Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Открытый закрытый альтернативный. Закрытые и открытые вопросы

Эффективное слушание со стороны консультанта помогает подростку (клиенту) лучше высказать свою проблему, изучить свои чувства и мысли, лучше понять себя и в дальнейшем принять собственное решение. Вопросы являются самой распространённой формой активного слушания. Получение информации о клиенте требует от консультанта умения задавать вопросы.

Вернусь с нашими словами, что он мне говорит. Специалисты здравоохранения часто задают много вопросов для получения данных, которые выявляют проблему, с которой женщина сталкивается в процессе грудного вскармливания. Однако ответы на эти вопросы могут оказаться нецелесообразными.

Например, если она скажет: «Мой ребенок слишком долго плакал сегодня» - может случиться так, что мы спросим: «Сколько раз он вас разбудил?» Медсестра может ответить на что-то, что помогает профессионалу, который стремится помочь ей. Рекомендуется «отдать», о чем говорит медсестра, чтобы сказать по-другому, с нашими словами, чтобы не повторять, что она сказала. Таким образом, мы показываем, что понимаем ее, и более вероятно, что она будет больше говорить о том, что ее беспокоит. Если мать говорит: «Он хочет сосать слишком много, он все время берет мою грудь!», Специалист в области здравоохранения может сказать: «Он все время сосать?» Таким образом, женщина может описать ситуацию без необходимости для профессионала использовать вопросы, которые могут отвлекать то, что она ей скажет.

Вопросы разделяются на закрытые и открытые. Различаются они степенью свободы при выборе ответа. Важно уметь задавать вопросы таким образом, чтобы вы могли вызвать клиента на откровение с вами и, тем самым, получить необходимую информацию.

Закрытые вопросы используются для получения конкретной информации и обычно предполагают ответ "Да" или "Нет".

Это позволяет избежать формального климата интервью, который будет способствовать взаимодействию обоих. Прослушивание в смысле понимания подразумевает слушание того, как говорят вещи, используемый тон, выражения, используемые жесты. Он включает в себя усилия по восприятию того, что не говорится, что только предлагается, что скрыто.

Для Стефанелли использование этой методики дает пациенту возможность прояснить его мысли и чувства, укрепить или сосредоточить внимание на каком-то важном предмете, который не был воспринят им или лечится глубже до момента исправления его информации, Такая методика содержится в тех, которые относятся к «группе выражений», рекомендованной автором.

Пример. "Сколько вам лет?", "Можем ли мы встретиться через неделю?" и т.п.

Закрытые вопросы обычно требуют односложного ответа, за которым следует молчание. Во время молчания клиент будет ждать следующего вопроса. Закрытые вопросы часто начинаются с таких слов: "Вы были?", "Вы делали?", "Вы ходили?", "Сколько?". Закрытые вопросы обычно используются в медицинской практике, когда медицинский работник пытается получить информацию, чтобы помочь пациенту принять решение о лечении, которое необходимо. Они совершенно уместны в таком контексте. Однако при консультировании главное - самоисследование. Это означает, что в конечном итоге решение о каких-то действиях находится в руках клиента, а не консультанта. Закрытые вопросы способствуют также более авторитарной атмосфере, типа той, к которой подросток привык, когда ему задавали вопросы учитель, врач, медсестра, родители и т. д. Власть и ответственность остаются у задающего вопросы, а не у того, кто отвечает. И типично, что подросток готов скорее к закрытым вопросам, чем к открытым. Закрытые вопросы опасны также тем, что они могут увести клиента в ненужном направлении на основании ошибочных предположений со стороны консультанта.

Иногда возможно, что в своем выступлении медсестра вербализует фразы, которые могут обозначать ошибочные интерпретации для медицинского работника. Если он повторит значение, которое он интерпретирует своими словами, он может помочь медсестре разъяснить свою речь, объяснив больше о ее положении. Кроме того, профессионал проявляет интерес, потому что, если он способен повторить то, что он интерпретировал, он показывает, что он слушает женщину.

Это может облегчить для профессионала получение данных относительно контекста, который включает в себя процесс грудного вскармливания медсестры и может помочь ей понять ее реальность. Мы понимаем, что эта «Способность слушать и учиться» - «Верните с вашими словами, что вы говорите», является частью вышеупомянутых методов терапевтического общения, поскольку она служит «инструментом» для работы с целью развития нашей способности понять мир медсестры, чтобы помочь ей в решении ее проблем.

Открытые вопросы обычно самые полезные. Чтобы ответить на них, клиент должен сообщить вам некоторую информацию.

Открытые вопросы часто начинаются с таких слов: Как? Что? Когда? Где? Почему? Не могли бы вы? Не хотите ли?

Открытые вопросы дают возможность для широкого диапазона ответов. Они позволяют обсуждать чувства клиентов.

Эта способность относится не только к тому, чтобы точно повторять то, что говорит нам медсестра, но в основном, чтобы показать ей, что мы заинтересованы в том, чтобы слышать и понимать ее. Когда мы вернем с нашими словами то, что мы сказали, мы должны быть осторожны, чтобы не изменить смысл фразы, идея должна оставаться прежней. Это также может облегчить понимание вашей речи в логическом и объективном аспектах, поскольку, если она осознает, что то, что мы возвращаем, не соответствует вашей идее, вы, вероятно, не согласитесь, объясняя в противном случае то, что вы хотите нам рассказать.

Например, «Что вы сейчас чувствуете?» «Что вас опечалило?» и т.п. Открытый вопрос позволяет консультанту осуществлять некоторый контроль за направлением беседы, тогда как закрытый вопрос сужает его до выбора клиента.

Существует третий вид вопроса, начинающийся с "почему?". Он, хотя и несомненно открытый, часто является замаскированным закрытым вопросом или не вопросом, а косвенным обвинением. Не всегда приемлем.

Избегайте слов, которые звучат как суждение. Они звучат как суждение, слова как правильные, неправильные, хорошие, плохие, достаточно, правильно, правильно. Когда мы используем эти слова, когда говорим с медсестрой о грудном вскармливании, особенно при задании вопросов, мы можем заставить ее чувствовать себя не так или что-то не так с ребенком. Как правило, вопросы, которые звучат как суждение, закрыты.

По словам Стефанелли, следует избегать квалификации: «Хорошо», «Плохо», «Уродливо», «Правильно», «неправильно». Когда вербализация вашего восприятия о деятельности, выполняемой медсестрой, профессионал может передать коннотацию суждения или сравнения.


Открытый вопрос может выявить много важного о подростке, и консультанту будет легче ему помочь. Открытые вопросы побуждают клиента исследовать свои установки, мысли, чувства, ценности, поведение, т.е. свой внутренний мир. Важно помнить, что открытый вопрос должен соответствовать правилам "вербального следования", т.е. вопрос должен предлагаться по тому предмету, который в данный момент обсуждается, и вопрос должен быть понят клиентом.

Обычно собеседования применялись к пациенту и семье с целью сбора данных, представления структур, составленных по вопросам, закрытым с большой частотой. Многие ошибаются, что этот подход экономит время. Не имея достаточного времени для ухода за больными, специалисты стремятся исследовать практические проблемы грудного вскармливания, используя этот стандарт подхода, в результате чего внимание будет сосредоточено только на техническом управлении процессом.

В целом, профессионалы ищут конкретную информацию, используя такие индуктивные вопросы, как: «Правильно ли ребенок держит свою грудь?», «Он кормит грудью обе сиськи?» Или в другое время практикующие подчеркивают количественную идею, такую ​​как: «Как часто ребенок просыпался, чтобы сидеть ночью?».

Когда же лучше использовать открытые вопросы при консультировании?

1. Начало консультации. ("С чего хотели бы начать?", "Что произошло за то время, пока мы не виделись?" )

2. Побуждение клиента продолжать или дополнять сказанное. ("Что вы почувствовали, когда это случилось?", "Что еще вы хотели бы сказать об этом?" )

Хотя это не похоже на слова суждения, есть эта коннотация, заставляя медсестру чувствовать, что ее оценивают как способность к грудному вскармливанию, в дополнение к подбору количественной и качественной оценки ее молока. Это подразумевает чувство собственного достоинства со стороны медсестры и отсутствие уверенности в том, чтобы кормить ребенка грудью, особенно если она небезопасна в этом процессе, что может привести к ее прекращению грудного вскармливания.

Таким образом, использование открытых вопросов помогает избежать слов, которые звучат как суждение, потому что, когда они используются, такие слова не появляются: «Как ребенок сосать?». Поэтому важно использовать их так, чтобы медсестра не чувствовала себя ценной. Мы должны знать, что паравербальная коммуникация может раскрывать наши истинные намерения во время разговора.

3. Побуждение клиента проиллюстрировать свои проблемы примерами, чтобы лучше его понять. ("Не сможете ли рассказать о какой-либо конкретной ситуации?" )

4. Сосредоточение внимания клиента на чувствах. ("Что чувствовали, когда это произошло с вами?", "Что вы чувствуете, когда рассказываете мне об этом? ")

В консультации используются как открытые, так и закрытые вопросы. Однако важно помнить, что любой вопрос должен быть обоснован - задавая его, надо знать, с какой целью он задастся. Это очень сложно для начинающего консультанта, который слишком беспокоится, о чем же еще спросить клиента, и забывает, что прежде всего клиента надо слушать . Если опрос превратится в основную технику консультирования, то и консультация превратится в допрос. Поэтому начинающему консультанту вообще не рекомендуется задавать клиенту вопросы, исключая самое начало консультирования.

Профессионал, который задает такие вопросы, как обвинение или каким-то образом, который выявляет недоверие к медсестре, отрицательно влияет на грудное вскармливание. Формулировка вопроса часто, менее важна, чем способ, тон голоса, с которым профессионал это делает, потому что это, вероятно, отражает интерес к пониманию и помощи медсестре.

Учитывая, что мы ставим вопрос таким образом, который препятствует тому, чтобы паравербаль раскрывал возможное намерение оценивать и судить, мы можем предположить, что использование некоторых выражений может помочь нам нарушить такое суждение. Мы знаем, что общепринятым является установление взаимосвязи власти медицинских работников с медсестрой. Научные «знания» и отношение профессионалов делают медсестру хуже, потому что у них нет одинаковых знаний, они девальвируют себя и не могут доверять своим собственным способностям.

Правила, которые следует иметь в виду, задавая вопросы клиентам:

¨ Вопросы "Кто? и Что?" ориентированы на факты, а не на чувства.

¨ Вопросы "Как?" ориентированы на внутренний мир человека, на его поведение.

¨ Вопросы "Почему?" нередко провоцируют защитные реакции клиента, поэтому их следует избегать в консультировании.

Однако с этой точки зрения мы заметили, что профессионалы часто используют слова, которые не звучат прямо как суждение, но которые подразумевают идею девальвации и инфантилизации медсестры, как это часто делают медицинские работники, инфантильные клиенту в их отношения, называя их вовф, дядя, сын, таким образом, размывая правильный способ общения между профессионалами и клиентурой.

Хотя мы часто думаем, что такие слова могут выявить намерения заботы и внимания, мы должны быть осторожны, чтобы оценить, понимает ли их медсестра таким образом. Таким образом, позвонив по имени, мы можем обеспечить лучшие условия для установления взаимодействия. Кроме того, мы часто используем ненужные вопросы, которые часто могут включать слова или идеи суждения или оценки, особенно в отношении технических вопросов грудного вскармливания.

¨ Надо избегать постановки нескольких вопросов одновременно. Например: "Почему ты не ходишь в школу и грубишь родителям?", "Как вы понимаете свою проблему, и не думали ли раньше об этом?". Клиенту неясно, на какой из вопросов отвечать, т.к. ответы на каждую часть двойного вопроса возможны совершенно разные.

¨ Нельзя вопросом опережать ответ клиента. Например, вопрос "Все ли хорошо ладится?" , чаще всего побуждает клиента дать утвердительный ответ. Лучше спросить: "Как дела дома?". Если клиент отвечает неопределенно, например: "Неплохо", стоит уточнить: "Что для вас значит «неплохо» ?" . Это очень важно, т.к. в одни и те же понятия мы вкладываем совершенно разное содержание.

Общим примером является вопрос о том, как кормят грудью грудью грудного вскармливания и грудном вскармливании ее ребенка, а также задают конкретные вопросы об их положении и «принимают» ребенка. Гораздо более полезным и разумным, вместо того, чтобы искать технические детали через вопросы о кормлении, было бы наблюдать и оценивать вместе с медсестрой.

Конечно, мы можем предположить, что наблюдение за кормом может представлять собой большие затраты или даже потерю времени, в нашей реальности заботы; Однако важно преобразовать эту ложную идею, потому что мы можем избежать больше времени с ненужными вопросами и это может помешать развитию межличностных отношений и самооценке медсестры.

Диалог А. «Закрытые вопросы, на которые клиент будет отвечать словами «да» или «нет».

К: Добрый день.! Я (имя) - педиатр.

П: Добрый день!

К: Вы хотите поговорить?

К: С вами всё в порядке?

К: У вас есть какие-либо трудности?

П: В общем, да.

К: Вы сами решили прийти на консультацию?

К: Вы обращались раньше за консультацией?

Однако мы понимаем, что мы можем использовать другие методы или навыки для установления эффективных отношений с медсестрой, избегая не только слов, которые звучат как суждение, но прежде всего любая ситуация, которая подразумевает такую ​​идею. Применение других методов коммуникации, как обсуждалось в настоящем исследовании, чрезвычайно важно для развития взаимодействия с женщиной, которая живет в процессе грудного вскармливания, необходимо знать, когда их использовать, следовательно, важность знаний о различных проблемах, связанных с процессом коммуникации.

Закрытые вопросы
Закрытые вопросы строятся по принципу "истина-ложь" или по принципу множественного выбора - то есть они требуют односложного ответа. Например: "Откуда вы?", "Вы вышли на пробежку?", "Мы можем встретиться в 5.30, 6.00 или в 6.30?", "Вы считаете, что все эти атомные электростанции надо закрыть?"

Закрытые вопросы полезны, чтобы заставить человека раскрыть какие-либо факты из собственной жизни, с тем, чтобы вы могли использовать их для построения дальнейшего разговора. "Я родился в городе, но вырос в деревне", "Да, я каждый день пробегаю по пять километров". Также закрытые вопросы задают, чтобы определить позицию собеседника по интересующему вас вопросу. "Шесть часов будет наиболее подходящим временем", "Нет, мы не должны закрывать все атомные электростанции, но строить новые не следует".

Основываясь на принципе, что взаимодействие является процессом, мы должны понимать различные моменты, в которых мы можем использовать соответствующие методы, чтобы наше общение стало терапевтическим и, таким образом, достигло нашей цели лучше помочь женщине в ее процессе грудного вскармливания.

Сан-Паулу, Мартинс Фонтес. Сегодняшняя задача: развитие медсестер: десятилетие работы с творчеством, чувствительностью и выразительностью. Бренды разнообразия: знания и практика современного ухода. Порту-Алегри. Наука, аффективность и уход. Непрерывное руководство в области образования, консультирования и психотерапии. 10 изд. Грудное вскармливание: вопрос риска или получения выгод. Подход женщины к завоеванию грудного вскармливания.

Когда они уже выполнили свою роль, закрытые вопросы делают беседу унылой и скучной. После каждого из них воцаряется тягостное молчание. Люди, которым задают подряд несколько закрытых вопросов, начинают ощущать себя, как на допросе в полиции.

Открытые вопросы
Советуем вам чередовать закрытые вопросы с открытыми, если вы хотите, чтобы ваш разговор был интересным и глубоким. Открытые вопросы подразумевают, что ответ обязательно будет состоять из нескольких слов. Подобные вопросы нуждаются в объяснениях, развитии. Задавая такой вопрос, вы показываете собеседнику, что вы заинтересованы в его словах и стремитесь узнать больше.
Вот типичный пример. Когда Питер, агент по продаже компьютеров, обнаружил, что потенциальный покупатель вполне удовлетворен имеющимся у него оборудованием, он мог бы спросить его: "А как получилось, что вы выбрали систему "Арр1е"?", "Как использование этой системы повлияло на вашу работу?", "Как вы планируете использовать компьютеры в будущем?"

Общение имеет средство: общение в межличностных отношениях в сфере здравоохранения. Общение с пациентом: теория и обучение. редактор. Отдел здравоохранения и развития Чид. Школа сестринского дела, Университет Сан-Паулу. Однако каждый из этих вариантов имеет конкретные применения и может быть представлен с различными вариантами форматирования в соответствии с целью вашего поиска. В этом сообщении мы покажем вам, какие основные типы вопросов могут быть использованы и в каких ситуациях они обычно применяются.

Наша цель заключается в том, чтобы вы узнали, как выбрать лучший способ сбора необходимой информации из вопросника. Закрытыми вопросами являются те, в которых ответчик выбирает одну или несколько альтернатив из набора заранее определенных альтернатив. Они широко используются в анкетах, поскольку они дают легко количественные результаты, оптимизируя процесс анализа. Существует множество вариантов закрытых вопросов, но респонденту всегда приходится выбирать между вариантами предопределенных альтернатив.

Спросив кого-либо, откуда он, и обнаружив, что из деревни, вы можете задать ему открытый вопрос типа: "Как получилось, что вы переехали сюда?", "Как жизнь в деревне отличается от жизни здесь, в нашем городе?", "Как вы считаете, лучше провести детство в деревне или в городе?"

Узнав, что собеседник считает, что существующие атомные электростанции надо сохранить, но новые строить не следует, вы бы могли задать следующие открытые вопросы: "А что мы должны делать с отходами этих станций?", "Как мы можем помешать строительству новых?", "Если мы не будем строить новые атомные электростанции, то где брать энергию?"

Из приведенной ниже таблицы видно, какие слова используются для открытых вопросов, а какие - для закрытых. Усвоив эту информацию, вам будет легче вести разговор.

Закрытые: Кто? Когда? Где? Который?

Оба типа: Что?

Открытые: Как? Почему? Зачем? Каким образом? Расскажите мне о...

Вам может показаться, что многие отвечают на закрытые вопросы так, словно они были открытыми. Если это так, то ваш собеседник ответит на открытый вопрос еще более подробно. Значит, он чувствует себя в вашем обществе легко и свободно. Когда вы задаете открытые вопросы, собеседник расслабляется, чувствуя к себе искренний интерес и стремясь раскрыться наиболее полно.

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ