Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Какой пример можно привести тему добро. «Доброта – это человеческое качество, важнейшее из всех» - Документ

ВЛАДИМИР КОНОРЕВ

Осенью 2014 года ушёл из жизни замечательный курский поэт и прозаик Владимир Никитович Конорев. Ушёл, - в преодолении тяжёлой болезни, в кругу друзей-писателей и многочисленных почитателей своего таланта. А читателей и друзей у него действительно много - и не только в Щиграх, где прожил последнюю половину своей жизни, и не только на родной поныровской земле, где родился незадолго до войны в деревне Красавка и где в 1952-м году впервые напечатался в районной газете.

Здесь идет мерзость и мастер. Явные оскорбления, неконструктивная критика, оскорбления и т.д. не будет иметь дело решительно. Лучше всего было бы, чтобы закрыть все практики и люди смогут зажить в Интернете «Медсестра:». Лучше всего, чтобы быть здоровыми Комплименты. Это способность выражать и получить положительную оценку.

Хвала ответить очевидное затруднение. При этом озабоченность после запроса они признают, что объектом похвалы для себя также оценить, знают свои сильные стороны. Если похвала очень большой шанс, что мы будем хвалиться тоже. Мы не можем ожидать немедленного ответа, часто эти реакции идут время друг от друга.

Тогда же, к юбилею, в издательстве «Славянка» подоспела и новая его книга «Избранное. Стихи, баллады, поэмы», в которую вошли известные и не издававшиеся ранее произведения автора и которая стала, к сожалению, последним итогом его полувекового бескорыстного и талантливого служения русскому слову.

Многие литераторы и критики, писавшие о творчестве Владимира Конорева, отмечали сопричастность его поэзии, судьбы его лирического героя к судьбам поколения, пережившего во младенчестве оккупацию и голодные послевоенные годы, рано познавшего тяжёлый крестьянский труд, но сохранившего в себе удивительную душевную чистоту и умение видеть, постигать и передавать другим красоту родной земли, силу и нежность любящего сердца. Двенадцать его прозаических и поэтических сборников и книг - это своеобразное переложение биографии всеобъемлющей и трудолюбивой русской души на язык рифм, неповторимых образов и лирических откровений.

Вафли выговор может быть словесным, а не относиться к подобным вещам, как критики. Выговор может быть случайным и отказ от секса, пирог для воскресного обеда в сопровождении размышления о необходимости сохранения, забывания юбилеев и т.д. Поиск «по иронии судьбы он не» применяется здесь. В диалоге мы показываем причастность к контрагенту. Мы сообщили ей, что мы понимаем ситуацию, понять и полностью принять свою точку зрения. Это вовсе не означает, что мы можем отказаться от своих требований. Модель может начать процесс обучения является относительно простой мольбы для изменения стоит денег, взять напрокат книги, помощь в отжимной машине.

Отдельного восторженного слова заслуживает проза Владимира Никитовича, в том числе уникальный в своем роде рассказ «Житие курских соловьёв», который являет собой обстоятельное, тонкое по исполнению и психологическому проникновению в материал художественное исследование современного обетования нашего соловья, удивительной красоты и неповторимости его песен. По мнению первых благодарных читателей этого произведения, появившегося в серии «Библиотечка одного рассказа» издательства «Славянка», это не только безусловный литературный шедевр, но и подлинная визитная карточка нашего края.

Чтобы не под командой вместо этого, виноват, не жалуясь. Казалось бы, простая и прозрачная задача психологически влияет на его сложнее, чем кажется. Для многих клиентов это вызывает воспоминания о том, как люди, близкие к ним, чтобы действовать и действовать. Анализ показал, что участники курса волновался в общественных местах. Не хватало подготовки к жизни. Чувство пациента не может быть объективным, конечно. Не вызывает сомнения то, что многие люди после выписки из больницы помогли, если они могли бы спросить четко, однозначно и без упрекать другие, даже незнакомец на пользу.

Однако сегодня в поэтической антологии хотелось бы представить иную грань литературного таланта Владимира Никитовича - его стихи о любви. В своей любовной лирике он необыкновенно глубок и всеобъемлющ. Мир любящих, ревнующих, страдающих и обретающих радость и близость героев его стихотворений - праздничен и возвышен. И любовь - это высшее проявление человеческих чувств - вмещает, охватывает в его стихотворениях и балладах всю полноту жизни, все её непредсказуемые хитросплетения, невероятные или обыденные истории, сложившиеся или разбитые судьбы, радости и горечи, взлёты и падения. При этом главным нравственным мерилом во всех поведанных историях (даже в отступающих, казалось бы, от традиционной морали) остаётся чистота и целомудрие, без чего разговор о высоких и вечных чувствах неизбежно скатился бы к описанию низких, не достойных живого человека инстинктов.

Задавая слишком униженным образом, что источает, что не допускает положительного решения их мольбам, не напористой, а пассивно. В речи часто можно найти скрытые элементы и агрессию. Противоречие словесных молитв и агрессивное напряжение в сердится «если вы, пожалуйста, дорогой» огромно. Когда запрос на пользу успешной? Если вы не выпускники курса напористости вероятно ответить: «Когда мы встретимся.» Это с точки зрения нашего метода интерес ошибки. Успех заключается в том, что мы «пытались». Кто бы он не попытка не, достичь ничего.

Покушение включает в себя по крайней мере, надежду на положительный исход. Мольба услугу можно комбинировать с другими методами напористыми. Здесь мы общаемся, что мы чувствуем, мы считаем, описать свои мотивы: А Мамочка, пожалуйста, не курить. Лечение астмы и курить, не идут вместе.

Рассказывая о любви, обрамляя эти рассказы характерными приметами времени и быта, автор не ударяется в прекраснодушие. Достаточно прочитать его стихотворение о «русском нелёгком характере», о деревенских нравах, о слепой жестокости и зависти, о не раз битых ухажёрах… И в то же время в этой не всегда благостной среде произрастают семена чистые, которые, вопреки подначкам «бывалых» советников, надёжно оберегают трепетные юношеские чувства и первые роковые влюблённости:

Сделайте это, пожалуйста, для меня и не курить! Вместо критике сообщения о своих чувствах: Многие агрессивные тенденции газированных нашего беспокойство, возможно, в страхе перед другими. Дочь от предыдущих интервью ее мать могла бы сказать, что это «отвратительный наркоман», который не может командовать поворот к выжидательному, пока не будет несчастным. Прекращение курения, безусловно, не способствует. Это может лишь осложнить ситуацию.

Приемлемый компромисс: он должен содействовать нам потерять уважение к себе, а также нарушать чувства другого человека чувство собственного достоинства. Основу готовности обеих сторон идти навстречу ему. Это означает навязчивую настойчивость в размышлениях об их проблемах, ошибках и стрессах. Точно так же мы принимаем других людей, и мы не тратим время на размышления об их ошибках. Если появляется вышеупомянутый поток деструктивных мрачных мыслей, громкий громкий громче, и после практики в духе он скажет «остановиться» и подумать о чем-то другом или о другом.

О вещах интимных речи
не пытались мы вести.
Хотя были не трусливы
и задор играл в крови,
нас бросали в жар стыдливый
даже мысли о любви.
(«Эх, любовь, любовь…)

Всем глубинным смыслом своих стихотворений Владимир Конорев утверждает, что дело не в среде, а в том, что сызмальства заложено во внутреннем нравственном мире юного носителя будоражащих и возвышающих чувств:

Например, это может быть приятная страна, привлекательная деятельность или процедура рассмотрения. Например, можно вызвать образ любимого человека. Восклицание: уверенность американского тренера предостерегает от извинений. Это само по себе ничего не решит, и ничто не может измениться к лучшему. Мы сами являемся судьей, поэтому у нас есть настойчивое право извиниться, если мы считаем это уместным, и мы действительно хотим извиниться. Совершенно непривлекательными являются манипулятивные извинения.

Мы не будем хорошо слушать, если мы скажем им, что мы действительно не понимаем всего этого, и что мы вынуждены выполнять и извиняться за то, что нашли время. Нападающий может или не может. В обоих случаях уверенность должна быть известна и может быть использована. Он всегда должен помнить, что аморальность не является напористой. Однако критерий нравственности не является «строгой миссис Вомачковой», а действительными законами, в том числе Десять заповедей Бога.

Развязней и бесстыдней
нас делали года…
Но девушек невинных
не трогал никогда.
...........................................
Воспитанный в деревне,
я честь девичью чтил
и девушек доверьем
я свято дорожил.
(«Исповедь»)

Перед тем как читатели погрузятся в удивительно полнокровный, радостно-драматичный мир коноревской поэзии, хотелось бы процитировать известного прозаика и публициста Бориса Агеева, который в предисловии к одной из его книг очень ёмко представил своеобразные параметры многогранного и неповторимого лирического высказывания Владимира Конорева на тему вечную и живую: «Земная любовь у Владимира Конорева имеет множество проявлений и измерений: от шального загула с женщиной, до развёрнутого во времени, но оттого не перестающего оставаться чудом любовного «приключения» с девушкой, ставшей матерью их сына. От элегии до трагедии. От любви как «сырой», плотяной страсти, до любви как духовного переживания. От любви-страдания до любви-наваждения. От чувства наивного, юношеского, почти полудетского… до зрело-мужественного…».

Стихи Владимира Конорева публикуются по сборнику «Я вас любил» (Курск, Издательский дом «Славянка», 2009) и изданию курских творческих союзов «Толока» (Курск, 2013, №64).

Сергей Дмитриевич Малютин родился в Курске в 1950 году в семье бывших крестьян. В 1975 году окончил факультет русского языка и литературы Курского государственного педагогического института. Работал в сельской школе, преподавал на кафедре литературы в пединституте. С 1979 года работает в сфере кино, с ноября 1997 года - директор «Курскоблкиновидеофонда». На протяжении почти пятидесяти лет публикуется в областных и центральных газетах и журналах с кино- и театральными рецензиями, литературоведческими и публицистическими статьями; ведёт передачи на телевидении и радио. Награжден нагрудным знаком «Почётный кинематографист России» (1999), удостоен звания «Заслуженный работник культуры РФ» (2004); является лауреатом областной журналистской премии им. Овечкина (2005), областной премии общественного признания «Человек года» (2006). Автор двух книг: «Телевидение, которого нет» (Курск, 2011) и «…И во дни печали не забуди обо мне» (Курск, 2015). Член Союза журналистов России; член Союза писателей России. Живёт в Курске.

Добро — светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость. Иногда оно вызывает замирание сердца. Добро сравнимо с кусочком счастья.

У всех моих друзей свое определение добра. Кто-то считает, что быть добрым — значит, не обижать слабых, не обманывать и помогать людям. Другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел — это доброта. Добро в моем понимании — это намеренно и бескорыстно помочь другому, не ожидая чего-то взамен. Если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место — это уже добро. Добро, сделанное без усилий и спонтанно — самый приятный поступок для меня.

Я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. Для знакомых и незнакомых людей, для животных. Добро — это высшее проявление нравственности в любом человеке.

Добро творить не совсем просто. Ведь сейчас многие люди думают в большинстве случаев о себе и своих интересах, бегут по делам и не хотят замечать нуждающихся в помощи. А ведь многим достаточно теплого слова, улыбки или ободряющего рукопожатия. Учиться делать добро, быть добрым — тяжелый, но достойный труд. И добро, сделанное безвозмездно, от чистого сердца, вернется вам сторицей.


(2 оценок, среднее: 2,50 из 5)

Сочинения по темам:

  1. В современном мире каждый человек имеет свободу выбора и право быть собой, таким, каким он считает нужным. К сожалению, такая...
  2. Каждый из нас в том или ином возрасте задумывается над вопросом: что же такое настоящая дружба? Большинство людей, которых мы...
  3. Великая Отечественная Война — это огромная душевная рана в человеческих сердцах. Эта трагедия началась двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок...
  4. О теме: Человек и природа всегда были вместе, но со времен начала индустриализации, роста технического прогресса и перехода на нанотехнологии,...
© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ