Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Сколько дней проверяется егэ. Кто и как проверяет егэ по математике

Обычно с момента написания экзамена до объявления результатов проходит до двух недель (от 8 до 14 дней).

Сколько дней проверяются результаты ЕГЭ

  • Обработка данных в РЦОИ по обязательным предметам не должна превышать 6 календарных дней после проведения экзамена.
  • Обработка данных в РЦОИ по предметам по выбору не должна превышать 4 календарных дня после проведения экзамена.
  • Централизованная проверка в Федеральном центре тестирования не должна превышать 5 рабочих дней .
  • Утверждение результатов ЕГЭ в Государственной экзаменационной комиссии проводится в течение 1 рабочего дня .
  • В течение 1-3 дней результаты становятся известны ППЭ, а значит, и участникам ЕГЭ.

Кто проверяет ЕГЭ

После проведения Единого государственного экзамена бланки с работами выпускников запечатываются и отправляются в региональные центры обработки информации (РЦОИ). В этот период ваши работы сканируются специалистами и отправляются на машинную проверку заданий первой части, а предметные комиссии занимаются проверкой заданий второй части экзамена (с развернутым ответом).

Каждую работу проверяют два эксперта независимо друг от друга и выставляют баллы. Результаты вносятся в протокол проверки и передаются для дальнейшей обработки.

Если выставленный балл двух экспертов одинаковый, то этот результат является окончательным. Если баллы расходятся, то конечным результатом будет среднее арифметическое из баллов двух экспертов с округлением в большую сторону. Если расхождение существенное, то назначается проверка третьим экспертом.

После проверки в РЦОИ работы выпускников отправляются на централизованную проверку в Федеральный центр тестирования (ФТЦ) для сверки ответов участников экзаменов с правильными ответами и определения первичных и тестовых баллов ЕГЭ.

Затем ФТЦ передает результаты ЕГЭ в Государственные экзаменационные комиссии, которые после утверждения распространяют результаты по пунктам приема экзаменов (ППЭ).

Когда станут известны результаты ЕГЭ

Проведя подсчеты, можно предварительно определить приблизительную дату объявления результатов ЕГЭ:

  • : 4-8 июня
  • Литература: 4-8 июня
  • : 7-11 июня
  • : 28 июня - 2 июля
  • : 22-26 июня
  • Немецкий язык: 22-26 июня
  • Французский язык: 22-26 июня
  • Испанский язык: 22-26 июня
  • Математика (базовый уровень): 10-14 июня
  • Математика (профильный уровень): 12-18 июня
  • : 16-20 июня
  • : 28 июня - 2 июля

16 июня саратовские выпускники соберутся на пунктах приема экзаменов в последний раз. В субботу им предстоит сдать ЕГЭ по литературе и географии. Ну а дальше ребятам остается только ждать результатов. Итоги ЕГЭ по русскому языку озвучат уже сегодня. А вот по математике выпускники ждут свои оценки уже неделю. Вроде бы самое страшное-то позади, но ребята по-прежнему волнуются. Несмотря на то учителя несколько раз подробно озвучивали им все правила проведения ЕГЭ, вопросов остается еще масса. На некоторые из них «Комсомолка» и попыталась ответить с помощью начальника отдела комитета по государственному надзору и контролю в сфере образования Елены Нерозы.

1. Почему результатов приходится ждать по две недели?

Проверка ЕГЭ - достаточно сложный и длительный процесс. Выпускникам кажется, что они сдали бланки, и их тут же бросились проверять. А ведь у членов экзаменационных комиссий в этот момент работа только начинается. Нужно собрать все работы, отправить их по отдельно выделенному каналу специалистам в Москве . Причем там проверка начинается, только когда соберется 70 процентов от всех работ. В противном случае нельзя будет определить минимальный порог по предметам. Затем результаты пересылают обратно в регионы.

2. Хватит ли времени на подачу апелляции?

Расписание ЕГЭ было создано как раз с учетом того, чтобы ребята успели получить результаты, а, в случае необходимости написать апелляцию и пересдать экзамен. Больше всего школьники волнуются насчет математики. Между днем, когда станут известны результаты и резервным днем для пересдачи, всего сутки. Но, думаю, переживать не стоит. Скорее всего, итоги по этому экзамену будут известны не 20, а 18 июня.

Проводить выпускные в школах заранее рекомендовали с 23 июня и ни днем раньше. Тем учебным заведениям, которые собираются отмечать праздник вне школы и зависят от наличия свободных столиков в кафе, мы разрешили сделать позже, до 27 июня, но не раньше. К этому времени во всех школах успеют спокойно оформить аттестаты. Праздник состоится, не волнуйтесь!

4. Почему школьники стали хуже сдавать ЕГЭ?

Школьники любят повторять, что тесты в справочниках гораздо легче, чем на экзамене. И происходит это из года в год. Что ж, постепенно тесты действительно усложняются. Это связано с тем, что система ЕГЭ все еще совершенствуется. Но сказать, что в 2012 году задания по русскому языку или, скажем, географии, стали нерешаемыми, нельзя. Мы бы вообще не советовали школьникам при подготовке к экзамену ориентироваться только на демоверсии ЕГЭ прошлых лет. Лучше углублять свои знания по предмету, тогда и новая формулировка «старого» вопроса не поставит в тупик.

5. Получат ли аттестат школьники, получившие двойку на ЕГЭ?

Если ребенок провалил один из двух основных экзаменов и не смог его пересдать, то на выпускном вместо аттестата он получит только справку об окончании школы. А вот двойка по дополнительному предмету получить аттестат не помешает. Только с вузом могут возникнуть проблемы. Школьники ведь задавали именно те предметы, которые были необходимы им для поступления.

6. Что делать, если начался прием документов в вуз, а свидетельство о результатах ЕГЭ еще не выдали?

Здесь вообще нет поводов для беспокойства. Главное, что ваши данные уже есть в Федеральной информационной системе. Так что вы приходите в вуз и в заявлении указываете сведения о результатах ЕГЭ. Если и их у вас нет, пишите место и время сдачи экзамена. Приемная комиссия сама проведет проверку сведений.

Кто проверяет экзаменационные работы, что делать, если бланк испорчен, как подать апелляцию и можно ли достать ответы заранее

Координирует общественных наблюдателей

Кто проверяет экзаменационные работы

Компьютер. Бланки тестовой части обрабатываются с помощью компьютера: специалисты центра обработки информации сканируют работы, затем программа сверяет ответы из бланка с правильными ответами. Чтобы избежать ошибки при автоматической проверке, пишите разборчиво и только чёрной ручкой. Если вы подозреваете, что лишились балла по технической причине, например, из-за нечётко отмеченного ответа - лучше подать апелляцию.

Эксперты ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом проверяет предметная комиссия учителей региона. Каждую работу проверяют сразу два учителя-эксперта. Если оценки проверяющих существенно расходятся, работа передаётся третьему эксперту. Если расхождение в баллах небольшое, то среднее арифметическое оценок двух экспертов округлят в большую сторону.

Что делать, если бланк ЕГЭ испорчен

Обратитесь к организатору. Если вы испортили бланк до того, как приступили к экзамену, организатор заменит его вместе с комплектом заданий. Если вы испортили бланк, когда уже начали выполнять задания, придётся сдать его организатору и прийти на экзамен в резервный день. Имейте в виду, что ошибки в ответах - не повод менять бланки.

Впишите ответ в резервное поле. Наиболее часто выпускники допускают ошибки при заполнении кратких ответов. Если вы дали неправильный ответ и заметили ошибку, воспользуйтесь специальным полем внизу страницы. В поле для исправлений нужно вписать номер задания и правильный ответ.

Научитесь заполнять бланк правильно . Чтобы избежать досадных помарок, ошибок и не тратить время на формальности, потренируйтесь дома. Откройте демонстрационные версии КИМов по своим предметам на сайте ФИПИ. Внимательно прочтите и заучите правила заполнения бланков: как нужно заполнять то или иное задание, какие знаки препинания вписывать с пробелами, а какие без, какие символы ставить в одной клеточке, а какие между клеток.

В каких случаях стоит подать апелляцию

Апелляцию подают в двух случаях:

  1. Нарушен порядок проведения ЕГЭ. Если сдавать экзамен мешал посторонний шум или действия других участников в аудитории, заявите об этом сразу. В случае нарушения порядка проведения экзамена подайте апелляцию до того, как покинете ППЭ.
  2. Не согласны с результатом экзамена. О несогласии с выставленными баллами апелляцию подают в течение двух рабочих дней после официального объявления результатов. В этом случае вы пишете заявление на имя руководителя организации, которая вас допустила до экзамена (школа, департамент образования). Руководитель должен передать заявление в конфликтную комиссию, которая будет рассматривать вашу работу.

Как подать аппеляцию на ЕГЭ

Результаты апелляции. Апелляцию могут отклонить. Если апелляцию не удовлетворят, вы останетесь при своих баллах, переписывать работу вам не позволят. Если апелляцию удовлетворят, ваша работа будет перепроверена, и в результате баллы могут как повысить, так и понизить.

Можно ли где-нибудь заранее достать ответы ЕГЭ

Достать КИМы 2018 не удастся. В прежние годы была теоретическая возможность вскрыть КИМы во Владивостоке, прорешать их и передать ответы в Москву к моменту начала экзамена. В этом году не осталось никаких способов достать КИМы. Дело в том, что все бланки привозят в пункты проведения экзамена в зашифрованном виде на дисках. Бумажные КИМы больше не используются, заплатить кому-то и прорешать варианты заранее теперь невозможно.

Бланк регистрации и КИМы теперь будут печататься на принтере прямо во время экзамена на глазах у ребят. Будьте уверены: если кто-то предлагает купить ответы ЕГЭ - это мошенники. Не платите никому никаких денег, верьте в себя и свои знания.

Это, пожалуй, один из самых популярных вопросов, которые задают школьники в ожидании результата. Как правило, строятся какие-то немыслимые гипотезы по поводу проверки. Сегодня постараемся дать вам достоверную информацию о том, что ждет ваше сочинение.

Начнем с того, что волнует многих ребят:

Если в списке проблем, который будет дан эксперту, не будет моей проблемы, что это значит?

Это не значит, что эту проблему не зачтут. Потому что список с проблемами, которые дают эксперту - это примерный перечень. Мы же понимаем, как часто одна и та же проблема может формулироваться по-разному. Даже если проблема не очень популярная и не основная: если она есть в тексте, если по ней есть авторская позиция, то проблема будет засчитана.


Что делает эксперт в таком случае?

Если проблемы нет в его списке, он перечитывает текст и ищет вашу проблему.

Более того, ваше сочинение проверяется двумя экспертами, в случае расхождения в 8 баллов (именно столько вы можете потерять, неправильно сформулировав проблему), то ваше сочинение проверяется еще раз, и вывод делается всегда в пользу ученика, даже если проблема хотя бы приблизительна похожа на те, что присутствуют в тексте.

В спорных случаях эксперты, как показывает многолетняя практика, оценивают сочинение в пользу ученика.

Но если вдруг получится так, что после того, как вы получите результаты по сочинению, вы обнаружите откровенное занижение баллов, то всегда можно дать перепроверить сочинение опытному учителю, репетитору, сайту. Если после объективной и профессиональной экспертизы вы понимаете, что сочинение получило меньше баллов, чем заслуживает, то вы всегда можете подать

Но обязательно нужно проверить, не пропустил ли эксперт при проверке другие ошибки, потому что при повторной проверке вы можете только усугубить ситуацию. Идти на апелляцию следует только тем, кто уверен в своей работе. Если эксперт не заметил ряд ошибок, а вы будете настаивать из-за одного необъективно снятого балла вы можете потерять еще больше.

Может ли эксперт проверить какие-либо данные через интернет? И может ли использовать справочники и словари?

Может. Вот кусок из документа, организующего работу экспертов:

«Во время работы экспертам запрещается:

самостоятельно изменять рабочие места; копировать и выносить из помещений, где осуществляется проверка, экзаменационные работы, критерии оценивания, протоколы проверки экзаменационных работ, а также разглашать посторонним лицам информацию, содержащуюся в указанных материалах;

Иметь при себе и (или) пользоваться средствами связи, фото и видеоаппаратурой, портативными персональными компьютерами (ноутбуками, КПК и другими), кроме специально оборудованного в помещениях ПК рабочего места с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть „Интернет“ для обеспечения возможности уточнения экспертами изложенных в экзаменационных работах участников фактов (например, сверка с источниками, проверка приведенных участниками фамилий, названий, фактов и т. п.);

Без уважительной причины покидать аудиторию;

Переговариваться, если речь не идет о консультации у председателя ПК или у эксперта, назначенного по решению председателя ПК консультантом;

Если у эксперта возникают вопросы или проблемы, он должен обратиться к председателю ПК или лицу, назначенному председателем ПК консультантом;

При проверке экзаменационных сочинений эксперт работает со следующими документами:

1)формулировкой задания с развернутым ответом;

2)текстом, на основе которого создается экзаменационное сочинение;

3)текстом рецензии задания 24;

4)информацией о тексте;

6)общими критериями оценивания ответа на задание с развернутым ответом;

7)протоколом проверки экспертом развернутых ответов участников ;

8)памяткой для эксперта, проверяющего ответ на задание с развернутым ответом по русскому языку;

9)работой экзаменуемого - обезличенные бланки-копии (форма 2-РЦОИ) с изображениями развернутых ответов участников - не более 20 штук в одном рабочем комплекте.

В качестве справочного материала эксперту желательно иметь под рукой различные словари и справочники, таблицы с перечнем грамматических и речевых ошибок, а также таблицу пошагового оценивания ответа на задание второй части экзаменационной работы.

Как считают слова при проверке?

- При подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, „всё-таки“ - одно слово, „всё же“ - два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, „М. Ю. Лермонтов“ - одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчёте не учитываются (например, „5 лет“ - одно слово, „пять лет“ - два слова).

Точность и выразительность речи, что же это такое?

Экзаменуемый должен употреблять слово с учетом смысла и возможностей лексической сочетаемости слов.

Точность речи зависит от умения пишущего отбирать слова и выражения, наиболее соответствующие передаваемому содержанию. Для достижения точности выражения мысли надо уметь выбрать из ряда синонимов или близких по смыслу слов самый нужный для данной ситуации. Это удается сделать ученику, если он не только понимает то общее, что объединяет все слова синонимического ряда, но и чувствует оттенки значения, которыми различаются синонимичные или близкие по смыслу слова.

Точность словоупотребления - самый верный показатель речевой культуры. Вторым таким признаком является чистота речи , ее незасоренность словами и выражениями, чуждыми литературному языку. В хорошей речи нет места просторечию, диалектизмам, без надобности употребленным иностранным словам, вульгаризмам, жаргонным и бранным словам и выражениям.

Известно, что речь выражает не только мысли, но и чувства, волеизъявления, эстетические переживания - весь комплекс духовного человеческого сознания. „Если речь построена так, что самим подбором и размещением средств языка… воздействует не только на ум, но и на эмоциональную область сознания, поддерживает внимание и интерес слушателя и читателя“, то такая речь, по определению Б. Н. Головина, называется выразительной.

Выразительность речи создается с помощью отбора языковых средств, соответствующих условиям и задачам общения. Это качество речи предполагает, что пишущий чувствует функциональный стиль, понимает особенности данной ситуации и при выборе слов и выражений учитывает условия и задачи общения. Каждый функциональный стиль располагает своими средствами выразительности. В художественной речи, например, уместны тропы, слова и выражения, имеющие дополнительную эмоционально-оценочную окраску; в переносном значении могут употребляться не только слова, но и грамматические формы и категории: настоящее время глагола в значении прошедшего, сослагательное наклонение в функции повелительного и др.

Речь небогатая и просто бедная отличается ограниченным объемом словаря, неточным словоупотреблением, синтаксическим однообразием. Обычно это короткие однотипные предложения со слабо выраженной связью. Текст как бы рассыпается на короткие рубленые фразы однообразной структуры. В качестве средства связи предложений в таком тексте чаще всего используется лексический повтор, так как ни синонимикой, ни другими средствами связи пишущий не владеет. Такая речь не может точно передать смысл высказывания и тем более оказать воздействие на читателя: выразительные средства языка в ней, как правило, отсутствуют.

Все ли ошибки считают при проверке?

Нет, не все. А также негрубые, однотипные и повторяющиеся считаются по-другому.

Не влияют на оценку грамотности:

1) нарушение правил, не включённых в школьную программу или обусловленных явлениями языковой переходности:

·употребление прописной буквы в составных географических наименованиях (площадь Никитские ворота, страна восходящего солнца), в собственных именах, употребленных в переносном значении (Обломовы и обломовы); в именах и фамилиях с первыми частями дон, ван, сент… (дон Педро и Дон Кихот);

·написание н и ннв причастиях и отглагольных прилагательных, образованных от двувидовых глаголов (слова: завещать, обещать, казнить, родить, крестить);

·написание сложных существительных без соединительной гласной (в основном заимствования), не регулируемые правилами и не входящие в словарь-минимум (ленд-лиз, люля-кебаб, ноу-хау, папье-маше, перекати-поле, гуляй-город пресс-папье, но бефстроганов, метрдотель, портшез, прейскурант);

·пунктуационное оформление предложений с вводным словом, стоящим в начале или в конце обособленного оборота (в этом случае вводное слово никаким знаком от оборота не отделяется), например: Посреди поляны росло большое дерево, судя по всему[, ] вяз.(вторая запятая не нужна);

·отсутствие обособления сравнительного оборота, если ему предшествует отрицание не или частицысовсем, совершенно, почти, именно, прямои т. п.: Было светло, почти как днем (запятая не нужна).

2) выбор одного из двух написаний или способов пунктуационного оформления синтаксической конструкции, предусмотренных правилами и словарями. Примеры правил, которые допускают вариативность:

·слитное и раздельное написание не (в некоторых случаях возможно двоякое толкование высказывания и, как следствие, двоякое написание, ср.: Эта задача нетрудная и Эта задача не трудная, Перед нами необычное явление и Перед нами не обычное явление);

·употребление тире между подлежащим и сказуемым - сравнительным оборотом, присоединяемым словами как, словно, вроде, точно и под., ср.: Пруд как блестящая сталь и Огни– как нити золотых бус;

·употребление тире между подлежащим это и сказуемым, выраженным существительным в им. п., ср.: Это очень интересная книга и Это - очень интересная книга;

·употребление тире в неполном предложении, ср.: Вокруг месяца - бледные круги и А в доме стук, ходьба;

·обособление несогласованных определений, относящихся к нарицательным именам существительным, ср.: Доктор, со шпагою в руке, вбежал в спальню и Продавец в чистом белом халате и синей шапочке обслуживал клиента;

·обособление ограничительно-выделительных оборотов, ср.: Кроме зарплаты они получали премиальные и Кроме блюд и соусников, на столе стояло множество горшочков;

·пунктуационное оформление сложноподчиненного предложения с придаточными изъяснительными, условными и уступительными, ср.: Что Вася говорил про эту встречу, совершенно забылось и Что Вася говорил про эту встречу - совершенно забылось;

·вариативные написания:бивак и бивуак; фортепьяно и фортепиано; травмопункт и травмпункт;тоннель и туннель; двускатный и двухскатный;

·ошибки в переносе слов.

3) графические ошибки - разновидность ошибок, связанных с графикой, т. е. средствами письменности языка, фиксирующими отношения между звуками устной речи и буквами, которыми они обозначаются.

К графическим средствам помимо букв от­носятся: различные приемы сокращения слов, использование пробелов между сло­вами, различных подчеркиваний и шрифтовых выделений.

Графическими ошибками являются различные описки и опечатки, вызванные невнимательностью пишущего или поспешностью написания. Исправляются, но не учитываются описки - неправильные написания, искажающие звуковой облик слова (мемля вместо земля).

К числу наиболее распространенныхграфических ошибок обычно относят:

·пропуск букв, например: весь романстоится на этом конф­ликте (следует: строится);

·перестановка букв, например: новые наименования пордуктов (следует: продуктов);

·замена одних буквенных знаков другими, например: лешендарное Ледовое побоище (следует: легендарное);

·добавление лишних букв: Вот почему важно в любых, дашже самых сложных, условиях… (следует: даже).

4)написания, для которых менялись орфографические

бог / Бог

водноспортивный / водно-спортивный

вторая мировая война / Вторая мировая война

деланный / деланый (в знач. неестественный, ненатуральный: делан (н)ая улыбка )

естественно-научный / естественнонаучный

заполдень / за полдень

заполночь / за полночь

зорянка / зарянка (птица)

как-то / как то (перед перечислением, напр.: Острогою бьется крупная рыба,

как (-)то: щуки, сомы, жерехи, судаки. )

лироэпический / лиро-эпический

масленица / Масленица

масс-культура / масскультура

масс-медиа / массмедиа

мелочовка / мелочевка

народнопоэтический / народно-поэтический

народнохозяйственный / народно-хозяйственный

не сегодня-завтра / не сегодня завтра

невзирая на лица / не взирая на лица

непрошеный (прил.)

первобытнообщинный / первобытно-общинный

плащевка / плащовка

плейер / плеер

рождество / Рождество

интернет/Интернет

розыскник / разыскник

розыскной /разыскной

считанный / считаный (в знач. малый по количеству: считан (н)ые минуты )

церковнославянский / церковно-славянский

черно-бурый / чернобурый

Желаем Вам отличных результатов.

Не менее самих результатов ЕГЭ участников единого государственного экзамена интересуют даты их объявления. Обычно на проверку экзаменационных работ, утверждение результатов и их объявление уходит 8-12 дней . Рассмотрим подробнее, на что тратится это время.

После завершения экзамена бланки ЕГЭ поступают в Региональные центры обработки информации (РЦОИ).

  • Обработка результатов обязательных ЕГЭ по русскому языку и математике в РЦИО не должна превышать 6 календарных дней после проведения испытания. За это время специалисты просканируют бланки ЕГЭ, проверят информацию, внесенную в бланки, а предметные комиссии оценят ответы на задания с развернутым ответом.
  • Проверка результатов ЕГЭ по остальным предметам (физика, химия, биология, география, литература, история, обществознание, информатика и ИКТ, английский язык, немецкий язык, французский язык и испанский язык) должна завершиться не позднее 4 календарных дней после проведения соответствующего экзамена.

После завершения проверки результатов экзаменов в региональных центрах обработки информации работы направляют на централизованную проверку. Она завершается не позднее чем через 5 рабочих дней с момента получения работ.

Затем в течение 1 рабочего дня результаты утверждаются на заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) региона. В течение следующих 1-3 дней результаты экзаменов становятся известны участникам ЕГЭ.

Обычно, оглашение результатов ЕГЭ происходит через 10-11 дней после проведения экзамена.

Итак, сделаем пару нехитрых расчётов. К официальной дате проведения ЕГЭ-2018 прибавим количество дней, потраченных на обработку и отправку результатов ЕГЭ в регионы. Получим приблизительные даты объявления результатов ЕГЭ-2018 , прошедших в основные сроки:

  • География: не позднее 8 июня
  • Информатика и ИКТ: не позднее 8 июня
  • Математика (базовый уровень): не позднее 13 июня
  • Математика (профильный уровень): не позднее 15 июня
  • История: не позднее 18 июня
  • Химия: не позднее 18 июня
  • Русский язык: не позднее 20 июня
  • Иностранный язык (устная часть): не позднее 23 июня
  • Обществознание: не позднее 24 июня
  • Биология: не позднее 29 июня
  • Иностранный язык: не позднее 29 июня
  • Физика: не позднее 30 июня
  • Литература: не позднее 30 июня

Примерные даты объявления результатов ЕГЭ-2018, прошедших в резервные дни :

  • Информатика и ИКТ, география не позднее 3 июля
  • Математика: не позднее 6 июля
  • Русский язык: не позднее 7 июля
  • Иностранные языки, биология, история, обществознание, химия : не позднее 7 июля
  • Литература, фмзмка: не позднее 8 июля
  • Иностранные языки (устная часть): не позднее 10 июля

В регионах с труднодоступными и отдаленными территориями результаты ЕГЭ могут быть объявлены чуть позже. При этом срок оглашения результатов ЕГЭ по русскому языку и математике не должен превышать 12 дней после проведения экзамена, по выборочным предметам - 9 дней . Однако обычно результаты становятся известны даже раньше этих сроков.

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ