Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Моя классная - самая классная! «Моя классная - самая "классная" Моя классная, самая классная.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нижнегридинская средняя общеобразовательная школа»

Большесолдатского района Курской области

конкурс «Моя классная – самая классная!»

Со

Руководитель: Гридина Галина Алексеевна

2015г.

Меня зовут Алина. Учусь я во втором классе.

Я хочу рассказать о своей первой учительнице Галине Алексеевне. Она добрая и справедливая, у нее всегда хорошее настроение. Каждый ее урок - настоящее увлекательное путешествие в страну Знаний. Она помогает найти тот путь, который поможет открыть нам свои самые лучшие качества. Каждая встреча с ней дарит нам радость, улыбку, тепло души.

Галина Алексеевна – добрейшей души человек, который никогда не остается равнодушным. Этому есть свое подтверждение. Мы активно участвуем в различных проектах, конкурсах, концертах. В настоящее время, в нашем классе проходит акция «Покормите птиц зимой». И мы вместе с нашей учительницей начинаем активно участвовать в этом проекте. Для этого мы делаем кормушки, сыплем корм, очищаем их от снега. А еще нам нравится выступать на сцене: рассказывать стихи, петь песни, танцевать.

В феврале вся страна будет праздновать Масленицу. Мы также будем участвовать в этом мероприятии, где будем петь частушки, песни, читать стихи, встречать скоморохов, водить хоровод, танцевать и провожать Масленицу. И все это благодаря нашей замечательной учительнице, ее стараниям, терпению и опыту. Галина Алексеевна всегда идет нам навстречу, не жалея собственного времени для того, чтобы помочь нам. Мы являемся участниками конкурсов и олимпиад, показывая при этом прекрасные результаты, занимаем призовые места.

Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые Галина Алексеевна вложила в меня.

Каждый день в школе, сидя за партой, я восхищаюсь своей учительницей. Ее по праву можно назвать самой энергичной, самой душевной, самой классной.

Свое сочинение я хочу закончить стихотворением, которое сочинила сама. «Самая, самая…». Прочитав его, вы поймете, что моя первая учительница – самая, самая классная. И это так.

Самая, самая …

Моя «Классная мама, самая классная»,

Самая лучшая и прекрасная,

Самая умная и красивая,

Самая обожаемая и любимая,

По дороге знаний,

Вместе мы два года,

Изучаем, познаем,

В классе весело живем.

Уроки Ваши – восхищенье,

Рассказы Ваши – удивленье,

Улыбка Ваша согревает,

Мы любим Вас и обожаем.

Для каждого из нас вы как родитель,

Вы наш ангел - хранитель,

Вы самый главный наш учитель,

И в жизни наш путеводитель,

Мы так гордимся нашей классной,

Что наш учитель, самый классный!!!

Моя классная - самая "классная"!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе о классном руководителе

Жизнь классного руководителя не заканчивается со звонком с последнего урока. Она только начинается …. Жизнь детей за пределами расписания занятий зависит от того, каким будет их классный руководитель. Когда выбирала, кем быть, думала только о том, что непременно стану учителем, но что при этом нужно быть еще и классным руководителем в голову не приходило! Однако судьба сразу же подарила мне классное руководство. Не нужно говорить, что начались дни на выживаемость! После первого воспитательного часа я с горечью вспоминала свои слова о любви к детям, сказанные однажды с такой легкостью в ответ на вопрос, что привело меня в педагогический. Любить! Но как любить этого мальчишку с колючими глазами, сидящего на последней парте и демонстративно меня не принимающего? Очень скоро я поняла, что иногда действительно любить не за что, но каждый очень хочет, чтобы его любили. И как же быть? Может, надо сначала начать его любить, тогда появится за что. В начале своего пути я не раз еще терялась и переживала сомнения, пытаясь найти самую подходящую для меня и для детей систему воспитания. В любое заветное место нельзя войти внезапно, сразу. Нужна долгая дорога. Так же внезапно нельзя войти во внутренний мир ребенка, нужна долгая дорога поисков, наблюдений, упорной работы, терпения и любви, огромной любви к детям. Чудодейственных рецептов нет, кроме одного – любить ребенка и принимать его таким, какой он есть. В душах тех, кого не любили в детстве, легко поселяется зло. Что характеризует классного руководителя сегодня? Каким ему быть завтра? Что требует от него наша новая школа? Эти вопросы волнуют всех: детей, родителей, директора школы и нас, классных руководителей.

Новая школа – это новые дети! Инициативные, способные творчески мыслить и находить нестандартные решения, умеющие выбрать профессиональный путь, готовые обучаться в течение всей жизни. Новая школа – это новые учителя! Умеющие раскрыть способности каждого ученика, воспитать порядочного человека, готового самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей в жизни. Сегодня школа нуждается в учителе, который не только хорошо знает свой предмет, умеет научить других, передать свои знания, но прежде всего в человеке, который сможет вырастить душу ребенка. Современное отечественное образование не обсуждает только ленивый, но критика при этом далеко не всегда носит обоснованный характер. Часто школу упрекают в том, что она только обучает, но совсем не воспитывает. Определений термина «воспитание» бесконечно много. Каждая школа, педагогическая концепция имеет свое представление о воспитании. Задача школы, на мой взгляд, - не только обучение, а прежде всего развитие детей, подготовка их к жизни, в которую они должны вступить как зрелые люди. Я уверена, зрелый человек не тот, кто разбирается в логарифмах и химических формулах, а тот, кто знает, зачем он живет, как относиться к людям, как поступать по совести.

Я, как биолог, понимаю, чтобы дерево было красивым и крепким, ему нужен уход. Для лучшего роста требуются удобрения, особенно если почва недостаточно богата. Так и с детьми. Разглядеть индивидуальный потенциал, создать условия для реализации личностного ресурса воспитанника - вот истинный дар классного руководителя. Воспитывать – значит вывести в люди. Сделать жизнь своих учеников насыщенной, сформировать у них, кроме желания учиться, еще и позитивный образ досуга, увлечь творчеством. Но начинаю свою работу не с организации конкурсов или развлекательных программ, а с организации питания детей, потому что только здоровый ребенок будет настроен на работу, а значит, будет успешен и счастлив. Второй мой шаг – создание в коллективе такой среды, в которой каждый чувствовал бы себя комфортно, чтобы ребенок был уверен, что он необходим, что его всегда здесь примут таким, каков он есть, и постараются понять со всеми его проблемами. Убеждена, если в классе ребенку комфортно, если его понимают, если созданы все условия для успешной реализации его способностей, то он никогда не потянется к сигаретам и пиву. Каждый ребенок должен знать, как и где он может быть лучшим. А дальше я пытаюсь выстроить такую систему, которая позволит каждому попробовать себя в разных делах и найти то, что необходимо ему. Кто-то успешно будет выступать на олимпиадах, кто-то будет петь в школьном ансамбле, кто-то перспективно играть в футбол, а без кого-то нельзя представить нашу мэрию. У каждого есть право выбора своей дороги. И это главное! Без чего не может состояться классный руководитель? Без терпения, без умения владеть собой: никакое чувство ни при каких обстоятельствах не должно вывести тебя из себя. Без вдохновения! Если не будешь гореть сама, не сможешь зажечь ни одной звездочки! Без вдохновения все дни станут тусклыми. Но как обрести это вдохновение, если весь день расписан по минутам, столько дел и бумаг, что порой усталость просто одолевает! И тогда вдохновение дарят мне мои ученики. Они необыкновенно талантливы, а в некоторых случаях они превзошли меня. И это радует! Они должны быть совершеннее нас!

Я хочу, чтобы школа стала для моих детей родным домом. Мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я стараюсь понимать и принимать детей такими, какими они есть. Почти всему, что знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволяю детям приобретать собственный опыт. Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарование и стрессы ребенка исчезли, поэтому я буду стараться смягчить удар, быть рядом с ним в его «минуту злую». Я стараюсь жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться, увлекаться и удивлять, шутить и наставлять, быть нетерпимой ко лжи и насилию. .. В этом я вижу свое назначение. Важно, чтобы каждый ребенок понял, что он сам творец себя. А мы? Мы только помогаем ему лепить себя, но помогаем настойчиво, мудро.

Рангулова Ильсияр Даулятовна

Классный руководитель 8 класса МБОУ

«Константиновская основная общеобразовательная

Школа имени земляка – писателя Ягафарова Р.Ф.»

Бардымского района Пермского края

Предварительный просмотр:

Моя классная - самая "классная"!

Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример - мой классный руководитель, Ильсияр Даулятовна Рангулова. Она преподает биологию и химию.
Видно, что Ильсияр Даулятовна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Ильсияр Даулятовна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится биология. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения конкретных явлений, Ильсияр Даулятовна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя.
Биология интересный предмет но, нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного края с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека.
Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Ильияр Даулятовна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в районный центр или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Ильсияр Даулятовна.
Внешность у Ильсияр Даулятовны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее карие глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие темные волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна!
Ученики любят Ильсияр Даулятовну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала.
У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Ильсияр Даулятовной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти пять трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Ильсияр Даулятовна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…

Говорят, что школа — второй дом, а классный руководитель — вторая мама. В моем школьном доме много замечательных преподавателей, каждый заслуживает большого человеческого уважения за знания, мастерство и доброту, но особое внимание мне хотелось бы уделить моему классному руководителю — Молоковой Вере Васильевне. Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения классные руководители вкладывают в каждого из своих учеников, чтобы они выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Нелегкое дело — учить детей. Огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего, как правило, самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. Каждый из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первый ответ, первые школьные праздники, свой первый выпускной бал. И все это связано с именем первого учителя, первого классного руководителя.

Первым учителем в нашей жизни была — Брылева Татьяна Вячеславовна. На целых четыре года она стала нашей первой школьной мамой. Татьяна Вячеславовна научила нас читать и писать, дружить и ценить дружбу. С ней мы получали знания и здорово проводили время. Но четыре года пролетели как один. Мы повзрослели и расправили свои крылья, а слово учителя обрело свой вес и смысл. Прошел первый выпускной и вот новый поворот, новая тропинка по школьной дороге — среднее звено.

В пятом классе все для нас было ново и необычно. Новым был и человек, который привел нас в другой класс и открыл перед нами дверь. У нас появилась вторая классная мама. Ей стала Селютина Татьяна Викторовна. Она вела нас по тропинке знаний четыре года. Но в девятом классе нашим новым классным руководителем стала Молокова Вера Васильевна. Важным качеством личности этого педагога, по моему мнению, является наполненность жизненной силой. Этот человек уважает в каждом из нас человека, а главное — умеет видеть не только сформированную внешними обстоятельствами оболочку, но и глубинную, вечную сущность, и помогает ей проявиться, обрести необходимый опыт. А способен к такому видению только тот, кто нашел, кто видит в себе свою внутреннюю сущность, то есть зрелый и опытный человек.

Я люблю находиться не только на уроках этого учителя, но и на тех часах общения, которые проводит Вера Васильевна. Она доносит до нас много интересной и необходимой информации. Она будто бы излучает энергию, притягивающую к себе наши мысли, наше внимание. Я восхищаюсь богатством и широтой ее знаний. Наряду с профессионализмом вижу в ней добрую и искреннюю душу, преданность своему любимому делу. Вера Васильевна всегда пойдет нам навстречу в трудную минуту, поймет, подбодрит и скажет добрые слова напутствия. Также я ценю в ней терпение, которого не всем хватает, и которое тоже считается важным критерием преподавательской деятельности.

Вера Васильевна хороший учитель и замечательный классный руководитель. За два года совместной школьной жизни мы придумывали сценарии для различных выступлений, участвовали в концертах и конкурсах. Благодаря ее усилиям и терпению, наш класс стал крепкой и дружной семьей, хоть и небольшой.

Я считаю, что профессия учителя, классного руководителя, заслуживает огромного уважения и почета. Нам повезло, что по тропам школьной жизни в старших классах нас сопровождает Учитель с большой буквы — Молокова Вера Васильевна.

«Руководитель классный —
Судьба и дар прекрасный.
Твое крылато слово,
Рука — твое крыло.
Руководитель классный —
Наставник первоклассный,
Посеянное слово
Талантом расцвело»

МОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа»

Моя классная, самая классная

Другие сочинения по теме:

  1. Учитель — одна из самых сложных профессий. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных детей выросли умные, стремящиеся...
  2. Справка. Зюльма Карро (1796-1889) — приятельница Бальзака. Ей посвящен в 1838 году роман «Банкирский дом Нусингена». В посвящении к ней...
  3. 17 июня 1851 года Гюго поднимается на трибуну Законодательного собрания, чтобы протестовать против пересмотра статей конституции, запрещающих переизбрание президента республики...
  4. Эта тема притягивает как тема романа еще новой, нерожденной (или неосознанной) формации. Об этом лирическом герое и говорят сейчас. Он...
  5. На рубеже тысячелетий человечество встало перед многими глобальными проблемами, начиная от экологических и заканчивая духовными. Нет необходимости спорить какие из...
  6. В отличие от старших символистов К. Бальмонта и В. Брюсова (90-х гг.), поэтизировавших в некоторых своих стихах внерассудочный эмоциональный порыв,...
  7. Поэзия в ней вырастает почти до символа. Точная обрисованность быта органично сплавлена с высоким трагическим звучанием. Нас привлекли в пьесе...
  8. Это волшебная феерия, и еще Белинский отметил, что наряду с «Бурей» «Сон в летнюю ночь» представляет собой «совершенно другой мир...
  9. Древний неразрешенный вопрос о том, что было раньше: курица или яйцо, подобен вопросу о том, кто главнее в школе: учителя...
  10. Как-то, перелистывая семейный альбом, я обратил внимание на фотографию, на которой был мой отец приблизительно в таком же возрасте, как...
  11. С моим другом Сашей мы познакомились в пятом классе. Наш классный руководитель Нина Петровна сказала, что у нас с понедельника...
  12. Одна наш классный руководитель, Ирина Викторовна, предложила сделать свободный урок. Она дала нам такое задание: описать и рассказать о своем...
  13. Все дороги — от школьного порога. Начало всех профессий — в школьном классе. Ключ ко всем духовным богатствам мира —...
  14. Сочинение «Поход» — это Сочинение-Описание Совместного времяпровождения детей и взрослых. Автор сочинения рассказывает о походе, сплотившем детей и родителей. Поход...

МОЯ КЛАССНАЯ – САМАЯ КЛАССНАЯ!!

Говорят, что школа – второй дом, а классный руководитель – вторая мама. В моем школьном доме много замечательных преподавателей, каждый заслуживает уважения за знания, мастерство и доброту. Целые годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Особое внимание хотелось бы уделить классному руководителю моего класса.

Трудно представить, сколько сил, труда, души, терпения классный руководитель вкладывают в каждого из нас, чтобы мы выросли из маленьких девчонок и мальчишек в успешных, счастливых людей. Нелегкое дело – учить детей. Огромная ответственность лежит, прежде всего, на плечах первого учителя, человека, оставляющего, как правило, самый глубокий след в душах и судьбах своих учеников. Любой из нас помнит свой первый звонок, первый урок, первый ответ, первые школьные праздники. И все это связано с именем первого учителя, первого классного руководителя.

Когда мы, будучи смешными первоклашками, пришли в первый класс, нас встретила первая в нашей жизни учительница-Косоротова Надежда Николаевна, она стала нашей первой школьной мамой. Она научила нас читать и писать, дружить и ценить дружбу. С ней мы проводим разные мероприятия и конкурсы, получаем знания и здорово проводим время.

Надежда Николаевна ведет нас по тропинке знаний. Важным качеством личности этого педагога, по моему мнению, является наполненность жизненной силой.

Я люблю находиться на уроках этого учителя, слушать её речи, она объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников, поэтому на ее уроках всегда интересно. Надежда Николаевна доносит до нас много интересной и необходимой информации. Она будто бы излучает энергию, притягивающую к себе наши мысли, наше внимание. Я восхищаюсь богатством и широтой ее знаний. Наряду с профессионализмом вижу в ней добрую и искреннюю душу, преданность своему любимому делу. Надежда Николаевна всегда пойдет нам навстречу в трудную минуту, поймет, подбодрит и скажет добрые слова напутствия. Также я ценю в ней терпение, которого не всем хватает. Надежда Николаевна хороший учитель и замечательный классный руководитель.

Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Надежда Николаевна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Йошкар-Олу или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Надежда Николаевна.

За два года совместной школьной жизни мы посетили множество интересных мест: мы ездили в музеи и конезавод, были в лесу, посетили хлебозавод, метеостанцию и различные интересные мероприятия. С нашей классной мамой мы участвуем в концертах и конкурсах, часто занимая первые места. Благодаря ей наш класс стал крепкой и дружной семьей.

Я считаю, что профессия учителя, классного руководителя, заслуживает огромного уважения и почета. Нам повезло, что по тропам школьной жизни нас сопровождает Учитель с большой буквы!

Попова Татьяна 2в класс

МОУ «Новоторъяльская СОШ»

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ