Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Борис фомин фотограф до и после. Звезды, сменившие пол

Сменой пола в наши дни никого не удивишь, но люди, сменившие пол, всегда привлекают много внимания. Особенно если это звезды. Мы собрали для вас полный список звезд, которые оказались недовольны своим полом от рождения и радикально изменили свою жизнь.

Трансгендер и модель, которая продержалась в передаче «Топ-модель по-американски» почти в течение всего 11 сезона.

Самая активная защитница прав сменивших пол, снимающаяся в кино и поющая на сцене.

Дочь певицы Шер в 2010 году сменила пол, став Чезом. Из-за гормонов он пополнел, но потом сильно сбросил вес.

Знаменитый трансесскусал из шоу Драг Рейс с шикарной фигурой, постоянно появляющаяся на в журналах.

Норвежская модель. Снималась в фильме о расстройствах гендера у детей.

Первая модель-трансгендер, с 1980-го года работающая в Vogue.

Модель из Канады, которая стала знаменита судом с организаторами «Мисс Вселенной Канады» из-за своей транссексуальности.

Еще когда она была мужчиной, вместе с братом Эндрю Вачовски они продюсировали Матрицу. Сейчас Вачовски так и остаются успешными продюссерами, а Лана явно стала счастливее. Кстати, Эндю недавно тоже стал Лилли.

Трансгендер и светская львица, муза знаменитого фотографа Дэвида Лашапеля.

Первый в мире манекенщик-трансгендер, которого теперь зовут Андрея. Работает с крупнейшими брендами.

Доктор-трансгендер, которая теперь меняет пол другим.

Знаменитая израильская певица.

Влюбленная в Игоря Булычева, она сменила пол и стала женщиной.

Первый в мире политик-транссексуал, член новозеландского парламента.

Участница Дом-2, которая с детства мечтала быть девочкой.

Модель из Франции, сменившая пол в пятнадцать лет.

Популярная аргентинская модель, сменившая пол еще в 1976.

Отчим Кардашьян, олимпийский чемпион, отец шестерых детей, сейчас постепенно меняющий пол.

Звезда сериала «Оранжевый – хит сезона». Мальчик с детства ощущал себя девочкой, и даже пытался покончить с собой, но в итоге сделал операцию по смене пола. Теперь Лаверна – открытый транссексуал, номинированный на Эмми.

Немецкая спортсменка из олимпийской сборной, которая ушла из сборной потому, что стала мужчиной.

Победительница передачи «Топ-модель Голландии», с детства чувствовавшая себя девочкой, хотя и родилась в теле мальчика.

Знаменитая бразильская модель, сотрудничающая с брендом Givenchy и другими.

Как видите, знаменитостей, сменивших пол, довольно много, и многие из них действительно стали счастливее и красивее.

Саша и Катя Кербель — девочки из хорошей семьи. Раньше про таких говорили — «золотая молодежь» или еще какие-нибудь глупости. Сейчас Катя — известный, модный фотограф. Саша — не менее известный и модный ди-джей. Молодые, целеустремленные, непохожие…

Саша и Катя Кербель — девочки из хорошей семьи. Раньше про таких говорили — «золотая молодежь» или еще какие-нибудь глупости. Сейчас Катя — известный, модный фотограф. Саша — не менее известный и модный ди-джей. Молодые, целеустремленные, непохожие…

Они всегда жили без оглядки на свою знаменитую фамилию. Но случай у них — действительно особый. Папа — вице-президент Российской Академии художеств, Герой Соцтруда, участник войны, знаменитый скульптор-монументалист, лауреат Ленинской и Гоcударственной премий Лев Кербель. Такой же титан страны Советов, как, например, Сергей Михалков в литературе.

Сейчас Льву Ефимовичу восемьдесят пять лет, а старшей из его дочерей нет и тридцати. Их мама была юна и прекрасна. Такой и осталась в памяти. Удивительная история их семейства, полная замысловатых сюжетов, драматизма и высоких чувств, не так давно заинтересовала крупную французскую кинокомпанию. Там действительно есть о чем снимать.

В семье Кербелей всегда было много женщин. Иногда дом больше походил на итальянский квартал: куча народа, в каждой комнате — по включенному телевизору.

Все кричат, обращаясь друг к другу через дверь. Кто-то болтает по телефону. А телефон — один на всех… Все как обычно в больших семьях.

Когда сестры были маленькими, папа заметил у них художественные способности. Девочки лепили из пластилина, клеили домики, рисовали. Словом, вели себя как все дети. Но отец решил подойти к вопросу всерьез. И нанял преподавателя.

Саша: «Папа пригласил для нас какого-то известного художника. Начинать надо было с кувшинов и натюрмортов, а нам сразу хотелось — небо, лес, звезды. И мы стали дяденьку саботировать. Допустим, он должен был прийти в пять вечера. Без пяти минут пять мы выключали свет и сидели тише воды, делая вид, что никого нет дома. Когда возвращались родители, мы говорили: странно, что-то никто не приходил. К счастью, он быстро махнул на нас рукой».

Катя: «С раннего детства в доме существовала традиция: каждое воскресенье с утра мы всей семьей шли на выставку, а потом обедали в ресторане. Надеюсь, папа не обидится, но для нас это была просто каторга. Ребенку в 4—5 лет трудно воспринимать культурные ценности. А он считал, что приобщает нас к искусству. В результате я долгие годы терпеть не могла все выставки».

Впрочем, попытки насильственного приобщения к прекрасному ничуть не омрачали их детства. Сестры росли почти как обычные дети. Конечно, они знали, что их папа — известный человек. У них были красивые игрушки, Барби, которых в СССР тогда еще никто не видел. Но воспитывали девочек довольно строго: чтобы не смели зазнаваться.

И все же их жизнь была неизмеримо интереснее жизни сверстников. Отец часто работал за границей и брал детей с собой. А поскольку он делал памятники по правительственным заказам, поездки были организованы на высшем уровне. В одной только Германии Саша и Катя побывали раза три. А времена, когда Лев Ефимович делал свой знаменитый памятник Ленину на Кубе, его дочери вспоминают как сказку.

Катя: «Поездка на Кубу совпала с моим 16-летием. Мы поехали по личному приглашению Фиделя Кастро, они с папой были знакомы — он делал портрет Фиделя в мраморе и портреты членов его семьи. Несколько месяцев мы жили на роскошной правительственной вилле в Гаване, у нас были слуги, охрана, шоферы. Тогда все это казалось совершенно невероятным. В огромном парке за окном гуляли розовые фламинго, на ветках качались диковинные по тем временам плоды киви. Повар каждое утро спрашивал нас, что мы хотим к столу. В Москве трещали морозы, а мы плескались в океане… Полное ощущение рая».

Лев Кербель никогда не работал дома, ведь скульптура — это вечная грязь, пыль. Все работы Льва Ефимовича хранятся в мастерской, которая совсем рядом с домом. У сестер с раннего детства был допуск в святая святых, но тогда они еще не понимали, что их отец — главный скульптор великой державы.

Саша: «Его скульптурные портреты — совсем как живые. Когда я маленькой входила в мастерскую, иногда пугалась — столько людей на тебя смотрит. От них словно сияние исходило. У папы есть очень красивый портрет очень красивой женщины — Элины Быстрицкой. Он меня всегда завораживал».

Пробовал Кербель лепить и дочек. Для начала взялся за старшую — Катю. Дело было на даче: лето, жара, балкон, 10 часов утра. Ватага малолетних друзей уже побежала на речку, а Катя должна неподвижно сидеть на табурете. Ей совсем не хочется увидеть свой образ в глине. К тому же под балконом нарезает круги Саша и подает жалобные сигналы. Но отец неумолим: сиди и позируй. Все закончилось скандалом: бабушка отругала папу за издевательство над детьми и отпустила их на речку.

Позже Лев Ефимович еще несколько раз тщетно пытался лепить девочек. Но с близкими людьми работать сложнее: облик знаком до мельчайших трещинок, а суть ускользает. Зато для других скульптур сестры позировали часто и плодотворно, но это из разряда смешного. Например, работая над памятником Жукову, что стоит на Полежаевской, Кербель никак не мог поймать складку на сапоге маршала. Призвал на помощь Катю, надел ей на ногу сапог и стал ваять. Часто использовал Сашины руки, они у нее очень красивые.

Катя: «Я никогда не чувствовала себя старшей сестрой. У нас с Сашей разница всего год, и нас воспитывали вместе. Специально отдали в школу в один класс — меня с семи лет, а Сашу с шести. Мы всегда сидели за одной партой. А если ссорились, то и ругали нас одинаково, без разделения на старшую-младшую».

Лев Ефимович Кербель женился в 56 лет, его юной жене Марии было всего 22 года. Он только что пережил самый черный период в жизни: погиб его взрослый сын. Не выдержав трагедии, умерла жена. В 54 года он остался совсем один. Кербель был тогда на пике славы, его одолевала масса поклонниц. И тут появилась Маша. Она пришла к нему работать натурщицей. Девочка из хорошей семьи, генеральская дочка, Маша по натуре была человеком свободным, что-то вроде хиппи по тем временам. Она пробовала свои силы как натурщица скорее забавы ради. Золотое качество в этой профессии — ни при каких условиях не шевелиться. Маша была идеальная модель: приходила в мастерскую, принимала нужную позу и застывала. Никогда не жаловалась и не просила перерыва. Хотя какое это имело значение? Ведь не поэтому у них начался роман. И возрастная разница в 30 лет с хвостиком тоже никакой роли не играла.

Они влюбились друг в друга совершенно безумно. И поженились, и родились у них дочери — Катя и Саша. И все шло так гладко. Но Маша была слишком юна и беззаботна. Она встретила другого. И девочки остались с папой.

Саша: «Мама была очень красивая, высокая, всегда очень прямо держалась. В раннем детстве одна сцена впечаталась мне в память, как она перед зеркалом расчесывала свои длинные волосы. Я благоговела и млела: какая у нас красивая мама! Когда она ушла, мы были еще маленькие и восприняли это совершенно естественно. Тем более что в семье не возникло неполноценности: сколько себя помню — всегда рядом была бабушка. Она совсем молодая, и получалось, что и папа, и мама у нас есть».

В новом браке у Маши родилась еще одна дочь — Юля. Сашу и Катю с раннего детства воспитывала бабушка, Машина мама. Постепенно она взяла на себя роль хозяйки в семье Льва Кербеля. Заботилась о детях, помогала по дому. Когда девочки пошли в четвертый класс, их бабушка и папа расписались. Впрочем, бабушка — неподходящее слово. Ведь она моложе их отца, Льва Ефимовича, на 10 лет.

Саша: «Бабушкой я называю ее редко. Ее зовут Гертруда, а сокращенно — Гиля. Мы с детства зовем ее Гиля,

Гилюша. Это уже целое понятие, которое включает в себя маму, подружку, сестру, весь мир. А с мамой мы

общались почти как подруги, нам нравилось называть ее Машей. Она была очень веселым, живым и вечно юным человеком, никогда нас не ругала и не воспитывала. Например, в 12—13 лет мы уже ходили в компании с мальчиками, и нам страшно хотелось краситься. Родители запрещали делать это строго-настрого. А мама реагировала абсолютно спокойно. Она была одной из немногих, кто знал, что я курю. После первой же сигареты я ей призналась".

Спустя годы Маша с младшей дочерью Юлей снова переселилась в дом Льва Кербеля. Что бы ни происходило в ее жизни, Лев Ефимович всегда заботился о ней как о родном человеке. Наверное, к тому моменту он действительно уже относился к ней как к дочери…

Катя: «Гости вечно путались — кто из нас к кому какое родственное отношение имеет. Юля часто называла папу дедушкой. И никто не понимал, как это: мы — сестры, но нам он — папа, а ей — дедушка. Многие принимали маму за нашу сестру. Тем более что у нее отчество, как и у нас, — Львовна. Чтобы не объяснять нашу запутанную семейную историю, мы дружно делали вид, что мама на самом деле наша старшая сестра, а Юля — ее дочка, то есть папина внучка. Бабушка Гиля — наша мама, а папа так и есть наш папа. И по возрасту все совпадало. Нам с Сашей тогда было 12—13 лет, и это притворство нас необычайно веселило».

Мамина смерть стала страшным ударом для девочек, она была неожиданна и внезапна. Бывает, что человек умирает из-за тяжелой болезни, и все морально готовы к его уходу. А у Маши случилось внутреннее кровотечение — в гостях, 8 марта. Родным кто-то позвонил и спросил: «Мария Львовна Кербель — ваша родственница? Тогда приезжайте в морг. Забирайте». Они были уверены, что это злая шутка, ошибка. В полном оцепенении приехали в Боткинскую, ожидая, что все вот-вот разъяснится… Маму надо было опознать. Отец все взял на себя: самые болезненные, мучительные моменты, связанные со смертью. Сейчас на могиле лежит плита белого мрамора. Лев Кербель не стал делать надгробную скульптуру. Он слишком тяжело перенес эту потерю.

Катя: «У меня такой характер — если бы сейчас были советские времена,

я обязательно вступила бы в партию, стала бы чиновником. Я никогда не витала в облаках, четко знала, чего хотела. С детства все говорили — какой серьезный ребенок! Саша, наоборот, всегда была фантазеркой, что-то выдумывала. Юля совсем не похожа ни на меня, ни на Сашу. Сейчас она заканчивает искусствоведческий факультет Суриковского института. Эта профессия — как раз для нее. Она замкнутая, не очень общительная. Она хороший и доброжелательный человек, но с книгами ей проще, чем с людьми".

Конечно, папа мог помочь им с институтом, он имел связи и возможности. Но девочки выросли особами самостоятельными. Саша мечтала стать актрисой или работать на телевидении. Пробовала поступить в Щукинское театральное училище, но на последнем экзамене срезалась. Отец сказал — зачем терять год, поучись пока на искусствоведа в Суриковском, это хорошее образование.

И она пошла, чтоб угодить папе.

Саша: «Я так старалась! Я делала все, чтобы не поступить. Но, к сожалению, мне катастрофически везло, и я поступила! Я прекрасно знала, что имя моего отца в институте всем известно. И понимала, что учиться плохо я не имею права, чтобы просто не опозорить фамилию. Но втайне очень страдала, чувствуя, что занимаю чужое место. Я хотела в журналистику, в театр, куда угодно, где меня было бы видно или слышно. У меня с детства тайный грешок — люблю быть на виду».

Саша пробовала работать на телевидении. Но из эфира ее быстро убрали, заявив, что лицо «слишком юное». Тогда непокоренная Александра пошла прямиком к директору «Радио Максимум», коим оказался Михаил Козырев. В итоге задержалась на радиостанции на 5 лет. Стала известной ди-джейкой, потом вышла замуж, долго нигде не работала. Сейчас честно служит на радио «Монте-Карло».

Саша: «Радио я люблю, есть у меня кайф от этой работы. Но мне до сих пор хочется реализовать свои юношеские мечты. И теперь собираюсь к ним вернуться. Особенно хотелось бы сняться в кино».

Рациональная Катя изъявила желание поступать в МГИМО, на международную экономику. По тем временам это было единственное образование, которое могло обеспечить приличную работу. Несмотря на усиленные занятия с репетиторами, она провалилась. На следующий год ей посоветовали идти на вечернее. Вторая попытка стала удачной.

Катя: «На вечернем отделении я вдруг обнаружила, что у меня весь день свободен! Тут-то и начались творческие поиски, я увлеклась модой, фотографией. Постепенно увлечение стало серьезней, чем учеба в МГИМО. Один друг познакомил меня с известным фотографом Борисом Фоминым. Он искал себе ассистентку и взял меня на работу. С тех пор мы работаем как творческий дуэт. Мы вместе ездили на съемки, участвовали в выставках. Наши имена в каталогах всегда стояли рядом — Борис Фомин и Катя Кербель. А два года назад Боря сменил пол и стал Олей. С тех пор мы подписываемся — Ольга Фомина и Катя Кербель. Вы не смотрите, что она выглядит так юно, на самом деле Ольга семнадцать лет профессионально

занимается фотографией и уже на момент нашего знакомства была настоящим профи. Благодаря ей я многому научилась и в творческом, и в человеческом плане".

Сейчас у них появилось много дорогих клиентов: звезд, бизнесменов,

политиков, — что потребовалось разделение труда. Снимает в основном Ольга, а Катя взяла на себя административные функции. Они открыли фотомагазин, собираются расширяться. Впереди хорошие перспективы, отличные клиенты, большие гонорары…

Катя: «Пока я незамужем. Конечно, как всякая женщина мечтаю иметь семью. Но кто-то выходит замуж, чтобы обрести материальную независимость или вырваться от родителей. У меня таких проблем нет, спешить мне некуда, поэтому я надеюсь встретить человека, с которым захочу прожить жизнь. Пока такого человека нет рядом. Мужчины часто кажутся мне либо неумными, либо несостоявшимися, либо непорядочными. Словом, мелкими и недостойными меня».

Сейчас все они разлетелись из родного гнезда. Сначала Саша осознала, что после целого дня галдежа на работе ей необходимо дома посидеть в тишине. А дома — «итальянский квартал». Она стала первой, кто уехал от родителей. Потом отделилась Юля, Катя переселилась последней. Да и то — понарошку. У нее квартира на соседней лестничной клетке. Общение с родителями по вечерам — особое удовольствие. Дочери для них — смысл всей жизни, они каждый день ждут, когда Катя вернется с работы, чтобы поужинать вместе.

Саша: «Когда мы уехали, стало очевидно, как нам всем не хватает нашего вечного „итальянского квартала“. И я по-новому начала к нему относиться. Теперь стараюсь как можно чаще ездить к родителям. Там все как в детстве. Я захожу в этот дом и чувствую его душу…»

Как вы встретились и почему начали работать вместе?

Ольга: Семь лет назад нас познакомил стилист Аслан Ахмедов. Катя училась в МГИМО, а у меня рядом была студия. Аслан сказал, что у него есть одна красивая девочка, которая очень хочет учиться фотографии.

Катя: Ну не то чтобы учиться, потому что на тот момент я уже умела фотографировать.
Я хотела совершенствоваться, а хорошей аппаратуры и студии не было. Поэтому я решила попробовать поработать в паре с каким-нибудь фотографом, у которого были бы и аппаратура, и студия, и опыт.

Ольга: На что я ей сказала, тогда еще будучи "властным мужчиной", что если она будет приходить в студию как на работу, то я буду платить ей зарплату. Катя согласилась, и какое-то время мы так просуществовали.
Сейчас мне самой смешно вспоминать, как я ее заставляла приходить к десяти часам утра.

Катя: А через две недели после начала работы я уже гоняла его по всей Москве за пленками...

Ольга: Да ладно. Даже через два месяца ты все еще спрашивала, можно ли позвонить по телефону.

Катя: В общем, вот именно так мы и начали работать вместе. И у меня, и у Оли характер очень тяжелый, но каким-то образом мы все-таки сработались и стали гармоничным дуэтом.

Что вас привлекло друг в друге?

Катя: Я сразу поняла, что Оля - талантливый фотограф и неординарная личность, причем абсолютно во всем: она и мыслила, и выглядела, и вела себя необычно.

Ольга: А меня в первую очередь привлекло то, что у Кати широч-е-е-енные бедра.

Катя: Что ты говоришь? Мы ведь даем интервью...

Вероятно, ты должна сказать, что Катя тоже показалась тебе талантливой?

Ольга: Показалась, и к тому же у нее были широченные бедра.

Катя: Ну вот, именно поэтому мы так часто спорим. Как с ней можно не спорить?

Когда между вами случаются ссоры, они бывают только на личной почве или из-за творческих разногласий тоже?

Ольга: Второе случается крайне редко и только потому, что у нас разный темперамент. Работу и творчество приходится разделять. У работы есть очень сильная мотивация - получение денег. В данный момент можно не хотеть работать, но если тебе нужны деньги, то ты идешь и работаешь. У творчества мотивация другая: ты занимаешься им в первую очередь для себя. Для этого надо иметь темперамент, который у меня есть, а у Кати отсутствует.

Катя: Я думаю, нужен не темперамент (не слушай Олю, он у меня есть), а вдохновение и желание.
Их действительно поубавилось. Скажу честно, сейчас мне интересны исключительно коммерческие проекты.
Раньше мы часто снимали для себя, но настал другой период. Помимо нашей основной работы я занимаюсь бизнесом, и не одним. Поэтому на творчество у меня нет ни времени, ни желания.

Насколько я знаю, по документам у вас теперь главная Катя. Как получилось, что она взяла правление в свои руки?

Катя: Во-первых, я по натуре командир, во-вторых, Ольга была совсем не против, а в-третьих, обстоятельства поспособствовали. Несколько лет назад сгорело помещение, которое мы снимали под студию, и я предложила занять часть огромной мастерской моего отца - он в советское время был очень известным скульптором.
И еще до переезда мы подписали договор, по которому поменялись ролями: теперь, по документам, я нанимаю на работу Олю. На самом деле глупо говорить, что я начальник. Мы все равно работу делаем вместе и делим деньги пополам. Просто в последние два года так как-то само собой распределилось, что снимает больше Оля, а всем остальным занимаюсь я. Но на съемках мы всегда вдвоем.

Когда Ольга сменила пол, это как-то отразилось на вашей работе?

Ольга: Смена пола - это прежде всего принятие окончательного РЕШЕНИЯ, все это связано с большими сомнениями: удастся ли продолжать реализовать себя в работе, в любви, в сексе, во всем остальном.
Когда я принимала это РЕШЕНИЕ, работа волновала в первую очередь.
Было совершенно непонятно, как отнесутся к этому клиенты.

Катя: Это произошло не так давно - полгода назад. Я, конечно, волновалась еще больше, чем Оля.
Но - тьфу, тьфу, чтоб не сглазить - ни одного клиента мы из-за этого пока не потеряли.

Не кажется ли вам, что это прошло относительно легко еще и потому, что общество за последние два-три года немного изменилось: теперь более спокойно воспринимают "особенных" людей, и не без помощи средств массовой информации, и, если бы Оля сменила пол буквально три года назад, адаптироваться было бы гораздо сложнее?

Ольга: Если бы это случилось три года назад, я бы уже вышла замуж и жила бы где-нибудь на Багамах... А если серьезно, то в сознании людей вообще мало что меняется. Каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно. Как себя поставишь, так и будет. Клиенты, как и прочие окружающие, если относятся к тебе с уважением, могут многое простить и понять. Только начиная с этого года к нам в студию приезжали сниматься Игорь Крутой, Валерий Меладзе, Владимир Маркин, Наталья Штурм, Борис Моисеев, Диана Гурцкая, Марина Хлебникова, группа "Чай вдвоем"... Их всех я снимала уже как Ольга Фомина, но думаю, их больше волновал успех фотосессии. Я не говорю о съемках рекламы, уже даже не вспомню, что мы наснимали за этот период.

Катя: Клиенты, как правило, судят по работе. Если ты их устраиваешь как фотограф, им вообще все равно, мужчина ты или женщина, им нужен конкретный результат в конкретные сроки.

А как проходит общение с новыми клиентами?

Ольга: Я не скрываю, что меняла пол, это глупо. Многие придумывают себе какие-то истории, прошлое...
Мне, конечно, неприятно, когда звонят какие-то старые заказчики, которые ничего не знают и обращаются ко мне как к Борису. Хотя особой паранойи по этому поводу тоже нет. Я спокойно объясняю, что сменила пол и что меня теперь зовут Ольга.

Какой бывает первая реакция на это твое заявление?

Ольга: От самой спокойной до самой восторженной. Одна клиентка, когда увидела меня в таком виде впервые, бросилась меня обнимать! Какая ты молодец, говорит, на такое решилась, я вот от мужа уже сколько лет уйти не решаюсь.

ЖИЗНЬ ЛИЧНАЯ

Когда ты поняла, что ощущаешь себя женщиной?

Ольга: Вероятно, с рождения. То есть, как у всех, с четырех-пяти лет, когда начался сознательный период, в котором я себя помню. Это не случилось "вдруг", не стало для меня сейчас открытием.

Как ты думаешь, с чем это было связано?

Ольга: Подобные вопросы всегда задает сексопатолог: начинает выяснять про маму, папу, детство и прочее.
Лично я не вижу ни одной причины, "приобретенной" в процессе жизни, а только то, что я была такой изначально, еще до рождения.

Как тебе с этим жилось?

Ольга: В общем, спокойно. Я прекрасно понимала, что мама, папа - все от меня ждут исполнения другой роли, и поэтому была нормальным мальчиком. Хотя, конечно, случались в жизни всякие курьезные ситуации.
Однажды я снималась в женской одежде - и это увидели родители. Или, например, когда я служила в армии, то умудрялась покупать чулки, при этом отлично командовала взводом солдат (я была замкомвзвода).
От своей первой женщины я тоже все утаила. А вот от последующих партнерш уже ничего не скрывала.
И все относились к этому нормально.

А Катя знала?

Катя: С самого начала.

Катя, тебя это отпугнуло или заинтриговало?

Катя: Ни то, ни другое. Я просто все приняла - очень легко, как само собой разумеющееся.
Отпугнуть или заинтриговать может, например, какая-то черта характера.
И неважно, в каком Оля обличье, с каким именем, мужским или женским, - эта черта характера как была, так и осталась.

Я помню, что у Ольги имелись жена и дочь, но два года назад произошел развод...

Ольга: Да, мы прожили довольно долго, более десяти лет, это был счастливый для меня брак. Естественно, жена все про меня знала, и развелись мы совсем не потому, что я транссексуал. Почему - не могу сказать, у меня до сих пор нет ответа. Мы жили хорошо и счастливо и вдруг, начиная с какого-то момента, стали жить плохо. За последние год-два супружества отношения настолько испортились, что не оставалось ничего, кроме как развестись.
Но повторяю: это не имеет никакого отношения к моему полу. Вероятно, подобное может случиться с любой семьей. Куда уходит любовь, которая казалась "на всю жизнь", непонятно.

Катя, а ты можешь прокомментировать ситуацию со стороны?

Катя: Я бы не хотела, ведь это все-таки Ольгино личное дело.

Вы работаете в паре, вы друг о друге многое знаете, вы рядом уже столько лет.
Ваши отношения когда-нибудь выходили за рамки дружбы?

Катя: Скажу честно. Да, выходили и заходили очень далеко. Одно время мы встречались, но это никогда не мешало нам просто дружить и работать вместе.

Большинство транссексуалов решаются на окончательные перемены, чтобы иметь нормальные отношения с противоположным полом, в твоем случае - с мужчинами.
А мы почему-то говорим исключительно о женщинах...

Катя: У Ольги очень сложный случай. Она любит женщин, мужчины в основном оставляют ее равнодушной.

Ольга: Основная проблема во взаимоотношениях с мужчинами в том, что большинство из них кажутся мне слабыми, неуверенными и совершенно никчемными. А женщины мне кажутся умными, красивыми, способными любить, расположенными к бурным и глубоким отношениям...

Означает ли это, что если бы ты родилась женщиной, то вполне возможно была бы лесби...

Ольга: Не знаю, возможно. Скорее всего.

Ого, как все запутано.

Ольга: Тебе надо срочно придумать какой-нибудь отвлекающий вопрос-маневр, чтобы уйти от этой темы, иначе мы так дойдем до того, что я мазохистка.

Нет! Я уже придумала вопрос. Бытует мнение, что среди людей нетрадиционной сексуальной ориентации гораздо чаще встречаются таланты. Вы "за"?

Катя: Мы "против". Просто творческие люди все время на виду, и мы о них много знаем.
Между тем даже не догадываемся, например, о существовании врачей и инженеров нетрадиционной ориентации.
Им гораздо сложнее показать это окружающим, и некоторые вынуждены прожить всю жизнь, скрывая свою суть.

Ольга: Думаю, да. Если бы я работала где-нибудь в другом месте, мне было бы гораздо сложнее.

Когда ты сделала операцию, Катя помогала тебе по-человечески?

Ольга: Да, что бы ни происходило, Катя - это как раз тот человек, на которого я могу всегда рассчитывать.
Она, в общем, тоже, но чаще происходит так, что помогает она мне, а не наоборот.
И, кроме того, когда я поменяла пол, на хрупкие Катины плечики легло еще больше обязанностей и забот.
Я осознаю, что она заботится обо мне гораздо больше, чем я о ней.

Катя: Так получилось, что Ольга стала для меня очень близким и дорогим человеком.
И как бы мы ни ругались в течение дня, я всегда знаю, что, если у меня возникнут проблемы, я могу ей позвонить среди ночи, и она обязательно приедет и поможет. Это ценно.

ОДИНОЧЕСТВО

Оля, почему ты поменяла пол только теперь?

Ольга: Как ни странно, потому что впервые в жизни осталась одна. Умерла мама (а я всегда боялась ранить родителей подобным решением), мы развелись с женой, моя девушка меня бросила...
В общем, в "прошлой жизни" меня ничего не держало.

А семилетняя дочка? Как ты объяснила ей, что теперь ее папа стал женщиной?

Ольга: Это самый сложный вопрос, и, как бы я ни ответила, меня вряд ли кто-нибудь одобрит или поддержит в этом. Любой нормальный человек осудит меня, потому что дети есть дети. Но, с другой стороны, ребенок не станет счастливее оттого, что его папе будет очень плохо. По отношению к дочке я выполняю все обязанности, я ее обеспечиваю, я с ней общаюсь, я ее люблю. Конкретного разговора на тему смены пола у нас не было, перед ней я постаралась измениться плавно и постепенно. Слава богу, что у меня девочка, с мальчиком наверняка было бы тяжелее.

Ты настолько адекватно воспринимаешь свою ситуацию, причем относишься к ней не без юмора и уж точно без лишних "зажимов". Ты задумываешься об этом или все происходит абсолютно спонтанно?

Ольга: Вести себя так не составляет особого труда. Но по большому счету иного выхода у меня нет. Лучше самой относиться к себе с иронией, чем позволять это делать другим. И я ничего не могу с собой сделать - все-таки комфортно мне только в роли женщины. Но я понимаю, что чудес не бывает. И если ты, например, познакомилась со мной, когда я еще была мужчиной, то вряд ли когда-нибудь увидишь меня стопроцентной женщиной. Так же все старые знакомые. Но появляются знакомые новые, они меня воспринимают иначе, от отношений со многими из них я получаю много радости.

Радости или счастья?

Ольга: Мы бываем счастливы, когда любим и любимы.
Я испытывала любовь и чувствовала себя счастливой, даже будучи мужчиной. Сейчас я в своем теле, но одинока.

Проще говоря, пол - еще не потолок?

Ольга: Да, да. Перемена пола сама по себе не дает счастья. А вот повлечь за собой несчастье - может.
Ты рискуешь потерять все, что имела, и ничего не приобрести взамен. Моего счастья мне придется добиваться теперь заново.

Ситуация из разряда "все или ничего"?

Ольга: Именно так.

А зачем надо было так рисковать, ведь ты, как выясняется, никогда не скрывала от партнеров своей сущности?

Ольга: Ну все-таки с какого-то момента я растеряла все, что имела, я говорила, что осталась одна. Я искала комфорта. Мужское тело и социальные роли, навязанные им, для меня становились все более невыносимыми. Я все чаще и острее стала чувствовать такое одиночество, я физически начала ощущать, как наполняюсь болью, по вечерам слезы...

Сейчас я получила столько новых ощущений! Я как будто проживаю вторую жизнь. Но мысли мои не изменились. О чем я думала и мечтала десять лет назад, о том же думаю и мечтаю сейчас. Форма меняется, а суть остается. Что бы ни произошло - пускай тебе отрежут руку, ногу, вторую, ты не перестанешь быть сама собой. Пока тебе не отрежут голову.

www.gay.ru
Оксана Сербинова "Пол - не потолок"
Меню удовольствий №4, 2002

Сегодня все чаще можно встретить людей, которым не комфортно жить в своем теле. Иногда это лишь разговоры, но не многие решаются сделать операцию по смене пола. Это долгий и затратный процесс. В нашей подборке российские знаменитости, которые пошли на такой шаг.

Ульяна Романова

До операции по смене пола Ульяну Романову звали Игорь Булгачев. Он работал пиарщиком. По информации из сети он полюбил мужчину, поэтому и решился пойти на такой шаг, но отношения с молодым человеком не сложились.

Булычев сделал семь операций, чтобы приблизиться к своей цели. После этого стал Ульяной. Как отметила Романова, она с самого детства чувствовала себя девочкой. Сейчас девушка является известной личностью и работает моделью.

Эрика Кишенева

Эрика Кишенева стала известной благодаря участию в реалити-шоу «Дом-2». Она тоже родилась в мужском теле, но с самого детства чувствовала себя девочкой.

Долгое время Тахир (так раньше знали Эрику) испытывал депрессию из-за того, что живет в чужом теле. Когда появилась возможность по-настоящему стать женщиной, он решил ее не отпускать. Произошло это через некоторое время после переезда в столицу.

Ольга Фомина

Известная писательница и фотограф Ольга Фомина когда-то была Борисом. В какой-то момент молодой человек решил стать женщиной. Тогда Борис был одним из известных фотографов Москвы.

Диана Донцки

Когда-то Диану Донцки звали Анатолием Константиновым. Как и многие он ощущал, что живет не в своем теле.

По информации мужчина долгое время пытался с этим бороться. Даже был женат и воспитывал дочь.

Через некоторое время Анатолий решил сделать операцию по смене пола. По информации все родственники его поддержали, кроме дочери. После трудоемкого процесса превращения в девушку, он нашел свою любовь.

Бывает, когда человек рождается не в своём теле, и далеко немногие решаются на то, чтобы сменить пол и сделать пластические операции. Сейчас мы расскажем о тех, кто все же решился на подобные действия, сменив пол.

Ульяна Романова

Многие считают Ульяну эффектной женщиной, но в прошлом Ульяна была популярным пиар-менеджером Игорем Булгачевым. Ещё учась в школе и быв ещё мальчиком, Ульяна (Игорь) ощущала себя не в своём теле. И когда он начал работать пиарщиком в шоу-бизнесе, то решился на операцию по смене пола. Сделав 7 пластических операций, Игорь стал Ульяной и теперь ощущает себя в своей тарелке, счастливо проживая свою жизнь.

Эрика Кишева

Эрика - это единственная бывшая участница за всю историю проекта «Дом-2» трансгендер. Раньше Эрику звали Тахир Хасанбиевич. Тахир с глубокого детства ощущал себя девочкой, и благодаря своей подруге Азорине (тоже трансгендер) сменил пол.

Ольга Фомина

Наверняка вы зачастую видите красивые билборды и фотографии, которыми увешана вся Москва. Многие из них работа фотографа Ольги Фоминой, в бывшем ее звали Борис Фомин. Ольга очень знаменитый фотограф в Москве, ее работы реально впечатляют. Звёздный фотограф не является публичным человеком и не любит шумные вечерники. И она не считает своё перевоплощение чем — то особенным, как другие трансгендеры, которые гордятся своим риском.

© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ