьёй жили бедно. Работа и заработок у меня появлялись редко, в городке их почти не было. Просто пришлось куда-то уезжать. И когда мы окончательно решили, что переедем, я услышал про Америку. Мне говорили, что это чудесная страна, где каждый может разбогатеть, если будет много работать, это страна, где каждый ходит в кружевах по мостовым.

В те годы экономика Америки развивалась необычайно высокими темпами, создавая беспрецедентный уровень благосостояния. Железные дороги и вскоре телефонные линии тянулись по всей стране, создавая новые возможности для предпринимателей и более дешевые товары для потребителей. Но страна, которая долгое время рассматривая себя в идиллических терминах, как нация мелких фермеров и ремесленников, столкнулась с появлением общества, все более и более разделенного между имущими и неимущими: обществом, в котором многие бедные рабочие боролись за то, чтобы выжить, а новая промышленная и финансовая аристократия жил в роскошных домах и побаловался роскошными развлечениями.

Билет стоил дорого, тем более на всех. Мы еле-еле сводили концы с концами, тем более оказалось тяжело что-то откладывать. Но мы справились. И, наконец, собрались в дорогу.

Мы отплывали из Гамбурга, в море провели почти две недели. Пароход был роскошный, с шикарными ресторанами, украшенными резьбой, просторными каютами на верхних палубах и даже с казино. Только нас во все эти места не пускали. Они были для богачей. Мы жили в тесной каюте ниже уровня воды. Мы спали чуть не друг на друге, задыхались от спёртого воздуха. У всех довольно быстро началась морская болезнь.

Некоторые американцы отмечали новое богатство, а другие посетовали. Все могли согласиться с тем, что в стране происходят глубокие изменения. Показатели участия избирателей были чрезвычайно высокими, а национальные выборы определялись по бритвой. Гранта была выгребной язвой и недобросовестностью. На муниципальном уровне это была эпоха политической машины.

С другой стороны страны, Босс Рюф побежал в Сан-Франциско, и даже в центре Америки Том Деннисон побежал Омаха-кашель, версия Небраски большого города, кашель - во многом таким же образом. В то время как экономические и политические элиты капитализировались на быстро растущем богатстве Америки, промышленные рабочие изо всех сил пытались выжить в мрачных условиях, часто скрытых за сверкающим фасадом страны. Промышленная заработная плата была низкой, и на заводах было много времени, которые обычно были опасными и нездоровыми.

Мы приехали в огромный и красивый город Нью-Йорк. Только туда нас тоже не пустили. Вначале все мы жили на маленьком островке Эллис. Буквально на другой стороне пролива раскинулся город, в который мы стремились, куда мечтали попасть, но это было невозможно. Нас проверяли, прежде чем пустить к себе.

Хорошо помню, как мы шли на осмотр врача. Это было самое страшное. Преступниками мы не были, а более мелкие проблемы с документами никого не интересовали. Гораздо строже отсеивали больных, это мы знали. По широкой лестнице с крутыми ступенями мы вместе с огромной толпой долго поднимались наверх, где нас осматривали доктора. Быстро осматривали, но всё равно успевали заметить, кто болен. Позже я случайно узнал, что они следили, как человек поднимается по этой самой лестнице и многое определяли по этому признаку. Мы, хорошо помню, поднимались быстро, хотя и робели. Нас пустили в Америку всех, всю семью.

Вот, наконец, мы приехали. И оказалось… Среди иммигрантов ходит одна очень точная фраза. Мне говорили, что здесь улицы вымощены золотом. «Когда я приехал, я понял три вещи: во-первых, они не вымощены золотом, во-вторых, они вообще не вымощены, в третьих, почему все уверены, что мостить их должен я». Работа для меня есть почти всегда, но самая тяжёлая и грязная. Платят за неё не много. Мы не умираем с голоду, но опять еле сводим концы с концами, почти как на родине. Мы живёт в бедном районе среди таких же неимущих иммигрантов. Здесь тесные комнатушки и грязные улицы, по которым опасно ходить даже днём, тем более, ночью – преступники не спят, кажется, никогда.

Каждый бедняк может стать миллионером в Америке? Некоторым действительно везёт. Но это единицы. Мы, наверное, никогда не выберемся из нищеты. Может быть, наши дети будут успешнее.

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ