Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Не каждый индивидуум способен понять. С точки зрения банальной эрудиции, не каждый человеческий индивидуум способен лояльно реагировать на все тенденции потенциального действия

Действия не всегда приносят счастье; но не бывает счастья без действия.

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечное будущее, с точки зрения старости - очень короткое прошлое.

Человек способен изменить свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения.

Чтобы жить лучше - надо быстрее реагировать на изменения.

Наша главная проблема заключается в том, что мы обращаем внимание на действия, а не на их причину.

Лежу на диване и ничего не хочу - становлюсь успешным с точки зрения буддизма.

Быть на своём месте - не значит быть успешным с коммерческой точки зрения. Но это гарантирует вам духовное удовлетворение.

Потребительская этика не только оскверняет окружающую среду, создавая нежелательные изменения в биосфере, но также развращает ум и тело, определяя наслаждение с точки зрения владения и поглощения.

С точки зрения пчелы, она просто живёт своей жизнью. И только пасечник знает, что на самом деле она собирает для него мёд. Но пчела никогда не поймёт это, потому что пасечник выходит за пределы её масштабов мышления.

Находясь в одной стране, мы все живем в разных мирах. И различие этих миров зависит от нашей точки зрения! Ведь, например, для одного Семья это обуза и ограничения, а для другого - источник силы и вдохновения.

С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически
мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического
субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие
поляpизатоpы. Поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной
классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов,
pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных
квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов. Исходя из
этого, мы пpишли к выводу, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно
абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно
детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы
коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического
дистpибутивного обpаза в Гильбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве,
однако пpи паpаллельном коллабоpационном анализе спектpогpафичеких
множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим
паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен
Hео-Лагpанжа, и возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии
психоанализа, в pезультате чего надо пpинять во внимание следующее: не
только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный
энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной
субстанцией, обладает пpизматической идиосинхpацией. Но так как
валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно,
антагонистический дискpедитизм дегpадиpует в эксгибиционном напpавлении,
поскольку, находясь в пpепубеpтатном состоянии, пpактически каждый
субьект, меланхолически осознавая эмбpиональную клаустоpофобию, может
экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих
напpавлениях, отсюда следует, что в pезультате синхpонизации,
огpаниченной минимально допустимой интеpполяцией обpаза, все методы
конвеpгенционной концепции тpебуют пpактически тpадиционных
тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием,
имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот,
но все они являются лишь фундаментальным базисом социогенетической
надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить
этот базис можно с помощью гектаплазменного ускоpителя биоинеpтных
коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение
конкpетизации влечет за собой пpименение методов теоpии множеств и
дистpибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная
поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабулиpовать
комплексный моpфоз только тогда, когда конституент доминанты
квазитенденциально унивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно.
Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию пpедикативных
ощущений субъекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстpактного
хаоса.


Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

«С точки зрения банальной эрудиции + продолжение» — это достаточно знаменитая фраза, которая является пародией на излишнюю насыщенность терминами научной лексики. Точное происхождение фразы неизвестно, однако можно точно сказать, что ей больше нескольких десятилетий и она была известна еще на закате Советского Союза. Сегодня эту фразу назвали бы современным словом «мем», то есть информацией, которая передается путем имитаций и повторений.

Наиболее популярный полный текст этого выражения с продолжением такой:

С точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций.

Для развития ваших навыков риторики эта фраза может быть полезным упражнением. Вы можете ее использовать для развития ораторского дыхания и способности на одном вдохе произнести большой кусок текста. Также это выражение может помочь в тренировке дикции, интонации и артикуляции вашей речи, о которых говорится в по ораторскому искусству на сайте 4brain.

Кроме того, «с точки зрения» можно использовать для отработки приемов запоминания информации: структурирования, построения ассоциаций и повторения, о которых вы можете прочитать в уроках по .

Несмотря на пародийность этой фразы, в ней все-таки заложен определенный смысл. Скорее всего, она могла быть создана на основе изречений некоторых философов (Канта, Гегеля и других), или вырвана из контекста, что делает ее очень сложной для восприятия. Каждое слово в отдельности по сути не вызывает сильных проблем. Большая часть терминов понятна многим людям:

  1. Точка зрения – жизненная или философская позиция.
  2. Банальная эрудиция – здравый смысл, общие популярные знания.
  3. Индивидуум – можно сказать просто, человек.
  4. Игнорировать – не обращать внимание.
  5. Тенденции – направления, идеи, намерения.
  6. Парадоксальные – необычные, неожиданные, нереальные.
  7. Абстракция – наверное, самый сложный термин, который запоминается лучше всего, так как звучит последним. Это всего-навсего отвлечение, модель, представляемая идеальная ситуация.

Если попробовать упростить эту фразу (перевести на человеческий язык), то она может звучать так (это субъективное понимание): «Некоторые из людей способны видеть смысл в несуществующих и отвлеченных моделях мира». Теперь видно, что начало выражения до фразы «эрудиция» практически не несет никакой смысловой нагрузки.

Однако, смысл этой фразы оказался на второстепенным, по сравнению с формой. И именно эту форму и используют для пародий и иронии на научное общество. «С точки зрения банальной эрудиции» — с этих слов можно заумно начать ответ практически на любой вопрос и продолжить его, например, такими мыслыми:

  • …в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной концепции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.
  • …вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.
  • …синусоидальность фотонно-дедукционного триангулятора не коммутируется с хромофорной диффузией.

Начиная свою речь словами «С точки зрения банальной эрудиции», чаще всего предпринимается попытка сбить собеседника с толку. Речь продолжается в сложной насыщенной терминами форме. Используя столь сложное выражение, человек, чаще всего, пытается «пустить пыль в глаза». Но, данная фраза стала объектом насмешек лишь спустя много лет после своего появления. Ученые до сих пор спорят, кем и когда она впервые было сказано «С точки зрения банальной эрудиции…», но большинство все же сходятся на мысли, что выужено это высказывание из книги под авторством Канта.

Скорее всего, столь сложная к восприятию фраза была вырвана из контекста его философских трудов, а в последствии из-за своей неопределенности стала нарицательной.

Достаточно весомую популярность фразе «С точки зрения банальной эрудиции…» обеспечили учащиеся гуманитарных факультетов. И самым часто употребляемым ее продолжением было:

Это и подобные выражения имели большую популярность в трактатах коммунистической философии времен Советского Союза. На их основе авторы того времени часто писали свои научно-философские книги. Если попытаться передать суть выражения «С точки зрения банальной эрудиции…», понятными каждому словами, то получается примерно следующее:

«Опираясь на общие знания, не каждый человек может увидеть смысл в отстраненных моделях реальности».

Здесь мы можем увидеть, что речевая формула «С точки зрения банальной эрудиции…» не играет никакой роли в процессе осознания данной фигуры речи, а является лишь оборотом, придающим большую философскую значимость любым следующим за ней словам. Поэтому такая словесная формула, часто используется для подшучивания над научным сообществом. Начиная с фразы «С точки зрения банальной эрудиции...», своим словам пытаются придать большую научность, а себя показать более высоко эрудированным человеком.

Презентация: "Интеллектуальная игра "Эрудит"

И все-таки, что же такое эрудиция?

Эрудиция – это глубина познания, качество интеллекта, которое возникает в результате систематического чтения, следствием чего является расширение кругозора.

В то время, как банальная эрудиция есть выражение, под которым подразумевают объем конкретных знаний, обязанных быть у каждого уважающего себя человека, чей интеллект достаточно высоко развит.

Значит, с точки зрения банальной эрудиции, быть эрудитом, всегда синонимично фразе быть образованным, в то время как образованный может не быть эрудитом. Образованный человек имеет и использует определенный багаж знаний, который требуется ему для повседневной профессиональной деятельности. Эрудит же имеет куда более глубокие познания в сфере собственной деятельности, а чаще всего и в других областях, и приобретает он эти знания, читая книги.

Стремясь повысить уровень своего интеллекта, мы параллельно повышаем и свою эрудицию. Именно человек, обладающий обширными познаниями в различных вопросах и умеющий оперировать собственными знаниями, может считаться эрудитом. А отнюдь не тот кто при каждом удобном случае пытается показаться умнее произнося по поводу и без «с точки зрения банальной эрудиции…»

Основным способом получения информации для эрудита и повышение уровня своего интеллекта является погружение в мир книги. Эрудированный человек старается самостоятельно находить нужную ему информацию, а не получать ее от кого либо на определенных семинарах и курсах.

Итак, с точки зрения банальной эрудиции смысл понимания данной фигуры речи совершенно незначителен. Однако все же не стоит забывать, что сама по себе эрудиция, есть высшая форма знания. И человек высоко эрудированный всегда будет оценен по достоинству, так как уровень его интеллекта будет выше, чем у других.

Повышение уровня эрудиции

Расширяя свои познания в той или иной области, мы увеличиваем лабильность мозговых функций и как следствие повышаем свой интеллектуальный потенциал.

Самое приятное, что повысить собственную эрудицию весьма просто, и это не требует каких-то сверхъестественных усилий либо больших затрат. Для улучшения качеств собственного интеллекта в данном аспекте, следует:

  • читать хорошие книги;
  • повысить свой интерес к посещению культурных мероприятий, выставок, спектаклей;
  • повышение интереса к истории и мифологии мест, в которых довелось побывать;
  • чаще обращать внимание на новости науки и техники, освещаемые в серьезных изданиях.
© 2024 Сайт по саморазвитию. Вопрос-ответ